Критерии показателей уровневого образования детей
материал на тему
Критерии содержат уровни орпределяющие показатели освоения детьми программу по этапам от подготовительного до этапа совершенствования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии показателей уровневого образования детей.
Подготовительный уровень | Начальный уровень | Уровень освоения | Уровень совершенствования |
1. Показатель «знания, умения, навыки» Знакомство с образовательной областью | 1. Показатель «знания, умения, навыки» Владение основами знаний | 1. Показатель «знания, умения, навыки» Овладение специальными ЗУН | 1. Показатель «знания, умения, навыки» Допрофессиональная подготовка |
2. Показатель «мотивация к знаниям » Неосознанный интерес, навязанный извне или на уровне любознательности. Мотив случайный, кратковременный. | 2. Показатель «мотивация к знаниям » Интерес иногда поддерживается самостоятельно. Мотивация неустойчивая, связанная с результативной стороной процесса. | 2. Показатель «мотивация к знаниям » Интерес на уровне увлечения. Поддерживается самостоятельно. Устойчивая мотивация. Ведущие мотивы: познавательный, общения, добиться высоких результатов. | 2. Показатель «мотивация к знаниям » Четко выраженные потребности. Стремление изучить глубоко предмет как будущую профессию. |
3. Показатель «Творческая активность» Интереса к творчества не проявляется. Инициативу не проявляет. Не испытывает радости от открытия. Отказывается от поручений, заданий. Нет навыка самостоятельного решения проблем. | 3. Показатель «Творческая активность» Социализация в коллективе. Инициативу проявляет редко. Испытывает потребность в получении новых знаний, в открытии для себя новых способов деятельности. Добросовестно выполняет поручения, задания. Проблемы решить способен, но при помощи педагога. | 3. Показатель «Творческая активность» Есть положительный эмоциональный отклик на успехи свои и коллектива. Проявляет инициативу, но не всегда. Может придумать интересные идеи, но часто не может оценить их и выполнить. | 3. Показатель «Творческая активность» Вносит предложения по развитию деятельности объединения. Легко, быстро увлекается творческим делом. Обладает оригинальностью мышления, богатым воображением, развитой интуицией, гибкостью мышления, способностью к рождению новых идей. |
4. Показатель «Эмоциональная настроенность» Бедные маловыразительные жесты, мимики, речь, голос. Не может чутко выразить свое эмоциональное состояние. | 4. Показатель «Эмоциональная настроенность» Замечает разные эмоциональные состояния. Пытается выразить свое эмоциональное состояние. | 4. Показатель «Эмоциональная настроенность» Распознает свои эмоции и эмоции других людей. Выражает свое эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов, речи, голоса. | 4.Показатель «Эмоциональная настроенность» Распознает и оценивает свои эмоции и эмоции других людей по мимике, жестам, речи, интонациям. Проявляет произвольную активность в выражении эмоций. |
5. показатель «Достижений» Пассивное участие в делах объединения | 5. показатель «Достижений» Активное участие в делах учреждения. | 5. показатель «Достижений» Значительные результаты на уровне района, города. | 5. показатель «Достижений» Значительные результаты на уровне города, области, России. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Показатели диагностики уровня результативности обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео»
Показатели диагностики уровня результативности обучающихся по образовательной программе дополнительного образования детей «Обработка графики и видео» Автор: Правдин Евгений Александрович, п...
Критерии, показатели, способы изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения
Критерии, показатели, способы изучения эффективности воспитательной системы образовательного учреждения...
«Понятие и показатели качества образования» реферат
Экономика образования.Глава 1. Понятие о качестве. Качество образования.1.1 . Понятие о качестве.1.2....
Изучение удовлетворенности запроса учащихся школы как важный показатель качества образования
Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия достигнутых реальных образовательных результатов и условий образовательного процесса нормативным...
Учебная мотивация как показатель качества образования
Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...
Учебная мотивация как показатель качества образования
Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...
Критерии и диагностические материалы для определения результатов и качества образовательного процесса по образовательной программе дополнительного образования детей "Танцевальная аэробика"
В материале представлены мною разработанные диагностические материалы (конкретные задания и упражнения) для определения степени развития у детей чувства ритма, координации движений, выносливости, гибк...