Как понять, что внесенные мною преобразования являются эффективными?
статья по теме

Затонская Вера Васильевна

В ходе преобразовани своей школьной практики мне пришлось столкнуться с тем, что в нашей школе нет учителей, проходивших курсы второго и третьего уровней Программы, предложенной Кембриджем, включающей идеи, реализация которых будет способствовать качественным изменениям в практике казахстанских школ.

Планируя преобразования в школе, мне необходимо было определиться, каким образом привлечь учителей к работе и слеживать их результативность. Любые изменения всегда сталкиваются с  чем-то новым, а новое всегда натыкается на препятствия и идет по пути проб и ошибок. И чтобы мой путь не зашел в тупик мне необходимо было чем – то удивить и заинтересовать учителей, и только затем производить изменения, определить какие изменения я ожидаю, через что я хочу их получить и каким образом я могу проследить эти изменения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdel_5_zatonskaya_vv.doc1.58 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на тему Внесение множителя под-знак корня.

Разработка и презентация к уроку по алгебре на тему: " Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня"...

Разработка урока на тему Внесение множителя под-знак корня.

Разработка и презентация к уроку по алгебре на тему: " Вынесение множителя из-под знака корня.Внесение множителя под знак корня"...

Преобразование графиков с использованием элементарных преобразований

Цель электронного пособия – структурировать  и систематизировать  методы построения графиков функций, используя элементарные преобразования графиков.Преимущества использования электронного п...

Детальный аналитический отчет об исследовании по сбору доказательств о воздействии внесенных преобразований

     Цель моей практики - внедрить новые технологии, провести запланированные коучинги и осуществить менторинг. Так как контроль обычно осуществляют члены администрации, а я на э...

Открытый урок для 6 класса "Сложение и вычитание смешанных чисел и дробей" (с преобразованием и без преобразования)

Цель: закрепить знание алгоритмов выполнения сложения и вычитания смешанных чисел  и дробей (без преобразования и с преобразованием)Задачи:Образовательные: закрепить умение выполнять сложение и в...

Конспект урока "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: внесение под знак корня"

Конспект урока по алгебре автор Никольский на тему "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни: внесение под знак корня"....