проект "Невозможное возможно"
проект по геометрии по теме
Невозможные фигуры как вид математических парадоксов
(версия проекта находится по данной ссылке на странице школьного сайта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
визитная карточка проекта | 75 КБ |
презентация учителя | 890.5 КБ |
презентация ученика | 548 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка
Автор проекта |
|
Предмет, в рамках которого разрабатывается проект (учебное занятие) |
Элективный курс: выступает в роли «надстройки», дополнения содержания профильного курса. |
Возраст учащихся (класс) |
9- 10 классы |
Каким пунктам тематического плана школьного предмета соответствует разрабатываемый проект (учебное занятие) |
Геометрия 9-10 класс (учебные темы: «геометрические фигуры», «изображение пространственных фигур», факультативный курс «Избранные вопросы математики»), физика 11класс (учебная тема: «оптика») |
Проблемные места, возникающие при изучении этой темы |
|
Прожектные идеи, с помощью которых можно решить одну из выбранных проблем. |
|
Обоснование выбора одной из прожектных идей через анализ реальной ситуации, в которой предстоит реализовывать разработанный проект (учебное занятие) |
Для развития пространственного воображения, осознанного восприятия нового материала, привития интереса к изучению геометрии |
Тема проекта (учебного занятия) |
Невозможные фигуры - как вид математических парадоксов |
Цели проекта (учебного занятия) и задачи, позволяющие достичь поставленные цели |
Задачи:
изображений изучаемых объектов;
|
Планируемый конечный результат |
Презентация группы (учащегося) по избранной теме |
Перечень критериев проверки достижения планируемых результатов |
1.Освоение и хорошее ориентирование в изучаемом вопросе: А) представить полученные результаты в виде презентации. Презентация получает положительную оценку, если: - сделаны выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных - слайды представлены в логической последовательности - красивое оформление презентации Б) ответить на вопросы др. участников проекта |
Время реализации проекта (учебного занятия) |
17 академических часов (1 час в неделю) |
Требуемые ресурсы (человеческие и технические) |
Компьютер, проектор, Интернет-ресурсы, материалы на печатной основе, проекционная система. |
Исполнители |
учащиеся, учитель |
Триада вопросов, которую Вы ставите перед учащимися |
Основополагающий вопрос – «Невозможное возможно?» Проблемные вопросы учебной темы:
Частные вопросы:
невозможные объекты?
«сомнительные невозможные фигуры»)?
|
Какие самостоятельные исследования учащихся имеют место в предлагаемом проекте (учебном занятии) |
- История невозможных фигур -импоссибилизм как направление в искусстве -ап- арт и имп-арт - направления оптического искусства -зрительные иллюзии, классификация -невозможные объекты и их место в математике - Конструирование и создание невозможных фигур - Ресурсы Интернета о невозможных объектах |
Перечень прилагаемых к проекту (учебному занятию) дидактических материалов |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые возможности школы. Школа возможностей.
Модернизация и инновационное развитие школ. Школа равных возможностей....
Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования
В данной презентации представлены международные, федеральные и региональные документы в области защиты прав и свобод ребенка...
Возможности игры в развитии жизненной компетенции детей с ограниченными возможностями здоровья
Целью специального образования является введение в культуру ребенка, по разным причинам выпадающего из нее. В Концепции Специального Федерального государственного стандарта большое внимание удел...
Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса. Тема :Стилистические фигуры,основанные на возможностях русского синтаксиса.
Цель: показать роль стилистических фигур в текстах художественного стиля;Формировать навыки культуры речи; отрабатывать умение работать с типовыми заданиями ЕГЭ; совершенствовать умение различат...
Возможна ли организация проектной деятельности на уроках СБО для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?
Проектная деятельность на уроках СБО с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
Возможности применения творческих средств социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
В докладе рассматриваются проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. воспитательные технологии, используемые в реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Арт-терапия, библиотерапия,, ...
«Возможности сервиса - googl на уроках и во внеурочное время. Возможности сетевого взаимодействия на платформе google».
Материал содержит способ сетевого взайствия на платформе Google. Возмажности применения новых технологий на уроках и во вгеурочное время. А также это один из способов представления исследователь...