Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности слухо – произносительных навыков в аудировании
статья

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности слухо – произносительных навыков в аудировании

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_audirovanie.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности слухо – произносительных навыков в аудировании

(автор: И.А.Макарова, учитель французского языка, МАОУ СОШ № 16 г.Балаково)

  1. Необходимо ли тебе знание всех лексических единиц при прослушивании текста?

а) да                б) нет                в) необязательно

  1. Зависит ли темп речи на твое восприятие услышанного?

а) да                б) нет                в) не всегда

  1. Сколько раз тебе достаточно прослушать аудируемый текст, чтобы выполнить задания?

а) 1 раз        б) 2 раза        в) все зависит от вариантов представленных заданий

  1. Какие тексты воспринимаются труднее?

а) диалоги        б) монологи        в) все тексты

  1. Выполнение, каких заданий вызывает у тебя трудности?

а) выбор соответствий «верно/неверно/в тексте не сказано

б) выбор варианта ответа из предложенных

в) соответствие высказываний говорящего предложенной теме

г) все

  1. Выполнение, каких заданий вызывает у тебя интерес?

а) выбор соответствий «верно/неверно/в тексте не сказано

б) выбор варианта ответа из предложенных

в) соответствие высказываний говорящего предложенной теме

г) все

  1. Насколько комфортно тебе во время проведения аудирования?

а) 1 балл        б) 2 балла        в) 3 балла        г) 4 балла        д) 5 баллов

Результаты просчитываются в количественном соотношении респондентов, затем данные переводятся в %. И, исходя из процентных соотношений высчитывается уровень умения работы над аудирование, что дает возможность учителю обратить внимание на соответствие процентного соответствия уровня обученности по данному виду деятельности своих обучающихся:

до 50% - низкий

от 51% - средний

от 70% - высокий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методика "Диагностика уровня сформированности универсальных учебных навыков."

Данная методика Д.Ступницкой может вам пригодиться для отслеживания формирования у учащихся универсальных учебных навыков. привожу вариант обработки материалов в 7 а классе по английскому языку....

Фольклор как средство формирования слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

В статье идет речь об использовании фольклора на уроках иностранного языка (песен, стихов, скороговорок) для развития слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения....

«Формирование слухо-произносительных навыков на основе песенного и поэтического материала на уроке немецкого языка»

Методическое сообщение для формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка...

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении

Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ  (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен  совместно с учителями п...

Сборник упражнений для формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка

Разработанный сборник предназначен для обучающихся третьего класса и включает в себя упражнения на активное слушание и осознанное воспроизведение для формирования слухопроизносительных навыков на урок...