Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности слухо – произносительных навыков в аудировании
статья
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности слухо – произносительных навыков в аудировании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_audirovanie.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности слухо – произносительных навыков в аудировании
(автор: И.А.Макарова, учитель французского языка, МАОУ СОШ № 16 г.Балаково)
- Необходимо ли тебе знание всех лексических единиц при прослушивании текста?
а) да б) нет в) необязательно
- Зависит ли темп речи на твое восприятие услышанного?
а) да б) нет в) не всегда
- Сколько раз тебе достаточно прослушать аудируемый текст, чтобы выполнить задания?
а) 1 раз б) 2 раза в) все зависит от вариантов представленных заданий
- Какие тексты воспринимаются труднее?
а) диалоги б) монологи в) все тексты
- Выполнение, каких заданий вызывает у тебя трудности?
а) выбор соответствий «верно/неверно/в тексте не сказано
б) выбор варианта ответа из предложенных
в) соответствие высказываний говорящего предложенной теме
г) все
- Выполнение, каких заданий вызывает у тебя интерес?
а) выбор соответствий «верно/неверно/в тексте не сказано
б) выбор варианта ответа из предложенных
в) соответствие высказываний говорящего предложенной теме
г) все
- Насколько комфортно тебе во время проведения аудирования?
а) 1 балл б) 2 балла в) 3 балла г) 4 балла д) 5 баллов
Результаты просчитываются в количественном соотношении респондентов, затем данные переводятся в %. И, исходя из процентных соотношений высчитывается уровень умения работы над аудирование, что дает возможность учителю обратить внимание на соответствие процентного соответствия уровня обученности по данному виду деятельности своих обучающихся:
до 50% - низкий
от 51% - средний
от 70% - высокий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методика "Диагностика уровня сформированности универсальных учебных навыков."
Данная методика Д.Ступницкой может вам пригодиться для отслеживания формирования у учащихся универсальных учебных навыков. привожу вариант обработки материалов в 7 а классе по английскому языку....
Фольклор как средство формирования слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку
В статье идет речь об использовании фольклора на уроках иностранного языка (песен, стихов, скороговорок) для развития слухо-произносительных навыков на начальном этапе обучения....
«Формирование слухо-произносительных навыков на основе песенного и поэтического материала на уроке немецкого языка»
Методическое сообщение для формирования слухо-произносительных навыков на уроках немецкого языка...
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении
Тест диагностики одаренности на выявление уровня сформированности навыков в чтении ...
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость)
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умеренная умственная отсталость) - составлен совместно с учителями п...
Сборник упражнений для формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка
Разработанный сборник предназначен для обучающихся третьего класса и включает в себя упражнения на активное слушание и осознанное воспроизведение для формирования слухопроизносительных навыков на урок...