Примеры формирования компетентности учеников на разных этапах урока.
учебно-методический материал по теме
На каждом этапе в данной таблице представлены не все возможные виды деятельности, лишь наиболее интересные и часто встречающиеся на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy_sostavleniya_tekhnologicheskoy_karty_uroka.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы составления технологической карты урока
Название этапа | Дидактическая задача | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемый результат | Методическое обеспечение |
Организационный момент | Настроить учащихся на работу | Создает положительную мотивацию | Слушают учителя | Создание положительной мотивации | |
Ориентировочно-мотивационный этап | Вводное повторение. Создание проблемной ситуации. | Организует повторение опорных знаний. Предлагает входной тест. Погружает учащихся в их «незнание» | Выполняют задание-тест | Повторение опорных знаний. Учащиеся выделяют вопросы, ответы на которые они затрудняются дать | Листы с входным тестом на каждого ученика |
Постановка целей урока | Развивать умения формулировать цели урока | Помогает учащимися сформулировать цели урока. Создает условия для самоопределения учащихся на деятельность и ее результаты | Предлагают формулировки целей и задач урока | Сформулировать диагностические цели урока | Тема урока |
Операционно-познавательный (деятельностный) этап | Передать знания по новой теме. Организовать целенаправленную познавательную деятельность учащихся, их тренировку в тех действиях, которые являются целью урока. Организовать образовательные ситуации развивающего типа | Оборудование, карточки с заданиями | |||
Контрольно-коррекционный этап | Создать условия для самоконтроля, коррекции и самооценки знаний, умений и деятельности учащихся. Обеспечить самоопределение на домашнее задание | Листы с выходным тестом на каждого ученика Карта ответов | |||
Рефлексивный этап | Развитие умений обсуждать и анализировать сам учебный процесс, который привел к полученным результатам | Проводит беседу по вопросам: достигнуты ли цели; пригодятся ли полученные знания; каким образом можно узнать непонятное и т.д. | Участвуют в беседе | Учащиеся осознают успешность восприятия и осмысления объектов изучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«От компетентного учителя английского языка к формированию компетентного ученика по средствам современного технологического коммуникативно – ориентировнного обучения.»
В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, обусловленной глубокими структурными изменениями, происходящими в современном мире и требующими новых подходов к постро...
Система формирования культуры здоровья на разных этапах обучения.
Система формирования культуры здоровья на разных этапах обучения.doc...
Формирование критического мышления обучающихся через решение творческих заданий на разных этапах урока математики в 5-6 классах
В статье рассматриваются способы формирования критического мышления, через включение творческих заданий в различные этапы современного урока математики в 5, 6 классах. Приведены примеры творческих зад...
Выступление на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №2 г. Льгова» «Формирование мотивации учащихся на разных этапах урока» (из опыта работы»
Изучая педагогический опыт предыдущих поколений становиться ясно, что главная задача современного педагога – это не дать максимально большее количество знаний, а научить ребёнка ориентироваться ...
Формирование учебной мотивации на разных этапах урока.
Сопроводительная презенгитация к выступлению на тему "Формирование учебной мотивации на разных этапах урока"....
«ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА»
Что же такое эффективное общение или эффективные коммуникации?Любая коммуникация – это диалог, но она не сводится просто к обмену информацией. Коммуникация всегда значима для ее участников, всту...