Отчёт по проведению декады науки и творчества
учебно-методический материал по теме
С 19 ноября по 03 декабря в Сухо-Сарматской СОШ проводилась декада Науки и Творчества, опорной идеёй стала история создания Нобелевской премии, а также рассмотрение достижений её лауреатов. Декада проводилась в рамках работы методического объединения «Одаренные дети».
Цели и задачи:
Образовательные:
· познакомиться с научной и творческой деятельностью лауреатов Нобелевской премии в различных номинациях на основе использования технологий интегрированного обучения.
· изучить и апробировать алгоритмы решений олимпиадных заданий по естественно - научному и филологическому циклу.
Воспитательные:
· Прививать любовь к родному краю и Российской земле посредством анализа жизни, достижений, открытий и творчества российских учёных как выдающихся сыновей Отечества.
· Помочь обучаемым реализовать принцип духовного восхождения
· Формировать устойчивое позитивное отношение к ценностям патриотизма и воспитывать личностные и гражданские нравственные качества: ответственность, благородство, целеустремлённость, взаимовыручку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-63096-1357209414.png)
Отчёт о проведении декады по «Химии и Биологии»
В целях повышения мотивации, привития интереса обучающихся к химии и биологии, активизация внеклассной деятельности по предметам, выявление творческой инициативы педагогов, стимулирования их к т...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-595921-1424755768.jpg)
Отчёт о проведении декады "Социально-гуманитарных дисциплин"
Методические разработки мероприятий, проводимых в рамках декады. Участие преподавателей, входящих в состав каедры "Социально-гуманитарные науки"...
Из опыта проведения Декады Наук и проектов в школе
В нашей школе с 2007 года действует программа «Одаренные дети» в рамках которой школьникам созданы условия для развития и реализации потенциальных возможностей, одаренных детей через различные формы р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-1029289-1523186489.jpg)
Отчёт о проведении декады искусства и технологии
Одной из форм внеурочной деятельности учащихся нашей школы является проведение предметных недель, которые связаны с основным программным курсом обучения и призваны углублять, дополнять его и тем самым...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-1379066-1642523710.jpg)
Отчёт о проведении "Декады творчества - 2017"
Отчёт о проведении декады предметов культурно-эстетического цикла (технология, музыка, МХК, ИЗО, хореография)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-1379066-1642523710.jpg)
Отчёт о проведении «Декады творчества – 2018»
Отчёт о проведении декады предметов культурно-эстетического цикла (технология, музыка, МХК, ИЗО, хореография) «Декада творчества – 2018»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-1379066-1642523710.jpg)
Отчёт о проведении «Декады творчества – 2019»
Отчёт о проведении декады предметов культурно-эстетического цикла (технология, музыка, МХК, ИЗО, хореография) «Декада творчества – 2019»...