Выступление на педагогическом совете "об использовании электронного журнала в школе"
материал по теме
С 2014 года все школы России постепенно переходят на использование электронных журналов и дневников. Дневник.ру это уникальный образовательный проект с рядом приемуществ, с которыми наша школа уже активно работает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дневник.ру» - уникальный образовательный проект, целью которого является создание единой образовательной сети для всех участников образовательного процесса (учителей, родителей, учащихся). «Дневник.ру» разработан в соответствии с идеологией Приоритетного национального проекта «Образование» и не имеет аналогов в мире. Это инструмент, который во многом делает процесс управления образованием более оперативным и удобным, позволяя быстро и одновременно информировать о текущих изменениях в школе всех участников образовательного процесса.
Преимущества дневника:
- расширяет образовательные возможности
-обеспечивает комфортное общение (учитель-ученик-родитель)
-Повышает эффективность работы педагога с помощью удобных инструментов
-гарантирует многоуровневую систему безопасности
-обеспечивает удобное подключение и не требует материальных затрат.
Регистрация в дневнике возможно только после получения пригласительного кода в школе. Все коды хранятся у администратора и не подлежат разглашению. Возможность добавления новых пользователей в «Дневник.ру» предоставлена только администраторам школ, поэтому отсутствие посторонних лиц на сайте гарантировано.
Каждый пользователь имеет личную страничку и вправе ограничить доступ к ней. В целях обеспечения информационной безопасности администратор имеет право контролировать деятельность учащихся своего образовательного учреждения.
Удобное школьное расписание доступно всем участникам образовательного процесса (ученикам, учителям, родителям). В расписании указаны кабинеты, учителя, кабинеты, деление детей на группы, если этого требует предмет. Электронный дневник позволяет учащимся и их родителям получать оперативную информацию об оценках, узнавать домашнее задание дистанционно, отдельно прикрепленными файлами возможно получение дополнительных заданий (например более сильным ученикам или при подготовке к олимпиаде).
Оценки в Дневник выставляют учителя предметники, работающие в классе, поскольку необходимо записать тему урока и домашнее задание, хотя доступ к выставлению оценок имеет и классный руководитель. После выставления четвертных оценок в разделе «Отчеты» классный руководитель может получить готовый отчет по классу с количеством хорошистов, отличников, неуспевающих, процентом качества по классу и т.д. Так же в разделе «отчеты» администратор может подводить итоги : какое количество учащихся, учителей, родителей зарегистрировано в Дневнике и сколько пользуется дневником постоянно (как по параллелям, так и в каждом классе).
Учителя и учащиеся могут принимать активное участие во всероссийских конкурсах, активно действующих на сайте, могут создавать группы внутри своей школы и за ее пределами и общаться с другими пользователями «Дневник.ру».
В «Дневник.ру» имеется раздел «библиотека», которая содержит все литературные произведения, изучаемые в рамках школьной программы. Медиотека наполнена дополнительными учебными и информационными материалами: текстами, документами, изображениями, видео и аудио. При необходимости можно сразу перевести нужный текст в он-лайн переводчике.
В МБОУ СОШ №1 из 15 комплектов начальной школы работают в электронном журнале 4 третьих класса, из 25 комплектов старшей школы работают 14 классов. Собраны согласия родителей на использование и обработку данных ребенка в интернете, разработано положение по школе о введении и работе с электронным журналом и дневником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете "Использование проектных технологий в работе с одаренными учащимися на уроках биологии"
Использование проектных технологий в работе с одаренными учащимися на уроках биологии...

Выступление на педагогическом совете:«Использование образовательных технологий на уроках химии»
презентация для педагогического совета...

Выступление на педагогическом совете:«Использование методов проектов на уроке и во внеурочной деятельности»
презентация к педсовету...

2019 г. Выступление на ГМО. "Возможности использования электронных учебников"
Достоинства электронных учебников для уроков иностранного языка: способность адаптироваться под индивидуальные запросы учащегося; использование дополнительных...

Консультация для воспитателей «Педагогические условия использования электронных презентаций в развитии у детей 6–7 лет представлений о времени».
Детский сад – часть общества, и в нём отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса, математических знаний перед воспи...

Выступление на педагогическом совете "Использование приемов педагогической техники при формировании ключевых компетенций школьника"
Выступление на педагогическом совете "Использование приемов педагогической техники при формировании ключевых компетенций школьника"...