Воспитательная система класса
материал по теме
Воспитательная система класса разработана на 3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_sistema_klassa.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Орудием и посредником воспитания
должна быть любовь, а целью –
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ…
В.Г.Белинский
Воспитательная система класса
на основе концепции
«Формирование образа жизни,
достойной Человека»
2008 – 2013 уч. г.
Классный руководитель:
Виктория Валентиновна
Маленьких
Цель воспитания – личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека
Задачи воспитания
на 2011 – 2012 уч. г.
1. формирование нравственной среды воспитания, где было бы комфортно каждому учащемуся;
2. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе
Задачи воспитания
на 2009 – 2010 уч. г.
- формирование и сплочение классного коллектива;
- воспитание доброжелательного отношения к товарищам и уважения к старшим;
- воспитывать любовь к школе и школьным традициям.
на 2010 – 2011 уч. г.
- прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь;
- учить доводить начатое дело до конца, добросовестно учиться и трудиться.
на 2011 – 2012 уч. г.
1. формирование нравственной среды воспитания, где было бы комфортно каждому учащемуся;
2. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе
Нравственно-патриотическое воспитание
- работа по программе «Содружество»;
- участие в акциях «Добру дорогу», «Внимание! Ветеран» и «Милосердие»;
- участие в выставках, конкурсах;
- классные часы «Моя родина – Усть-Уда» и «Я люблю тебя, Россия!»;
- создание поэтических сборников класса;
- летопись класса.
Семья как среда первоначального развития ребенка
- посещение семей
- родительские лектории, собрания
- организации классных вечеров отдыха с приглашением родителей
- заседания родительского комитета
Духовная культура как результат развития человеческой цивилизации
- экскурсия в Усть-Удинскую Богоявленскую церковь
- Цикл бесед с настоятелем Богоявленской церкви – отцом Владимиров
- классный час "Я и природа"
- участие в выставке "Осенний букет".
Спортивно-оздоровительная работа
- физкультминутки
- спортивно – оздоровительный поход «День здоровья»
- зимняя рыбалка
- поход «Юные лыжники»
Направление
Деятельности
Механизм формирования жизни,
достойной Человека
Основополагающие виды
деятельности
Модель организации классного
коллектива
АДОСТНЫЙ
ТЗЫВЧИВЫЙ
МЕЛЫЙ
РУДОЛЮБИВЫЙ
РГАНИЗОВАННЫЙ
ОЛЛЕКТИВ
Наш девиз
Нас школьная семья
недаром породила.
Мы дружные ребята –
и в этом наша сила.
Жизненные правила
* Не отнимай чужого.
* Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
* Зовут играть – иди, не зовут – спроси разрешения играть вместе, это не стыдно.
* Играй честно, не подводи своих товарищей.
* Не дразни никого, не выпрашивай ничего.
* Будь внимателен везде.
* Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя из-за отметок не обижайся. Старайся всё делать вовремя и думай только о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
* Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
* Старайся быть аккуратным.
* Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе пойдём домой».
* Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты – неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Речевка
Всем! Всем! Добрый день!
Прочь с дороги нашей, лень!
Не мешай учиться!
Не мешай трудиться!
Не отстанем мы нигде:
Ни в учёбе, ни в труде!
Управление системой
Структура ученического самоуправления
Модель личности выпускника:
неполной средней школы
Ключевые компетентности:
- сформированные представления о человеке и окружающем мире;
- овладение набором культурных умений и навыков, необходимых для жизни в современном обществе;
- четкая жизненная позиция, способность к индивидуальному выбору жизненного пути.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль федеральной воспитательно – образовательной программы «Я – гражданин России» в воспитательной системе класса
Доклад о системе работы по пособию «Я — гражданин России»,созданного под руководством Я.В. Соколова на примере организации внеурочной деятельности: проведения классных часов, внеклассных мероприятиях,...
Воспитательная система класса "Поколение будущего" (5-11 классы)
система воспитательной работы в классе (5-11)...
Воспитательная система класса "Формирование социальной активности старшеклассника через волонтёрскую деятельность в рамках класса и школы"
Диагностика показывает, что у подростков уже сформированы понятия истины, добра и взаимопомощи, они стремятся следовать нормам культурной жизни, но этого пока мало для того, чтобы говорить о сформиров...
Воспитательная система класса "Городок" для учащихся 5-7 классов
Принимая модную и широко рекламируемую философию – каждый за себя, потеряв моральные ориентиры, общество заряжается энергией разрушения. В настоящее время, когда практические не существует...
Воспитательная система класса "Воспитание - только творчески"(5-9 классы)
Программа воспитания охватывает пять лет школьной жизни (с 5 по 9 класс).Рассматриваются различные направления воспитания детей, а также взаимодействие с родителями, профориентация, психодиагнос...
Воспитательная система класса "Технология сотрудничества"(10-11 классы)
Программа воспитания охватывает два года школьной жизни (10 и 11 классы).Рассматриваются психолого-педагогические основы воспитания старшеклассников, основные этапы организации воспитатель...
Воспитательная система класса в воспитательной системе школы.
Воспитательная система — это сложная педагогическая система, имеющая социальный и психологический характер.Воспитательная система призвана интегрировать все воспитательные воздействия, направленн...