генеалогическое древо
проект (5 класс) на тему

 

•Формирование  представлений о себе, о своих родителях, бабушках и дедушках, как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь;
•Обучение методике составления генеалогического древа;
•Умение анализировать, делать выводы;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon genealogicheskoe_drevo_proekt.ppt49.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальный проект « Мое генеалогическое древо» 5класс Крылова Т.А. Телешева Л.А.

Слайд 2

Цели проекта: Формирование представлений о себе, о своих родителях, бабушках и дедушках, как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь; Обучение методике составления генеалогического древа; Умение анализировать, делать выводы;

Слайд 3

Задачи проекта: *Составление собственного генеалогического древа; *Выявление типичных особенностей семей( многодетная, малодетная, популярные имена и т.д. в разных поколениях прошлого.

Слайд 4

Вопросы проекта: До какого поколения могут мои родители, бабушки и дедушки вспомноть имена( фамилии, годы жизни, места рождения) наших предков? Сколько детей было в семьях разных поколений (мамы и папы, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек) и почему?

Слайд 5

. Какие фамильные линии соединились в генеалогическом древе? Какие имена были самыми популярными в моем роду в разных поколениях? Откуда родом были мои предки? Кто из моих предков прожил самую долгую жизнь?

Слайд 6

Выходы (продукт) проекта: Генеалогическое древо, включающие следующую информацию: имя и фамилия члена рода, браки и дети, годы жизни, место рождения.

Слайд 7

Этапы работы над проектом Предложение учащимся включиться в данный исследовательский проект (участие в проекте исключительно добровольно); Обозначение вопросов проекта; Сбор информации, обсуждение вопросов проекта с родителями, подготовка чернового наброска генеалогического древа;

Слайд 8

. Разрешение возникших вопросов и неясностей на промежуточной встрече; Подготовка проекта начисто( с помощью родителей или самостоятельно)

Слайд 9

Формы презентации проекта: Классный час мини-сообщения и презентации участников по своим проектам, обмен мнениями по вопросам: Кому удалось продвинуться дальше всего в изучении своих предков( по числу поколений)? Каковы наиболее популярные имена? Кому удалось выявить предков долгожителей и какова максимальная продолжительность жизни, обнаруженная у своих предков? Общие закономерности изменения детей от поколения к поколению.

Слайд 10

Вывод Работа над проектом способствует формированию личностного опыта ребенка, опыта «быть личностью»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие элективного курса КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА по теме Создание коллажа в Adobe Photoshop. Генеалогическое древо

Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы,  опирается на положительные эмоциональн...

«Исследование генеалогического древа рода А. С. Пушкина и составление своих родословных».

Данный материал представляет собой урок-исследование по биологии в 9 классе. Цель его – провести исследование родословной А. С. Пушкина и составить родословную своей семьи....

Интегрированный урок литературы и биологии на тему: «Исследование генеалогического древа рода А.С.Пушкина и составление своих родословных»

научиться находить подтверждения передачи признаков по наследству, прикоснуться к прошлому семьи великого поэта земли русской и своей семьи....

ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ

Учебно-исследовательский проект...

генеалогическое древо

Генеалогическое древо семьи....

Творческий конкурс на тему: "Моё генеалогическое древо"

Данный конкурс проводиться между студентами  1 и 2 курса, изучающими историю образования Древнерусского государства и предысторию появления восточных славян. В связи с тем, что каждый студент дол...

"От чипсов и мыльных пузырей до генеалогического древа..." Из опыта работы по исследовательской деятельности

В статье показано, как от чипсов и мыльных пузырей мы дошли до значимых тем, которые требуют глубокого исследования, длительного времени, но надеемся, что такая работа принесет желаемый результат и мы...