генеалогическое древо
проект (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
genealogicheskoe_drevo_proekt.ppt | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели проекта: Формирование представлений о себе, о своих родителях, бабушках и дедушках, как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь; Обучение методике составления генеалогического древа; Умение анализировать, делать выводы;
Задачи проекта: *Составление собственного генеалогического древа; *Выявление типичных особенностей семей( многодетная, малодетная, популярные имена и т.д. в разных поколениях прошлого.
Вопросы проекта: До какого поколения могут мои родители, бабушки и дедушки вспомноть имена( фамилии, годы жизни, места рождения) наших предков? Сколько детей было в семьях разных поколений (мамы и папы, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек) и почему?
. Какие фамильные линии соединились в генеалогическом древе? Какие имена были самыми популярными в моем роду в разных поколениях? Откуда родом были мои предки? Кто из моих предков прожил самую долгую жизнь?
Выходы (продукт) проекта: Генеалогическое древо, включающие следующую информацию: имя и фамилия члена рода, браки и дети, годы жизни, место рождения.
Этапы работы над проектом Предложение учащимся включиться в данный исследовательский проект (участие в проекте исключительно добровольно); Обозначение вопросов проекта; Сбор информации, обсуждение вопросов проекта с родителями, подготовка чернового наброска генеалогического древа;
. Разрешение возникших вопросов и неясностей на промежуточной встрече; Подготовка проекта начисто( с помощью родителей или самостоятельно)
Формы презентации проекта: Классный час мини-сообщения и презентации участников по своим проектам, обмен мнениями по вопросам: Кому удалось продвинуться дальше всего в изучении своих предков( по числу поколений)? Каковы наиболее популярные имена? Кому удалось выявить предков долгожителей и какова максимальная продолжительность жизни, обнаруженная у своих предков? Общие закономерности изменения детей от поколения к поколению.
Вывод Работа над проектом способствует формированию личностного опыта ребенка, опыта «быть личностью»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие элективного курса КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА по теме Создание коллажа в Adobe Photoshop. Генеалогическое древо
Создание коллажа, как и любая визуальная техника, дает возможность раскрыть потенциальные возможности человека, предполагает большую степень свободы, опирается на положительные эмоциональн...
«Исследование генеалогического древа рода А. С. Пушкина и составление своих родословных».
Данный материал представляет собой урок-исследование по биологии в 9 классе. Цель его – провести исследование родословной А. С. Пушкина и составить родословную своей семьи....
Интегрированный урок литературы и биологии на тему: «Исследование генеалогического древа рода А.С.Пушкина и составление своих родословных»
научиться находить подтверждения передачи признаков по наследству, прикоснуться к прошлому семьи великого поэта земли русской и своей семьи....
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО МОЕЙ СЕМЬИ
Учебно-исследовательский проект...
генеалогическое древо
Генеалогическое древо семьи....
Творческий конкурс на тему: "Моё генеалогическое древо"
Данный конкурс проводиться между студентами 1 и 2 курса, изучающими историю образования Древнерусского государства и предысторию появления восточных славян. В связи с тем, что каждый студент дол...
"От чипсов и мыльных пузырей до генеалогического древа..." Из опыта работы по исследовательской деятельности
В статье показано, как от чипсов и мыльных пузырей мы дошли до значимых тем, которые требуют глубокого исследования, длительного времени, но надеемся, что такая работа принесет желаемый результат и мы...