Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОП.12 Безопасность жизнедеятельности. Специальность 250110 "Лесное и лесопарковое хозяйство"
календарно-тематическое планирование (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Заместитель директора
по учебной работе
Марченкова О.В._____________
Протокол №9 (409) от 03 июля 2013г.
«____»______________20____ г.
«____»______________20____ г.
«____»______________20____ г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя___А.Н. Байбарак
По дисциплине Безопасность жизнедеятельности
Специальности «Лесноое и лесопарковое хозяйства»
Составлен в соответствии с авторской программой, утвержденной
ЦМК специальности « Лесное и лесопарковое хозяйство»
Распределение часов по дисциплине на все виды обучения
Курс | Общее количество часов | Из них | |||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические работы | Контрольные работы | Курсовые проекты | |||||||
I сем. | IIсем. | I сем. | IIсем. | I сем. | IIсем. | I сем. | IIсем. | Iсем. | IIсем. | ||
I | |||||||||||
II | 68 | 10 | 10 | 24 | 24 | ||||||
III | |||||||||||
IV | |||||||||||
Всего часов | 68 | 10 | 10 | 24 | 24 |
Отклонения от учебной программы:
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Рассмотрен на заседании ЦМК специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство»
Протокол № _______ от «_____»__________ 20 ____ г.
Председатель цикловой комиссии ___________________________Ревякина Е.И.
Изучение дисциплины в группах
20 _____/_________ учебный год______________________ курса ______________________ курса.
20 _____/_________ учебный год______________________ курса ______________________ курса.
20 _____/_________ учебный год______________________ курса ______________________ курса.
20 _____/_________ учебный год______________________ курса ______________________ курса.
20 _____/_________ учебный год______________________ курса ______________________ курса.
№ занятия | Дата провидения | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Форма контроля | Наглядное пособие и ТСО | Учебная литература | Самостоятельная работа студентов | Примечание | |
План | Факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Тема 1.1 Основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации | ||||||||||
1 | Опасности при валке деревь | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.2.стр.4-8 повторить | Составить сообщение по теме : -Протекание ЧС при валке деревьев на горных склонах; | |||
2 | Опасности при трелевке хлыстов | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.2.стр.9-16 повторить | Составить сообщение по теме : -Возможные ЧС при трелевке леса | |||
3 | Пр№1 Опасности при обращении с электричеством | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стр.33-36 Ответить на вопросы | Составить таблицу «Травмирующие и вредные факторы бытовой среды при возникновении чрезвычайных ситуаций» | |||
4 | Пр №1 Опасности при обращении с электричеством | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стр.33-36 Ответить на вопросы | ||||
Тема 1.2 Меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах; | ||||||||||
5 | Пожары и их характеристика | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.2.стр.28-32 повторить | . Составить сообщение по теме : -«Возникновение пожаров в деревянных строениях и порядок действий» -«Возникновение пожаров в кирпичных постройках и порядок действий» | |||
6 | Первичные средства пожаротушения | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.4.стр.17-20 повторить | Составить таблицу «Травмирующие и вредные факторы бытовой среды при возникновении пожаров» | |||
7 | Пр №2. Огнетушители | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стр.47-51 повторить | ||||
8 | Пр №2. Огнетушители | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стр.47-51 повторить |
Тема 1.3Задачи и основные мероприятия гражданской обороны | |||||||||||
9 | Закон РФ «О Гражданской обороне» | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.8.стр.2-3,9- 11 повторить | .На основании изученного материала объясните порядок организации типовой структуры гражданской обороны для условного предприятия по переработке леса. | ||||
10 | ГО на объектах экономики. | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.4.стр.30-34 повторить | Назовите основные пункты приказа руководителя аварийно-спасательного формирования на выполнение необходимых работ в случае возможной опасности подтопления лесхоза | ||||
Тема 1.4 Способы защиты населения от оружия массового поражения; | |||||||||||
11 | Ядерное оружие и защита от него | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.1.стр.62-67 повторить | Подготовить ответы на вопросы: 1.Дать характеристику поражающим факторам ядерного оружия 2.Какие основные способы защиты от поражающих факторов ядерного оружия ? 3.Охарактеризуйте химическое оружие 4.Какие способы защиты от химического оружия? | ||||
12 | Химическоеоружие и защита от него | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.2.стр.34-37 повторить | Подготовить ответы на вопросы: 1.Дать характеристику бактериологическому оружию. Способы защиты отнего 2.Охарактеризуйте средства медицинской защиты 3 Охарактеризуйте средства индивидуальной защиты 4. Охарактеризуйте инженерные защитные сооружения | ||||
13 | Пр №3. Порядок пользования убежищами и СИЗ | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.32-39 повторить | |||||
14 | Пр №3. Порядок пользования убежищами и СИЗ | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.32-39 повторить | |||||
Тема 1.5Принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России; | |||||||||||
15 | Понятие устойчивости объекта экономики | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.1.стр.83-85 изучить | |||||
16 | Факторы, определяющие устойчивость объекта | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.1.стр.86-89 изучить | |||||
Тема 2.1 Основы военной службы и обороны государства; | |||||||||||
17 | Национальная безопасность России | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.1.стр.93-96 повторить | 1.Подготовить сообщение по теме: -.Основные понятия о национальной безопасности России. Типы угроз. | ||||
18 | Основное содержание военной доктрины | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мульти медийный проектор, экран, ПК | Л.1.стр.96-99 повторить | 1.Подготовить сообщение по теме: . -Военная доктрина РФ и ее предназначение | ||||
19 | Пр №4. Закон РФ «Об обороне» | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.5стр.1-4, 6- 10 Ответить на вопросы | . Составить структурную схему: Состав и структура ВС России | ||||
20 | Пр №4. Закон РФ «Об обороне» | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.5стр.1-4, 6- 10 Ответить на вопросы | |||||
21 | Пр №5. Закон РФ «О статусе военнослужащих» | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.6.стр.3-4, 5- 7 изучить | |||||
22 | Пр №5. Закон РФ «О статусе военнослужащих» | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.6.стр.3-4, 5- 7 изучить | Подготовить сообщение по теме: Военная организация государства и основные направления ее развития | ||||
23 | Пр №6. Правовые основы военной службы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.79-82 повторить | Подготовить сообщение по теме:Система руководства и управления ВС России. | ||||
24 | Пр №6Правовые основы военной службы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.79-82 повторить | |||||
25 | Пр №7. Состав и структура ВС России | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.57-61 повторить | Подготовить ответы на вопросы: Какие виды и рода войск существуют в ВС России ? | ||||
26 | Пр №7. Состав и структура ВС России | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.57-61 повторить | |||||
27 | Пр№8 Виды и рода войск | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.75-79 повторить | Подготовить ответы на вопросы: Какие задачи Вооруженных Сил России ? | |||||
28 | Пр№8 Виды и рода войск | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.75-79 повторить | Подготовить ответы на вопросы: Какое назначение внутренних войск ? | ||||
29 | Пр №9. Другие войска и их назначение | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.82-86 повторить | Подготовить ответы на вопросы: -Какое назначение пограничных войск ? | ||||
30 | Пр №9. Другие войска и их назначение | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.82-86 повторить | Подготовить ответы на вопросы: Какое назначение войск гражданской обороны ? | ||||
31 | Пр №10. Служба суточного наряда | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стрю33-35 повторить | Подготовить ответы на вопросы: : Какое назначение суточного наряда ? | ||||
32 | Пр №10. Служба суточного наряда | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стрю33-35 повторить | Подготовить ответы на вопросы: Как оборудовано место дневального? | |||||
33 | Пр №11.Караульная служба | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л1.стр.90-92 повторить | Подготовить ответы на вопросы: : Какое назначение караульной службы ? | ||||
34 | Пр №11. Караульная служба | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стр.90-92 повторить | Подготовить ответы на вопросы: Как оборудован пост? |
Тема 2.2 Организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке; | |||||||||||
35 | Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе» | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л7.стр.1- 5,10- 11 повторить | Подготовить ответы на вопросы: - Что включает в себя воинская обязанность и каково ее содержание ? | ||||
36 | Воинская обязанность и ее содержание | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.2.стр.133-136 повторить | Подготовить сообщение по теме: Обязанности военнослужащих. | ||||
37 | Пр №12. Обязанности граждан по воинскому учету | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.136-140 повторить | Подготовить сообщение по теме: Какие обязанности граждан по воинскому учету? | ||||
38 | Пр №12. Обязанности граждан по воинскому учету | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.136-140 повторить | Подготовить сообщение по теме: Каково назначение воинского учета? | ||||
39 | Пр №13 Подготовка граждан к военной службе | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.143-147 изучить | Подготовить сообщение по теме: В чем заключается обязательная подготовка граждан к военной службе? | ||||
40 | Пр №13 Подготовка граждан к военной службе | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.143-147 изучить | Подготовить сообщение по теме: В чем заключается добровольная подготовка граждан к военной службе? | ||||
41 | Пр №14. Прохождение военной службы по призыву | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.151-153 повторить | Изучить основные положения Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» | ||||
42 | Пр №14. Прохождение военной службы по призыву | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.2.стр.151-153 повторить | |||||
43 | Пр №15. Пакет документов для контрактной службы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л1.стр.124-129 повторить | |||||
44 | Пр №15. Пакет документов для контрактной службы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л1.стр.124-129 повторить | Изучить пакет документов для прохождения контрактной службы | ||||
45 | Пр №16 . Воинские звания и знаки различия | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.157-159 изучить | Составить таблицу воинских званий в Сухопутных войсках. | ||||
46 | Пр №16 . Воинские звания и знаки различия | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.157-159 изучить | Составить таблицу воинских званий в ВМФ. | ||||
47 | Пр №17. Поступление в военные ВУЗы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.159-162 изучить | Объяснить порядок профотбора граждан для поступления в военные учебные заведения. | ||||
48 | Пр №17. Поступление в военные ВУЗы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.159-162 изучить | |||||
49 | Пр №18. Основные виды воинской деятельности | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.4.стр.179-183 повторить | Охарактеризуйте основные виды воинской деятельности | ||||
50 | Пр №18. Основные виды воинской деятельности | 1 | Практическое занятие | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.4.стр.179-183 повторить | Составить сообщение по теме :Как обеспечивается безопасность военной службы | ||||
51 | Пр №19. Увольнение с военной службы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л1.стр.124-129 изучить | |||||
52 | Пр №19. Увольнение с военной службы | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.1.стр.124-129 изучить | |||||
Тема 2.3 Основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО | |||||||||||
53 | Вооружение Сухопутных войск | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л1.стр.115-120 повторить | Составить сообщения : ТТХ АК-74, БМП- 3, Т-90,СУ-27и аналогичные вооружения армии США | ||||
54 | Вооружение ВМФ | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.1.стр.120-123 повторить | Составить сообщение по теме: «Вооружение и боевая техника ВМФ» | ||||
55 | Пр №20. Вооружение и боевая техника Сухопутных войск | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.193-195 изучить | Составить сообщение по теме: «Вооружение и боевая техника Сухопутных войск» | ||||
56 | Пр №20. Вооружение и боевая техника Сухопутных войск | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.193-195 изучить | |||||
57 | Пр №21 Вооружение ибоевая техника ВВС | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.195-201 повторить | Составить сообщение по теме: «Вооружение и боевая техника ВВС» | ||||
58 | Пр№21. Вооружение ибоевая техника ВВС | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.195-201 повторить | |||||
59 | Пр№22. Вооружение и боевая техника ВМФ | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.201-204 повторить | Составить сообщения: «ТТХ надводных и подводных судов России и аналогичные суда армии США» | ||||
60 | Пр№22. Вооружение и боевая техника ВМФ | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.201-204 повторить | |||||
Тема 2.4 | |||||||||||
61 | Психологическая уравновешенность | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.4.стр.204-207 повторить | Составить сообщения по теме: -Способы бесконфликтного общения в трудовом коллективе | ||||
62 | Приемы бесконфликтного общения | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.4.стр.208-210 повторить | Составить сообщения по теме: -Методика бесконфликтного общения среди военнослужащих | ||||
63 | Пр№23. Тестирование и анализ результатов | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.210-212 повторить | Составить сообщения по теме: -Способы саморегуляции в повседневной деятельности | ||||
64 | Пр№23. Тестирование и анализ результатов | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.4.стр.210-212 повторить | Уметь объяснить значение биоритмов организма человека | ||||
Тема 3.1 | |||||||||||
65 | Помощь при травматических повреждениях | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.3.стр.229-235 повторить | |||||
66 | Помощь при переломах | 1 | Урок освоения знаний на основе имеющихся | Фронтальный опрос | Мультимедийный проектор, экран, ПК | Л.3.стр.235-239 повторить | |||||
67 | Пр№24 Помощь при кровотечениях | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.3.стр.239-243 Ответить на вопросы | 1.Уметь классифицировать виды ран. 2.Назвать признаки классификации кровотечений | ||||
68 | Пр№24. Помощь при кровотечениях | 1 | Практическое занятие | Письмен ный опрос | Раздаточный материал | Л.3.стр.239-243 Ответить на вопросы | 3.Объяснить порядок остановки кровотечений. 4.Объяснить порядок обработки раневой поверхности | ||||
Всего: 68ЧАСОВ |
ДОПОЛНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРОГРАММУ
на 20 ____/ _________учебный год
(с разбивкой по темам курса)
№ темы | Содержание изменений и дополнений | Общее количество часов на тему |
Преподаватель____________________________
«________»______________________20 ____ г.
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
20 ____/ _______ учебный год
- Выполнение учебного плана
Курс | Группа | Количество учебных часов | Лабораторных работ | Контрольных работ | |||
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически | ||
- Выполнение учебной программы
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Преподаватель____________________________
«________»______________________20 ____ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.12 Безопасность жизнедеятельности. Специальность 250110 "Лесное и лесопарковое хозяйство"
Рабочая программа...
Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства
Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства.Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 95 час....
Контрольно измерительные средства по общепрофессиональной учебной дисциплине ОП.05 Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП. 05 Безопасность жизнедеятельности...
Рабочая программа общепрофессиональной подготовки учебной дисциплины: ОПД 06 «Безопасность жизнедеятельности» (код и наименование профессии) 23.01.03 «Автомеханик»
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.01.03 «Автомеханик» укрупненной группы пр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 06 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.Рабочая программа определяет место учебной дисциплины в структуре ОПОП по специальнос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 06 БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 06 БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 Дошкольное образование...
Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета БД.07 «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» , Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
I. Рабочая программа общеобразовательного учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» разработана на основе:1) Федерального государственного образовательного стандарта средне...