Рабочая программа по математике 11 класс (профильный уровень)
рабочая программа (11 класс) на тему
.
Рабочая программа по математике для 11 класса(профильный уровень) составлена на основе:
- с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009 и с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 36.66 КБ |
pourochno-tematicheskoe_planirovanie_11_kl.docx | 34.84 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛЕЙСКА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей
Согласовано на заседании МО протокол №____ от ___________ _____________/_______________ | Согласовано Зам. по УВР от_________________ _________ Т.Н. Стукаленко | Утверждаю Директор лицея ______________С.И. Вапилова Приказ №____ от ___________ |
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
Образовательная область | Математика и информатика |
Предмет | математика |
третья ступень обучения (11 Б класс)
профильный уровень
Срок реализации программы 01.09.2013 – 31.05.2014 гг.
Разработана на основе авторских программ:
А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева, Алгебра 10-11 классы. – М.: Мнемозина, 2009.
Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. М. Кадомский и др. Геометрия.10-11 классы. Сб. программ, составитель Т. А. Бурмистрова, М., «Просвещение» 2009.
Составитель:
учитель математики Маркова Л. К.
г. Алейск
2013
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 11 класса(профильный уровень) составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень),
- примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне,,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-2014учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
.- с авторской программой для общеобразовательных учреждений И. И. Зубаревой, А.Г. Мордкович «Программа. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы» - Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009 и с авторской программой Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. «Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
Цели
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи учебного предмета
Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
- совершенствование техники вычислений
- развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем
- систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся
- систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
- формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора
Изучение математики в Х - ХI классах дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
• представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение на основе функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
• усвоение систематических знаний о пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
• умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур и тел;
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно учебному плану лицея на изучение математики в профильном физико-математическом 11 классе отведено 7 часов в неделю. Из них на алгебру и начала анализа -5часов в неделю, на геометрию 2часа в неделю. Всего 238 часов. В это количество включено 12 контрольных работ (9 по алгебре и началам анализа, 3 по геометрии)
Итоговая аттестация проводится согласно положению о проведении итоговой аттестации за курс полной школы.
В данном курсе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением компетентностно-ориентированных заданий, ИКТ.
Содержание обучения.
Алгебра и начала анализа
Многочлены.
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции.
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y=, их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корня n-ой степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция y=· log ax,ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Интеграл.
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур.Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Геометрия
Векторы в пространстве
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Метод координат в пространстве. Движения.
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. Движения. Преобразование подобия.
Цилиндр, конус, шар.
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Объемы тел.
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы.
В результате изучения курса учащиеся должны овладеть определенными знаниями и умениями.
Требования к уровню математической подготовки учащихся 11 класса
должны знать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
Уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
владеть компетенциями:
- учебно – познавательной
- ценностно – ориентационной;
- рефлексивной;
- коммуникативной;
- информационной;
- социально – трудовой.
ГЕОМЕТРИЯ
Знать:
- основные понятия и определения геометрических фигур по программе;
- формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- роль аксиоматики в геометрии
Уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для :
- Исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- Вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт
Литература.
1.Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Авторы-составители: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.-2-е изд., испр. и доп.- М.: Мнемозина, 2009.
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.
Профильный уровень (газета «Математика», № 14, 2006год.)
3.Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне.
4.А. Г. Мордкович. Обновленное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах общеобразовательной школы (базовый и профильный уровни)- ж. «Математика в школе» № 4, 2008год.
5.А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, в двух частях.
Ч.1-учебник, Ч.2- задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, профильный уровень. М., Мнемозина, 2007 год.
6.Глизбург В.И. «Алгебра и начала анализа 11». Контрольные работы. Профильный уровень
7.. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005 год;
8.. Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.- М.: Просвещение, 2008(учебник серии «МГУ-школе).
9. «Математика» приложение к газете «Первое сентября» -№14,2006 год.
10.Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2003.
11.В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков, И.И. Юдина. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. –М.:Просвещение,2003.
12. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7-11 классов. – М.Просвещение,2003.
13.. С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.
14. Ко всем темам имеются слайд-презентации.
График контрольных работ
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | К6 | К7 | К8 | К0 |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование . Математика, 11 класс, профильный уровень (7 ч в неделю: 5а+2г)
№ неде ли | № п/п уро ка | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Вид контроля |
Алгебра и начала анализа | Геометрия | ||||||||
Повторение материала 10 класса | 5 | Векторы в пространстве | 6 | ||||||
1 | 1 | Тригонометрические выражения. | 1 | ОСЗ | СП | ||||
2 | Понятие вектора | 1 | ОНМ | ||||||
3 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
4 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
5 | Производная. | 1 | ОСЗ | ||||||
6 | Сложение и вычитание векторов | 1 | К | ФО СП | |||||
7 | Применение производной. | 1 | ПЗУ | РК | |||||
Многочлены | 14 | ||||||||
2 | 8 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ОНМ | У | ||||
9 | Умножение вектора на число | 1 | ОНМ | ИО, ФО | |||||
10 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ЗИ | РК ФО | |||||
11 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ПЗУ | ПДЗ СП | |||||
12 | Многочлены от одной переменной. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
13 | Компланарные векторы | 1 | К | МД | |||||
14 | Многочлены от нескольких переменных. | 1 | К | ФО | |||||
3 | 15 | Многочлены от нескольких переменных. | 1 | ЗИ | ПДЗ | ||||
16 | Компланарные векторы | 1 | ЗИ | ИО, ТО | |||||
17 | Многочлены от нескольких переменных. | 1 | ПЗУ | СП | |||||
18 | Многочлены от нескольких переменных. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
19 | Уравнения высших степеней. | 1 | ОНМ | ПДЗ | |||||
20 | Зачет по теме «Векторы» | 1 | ПКЗУ | РК | |||||
21 | Уравнения высших степеней. | 1 | К | У, СП | |||||
4 | 22 | Уравнения высших степеней. | 1 | ПЗУ | ПДЗ | ||||
23 | Уравнения высших степеней. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
24-25 | Контрольная работа по теме «Многочлены» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
Степени и корни. Степенные функции. | 31 | Метод координат в пространстве | 15 | ||||||
26 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | ОНМ | ПДЗ, ФО | |||||
27 | Координаты вектора | 1 | К | ФО | |||||
28 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | ОНМ | ||||||
5 | 29 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | 1 | ЗИ | ФО, СР | ||||
30 | Координаты вектора | 1 | ЗИ | ИО | |||||
31 | Функции , их свойства и графики | 1 | ОНМ | ||||||
32 | Функции , их свойства и графики | 1 | ЗИ | ПДЗ,СП | |||||
33 | Функции , их свойства и графики | 1 | ПЗУ | У | |||||
34 | Связь между координатами векторов и координат точек | 1 | К | МД | |||||
35 | Функции , их свойства и графики | 1 | ПЗУ | СР | |||||
6 | 36 | Свойства корня n-ой степени | 1 | ОНМ | |||||
37 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ОНМ | ПДЗ | |||||
38 | Свойства корня n-ой степени | 1 | ЗИ | ФО | |||||
39 | Свойства корня n-ой степени | 1 | ПЗУ | ПР | |||||
40 | Свойства корня n-ой степени | 1 | ПЗУ | СР | |||||
41 | Простейшие задачи в координатах | 1 | ПЗУ | СР | |||||
42 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ОНМ | У | |||||
7 | 43 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | К | ФО, СП | ||||
44 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | ОНМ | ФО | |||||
45 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ЗИ | ПДЗ | |||||
46 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ПЗУ | У | |||||
47 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | ПЗУ | СР | |||||
48 | Скалярное произведение векторов | 1 | К | ИО | |||||
49 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ОНМ | МД | |||||
8 | 50-51 | Контрольная работа по теме «корень n-ой степени из действительного числа» | 2 | ПКЗУ | КР | ||||
52 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ОНМ | У | |||||
53 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ЗИ | ПДЗ, СП | |||||
54 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | ПЗУ | ИО | |||||
55 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ПЗУ | У, ПДЗ | |||||
56 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 1 | ПЗУ | СР | |||||
9 | 57 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ОНМ | |||||
58 | Уравнение плоскости | 1 | К | ФО | |||||
59 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ЗИ | ФО | |||||
60 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ПЗУ | ПДЗ | |||||
61 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ПЗУ | РК | |||||
62 | Движения | 1 | ОНМ | У | |||||
63 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | ПЗУ | СР | |||||
10 | 64 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ОНМ | |||||
65 | Решение задач по теме «Движения» | 1 | ОСЗ | ПР | |||||
66 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ЗИ | ФО | |||||
67 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | ПЗУ | СР | |||||
68-69 | Контрольная работа по теме « Степень с рациональным показателем» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
70 | Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
Показательная и логарифмическая функции | 38 | ||||||||
11 | 71 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ОНМ | У | ||||
72 | Зачет по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | ПКЗУ | РК | |||||
Цилиндр. Конус. Шар. | 16 | ||||||||
73 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ЗИ | ФО | |||||
74 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ПЗУ | У | |||||
75 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | ПЗУ | СР | |||||
76 | Цилиндр | 1 | ОНМ | У | |||||
77 | Показательные уравнения | 1 | ОНМ | У | |||||
12 | 78 | Показательные уравнения | 1 | ЗИ | ДМ | ||||
79 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | ЗИ | ИО, РК | |||||
80 | Показательные уравнения | 1 | ЗИ | ПР | |||||
81 | Показательные уравнения | 1 | ПЗУ | СР | |||||
82 | Показательные неравенства | 1 | ОНМ | У | |||||
83 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
84 | Показательные неравенства | 1 | ЗИ | У | |||||
13 | 85 | Показательные неравенства | 1 | ПЗУ | СР | ||||
86 | Конус | 1 | ОНМ | ИО, ФО | |||||
87 | Понятие логарифма | 1 | ОНМ | У | |||||
88 | Понятие логарифма | 1 | ЗИ | ФО | |||||
89 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ОНМ | У | |||||
90 | Площадь поверхности конуса | 1 | ЗИ | МД | |||||
91 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ЗИ | ФО | |||||
14 | 92 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | ПНЗ | СР | ||||
93 | Усеченный конус | 1 | К | ИО | |||||
94-95 | Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
95 | Свойства логарифмов | 1 | К | У | |||||
96 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | ПЗУ | СР | |||||
97 | Свойства логарифмов | 1 | ЗИ | У, ПДЗ | |||||
15 | 99 | Свойства логарифмов | 1 | ПЗУ | МД | ||||
100 | Сфера и шар. | 1 | ОНМ | У | |||||
101 | Свойства логарифмов | 1 | ПЗУ | РК | |||||
102 | Свойства логарифмов | 1 | ПЗУ | СР | |||||
103 | Логарифмические уравнения | 1 | ОНМ | У | |||||
104 | Уравнение сферы. | 1 | К | ФО | |||||
105 | Логарифмические уравнения | 1 | ЗИ | У, ПДЗ | |||||
16 | 106 | Логарифмические уравнения | 1 | ЗИ | ФО, ИО | ||||
107 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | К | ИО | |||||
108 | Логарифмические уравнения | 1 | ПЗУ | У, РК | |||||
109 | Логарифмические уравнения | 1 | ПЗУ | СР | |||||
110 | Логарифмические неравенства | 1 | К | У | |||||
111 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | ЗИ | РК | |||||
112 | Логарифмические неравенства | 1 | ЗИ | ПДЗ, СП | |||||
17 | 113 | Логарифмические неравенства | 1 | ПЗУ | ФО, РК | ||||
114 | Решение задач по теме «Сфера» | 1 | ПЗУ | МД | |||||
115 | Логарифмические неравенства. | 1 | ПЗУ | СР | |||||
116 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ОНМ | У | |||||
117 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ЗИ | ФО | |||||
118 | Решение задач по теме «Сфера» | 1 | ПЗУ | ИО,ФО | |||||
119 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ПЗУ | РК | |||||
18 | 120 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | ПЗУ | СР | ||||
121 | Решение задач по теме «Цилиндр. Конус. Шар.» | 1 | ОСЗ | СР | |||||
122-123 | Контрольная работа по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
124 | Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
Первообразная и интеграл | 11 | ||||||||
125 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | ОНМ | У | |||||
126 | Первообразная и неопределенный интеграл. | 1 | ЗИ | ФО, МД | |||||
19 | 127 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | ПЗУ | РК | ||||
128 | Зачет по теме «Цилиндр. Конус. Шар» | 1 | ПКЗУ | РК | |||||
Объемы тел | 17 | ||||||||
129 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | ПЗУ | СР | |||||
130 | Определенный интеграл | 1 | К | У | |||||
131 | Определенный интеграл | 1 | К | У | |||||
132 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ОНМ | У | |||||
133 | Определенный интеграл | 1 | ЗИ | ПДЗ | |||||
20 | 134 | Определенный интеграл | 1 | ПЗУ | РК | ||||
135 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ЗИ | ИО, МД | |||||
136 | Определенный интеграл | 1 | ПЗУ | У, СП | |||||
137 | Определенный интеграл | 1 | ОСЗ | СР | |||||
138 | Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
139 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | ПЗУ | СР | |||||
Элементы теории вероятностей и математической статистики | 11 | ||||||||
140 | Вероятность и геометрия | 1 | ОНМ | У | |||||
21 | 141 | Вероятность и геометрия | 1 | ЗИ | ПДЗ | ||||
142 | Объем прямой призмы | 1 | ОНМ | У | |||||
143 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ОНМ | У | |||||
144 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ЗИ | ФО, У | |||||
145 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ПЗУ | ФО, РК | |||||
146 | Объем цилиндра | 1 | К | ИО | |||||
147 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | ПЗУ | СР | |||||
22 | 148 | Статистические методы обработки информации | 1 | ОНМ | У | ||||
149 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | 1 | ОНМ | У | |||||
150 | Статистические методы обработки информации | 1 | ЗИ | У | |||||
151 | Статистические методы обработки информации | 1 | ПЗУ | СР | |||||
152 | Гауссова кривая . Закон больших чисел | 1 | ОНМ | У | |||||
153 | Объем наклонной призмы | 1 | К | ИО | |||||
154 | Гауссова кривая . Закон больших чисел | 1 | ЗИ | СР | |||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 40 | ||||||||
23 | 155 | Равносильность уравнений | 1 | ОНМ | У | ||||
156 | Объем пирамиды . | 1 | К | ИО | |||||
157 | Равносильность уравнений | 1 | ЗИ | ФО | |||||
158 | Равносильность уравнений | 1 | ПЗУ | У | |||||
159 | Равносильность уравнений | 1 | ПЗУ | СР | |||||
160 | Объем конуса. | 1 | К | ИО | |||||
161 | Общие методы решения уравнений | 1 | ОНМ | У | |||||
24 | 162 | Общие методы решения уравнений | 1 | ЗИ | У | ||||
163 | Решение задач по теме «Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса» | 1 | ПЗУ | СР | |||||
164 | Общие методы решения уравнений | 1 | ПЗУ | ПР | |||||
165 | Общие методы решения уравнений | 1 | ПЗУ | СР | |||||
166 | Равносильность неравенств | 1 | ОНМ | У | |||||
167 | Объем шара | 1 | ОНМ | У | |||||
168 | Равносильность неравенств | 1 | ЗИ | ПР | |||||
25 | 169 | Равносильность неравенств | 1 | ПЗУ | СР | ||||
170 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | К | ФО, ИО | |||||
171 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ОНМ | У | |||||
172 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ЗИ | У | |||||
173 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ПЗУ | У | |||||
174 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | К | МД | |||||
175 | Уравнения и неравенства с модулями | 1 | ПЗУ | СР | |||||
26 | 176-177 | Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства» | 2 | ПКЗУ | КР | ||||
178 | Площадь сферы | 1 | К | МД | |||||
179 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ОНМ | У | |||||
180 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ЗИ | У | |||||
181 | Решение задач по теме « Объемы тел» | 1 | ОСЗ | СР | |||||
182 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ПЗУ | ПДЗ | |||||
27 | 183 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 1 | ПЗУ | СР | ||||
184 | Контрольная работа по теме « Объемы тел» | 1 | ПКЗУ | КР | |||||
185 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ОНМ | У | |||||
186 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ЗИ | У | |||||
187 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | ПЗУ | СР | |||||
188 | Зачет по теме «Объемы тел» | 1 | ПКЗУ | РК | |||||
189 | Доказательство неравенств | 1 | ОНМ | У | |||||
28 | 190 | Доказательство неравенств | 1 | ЗИ | У | ||||
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 12 | ||||||||
191 | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей | 1 | ОСЗ | ФО | |||||
192 | Доказательство неравенств | 1 | ПЗУ | РК | |||||
193 | Доказательство неравенств | 1 | ПЗУ | СР | |||||
194 | Системы уравнений | 1 | ОСЗ | У | |||||
195 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | ОСЗ | ТО | |||||
196 | Системы уравнений | 1 | ПЗУ | У | |||||
29 | 197 | Системы уравнений | 1 | ПЗУ | ПДЗ | ||||
198 | Повторение. Многогранники. | 1 | ОСЗ | ФО, У | |||||
199 | Системы уравнений | 1 | ПЗУ | РК | |||||
200 | Системы уравнений | 1 | ПЗУ | СР | |||||
201-202 | Контрольная работа по теме «Системы уравнений» | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
203 | Повторение. Векторы в пространстве. | 1 | ОСЗ | ТО | |||||
30 | 204 | Задачи с параметрами | 1 | ОНМ | У | ||||
205 | Повторение. Метод координат в пространстве. | 1 | ОСЗ | ПДЗ | |||||
206 | Задачи с параметрами | 1 | ЗИ | У | |||||
207 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | У | |||||
208 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | У | |||||
209 | Повторение. Метод координат в пространстве. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
210 | Задачи с параметрами | 1 | ПЗУ | СР | |||||
Обобщающее повторение | 15 | ||||||||
31 | 211 | Повторение. Действительные числа. | 1 | ОСЗ | У | ||||
212 | Повторение. Тела вращения | 1 | ОСЗ | У | |||||
213 | Повторение. Числовые функции. | 1 | ОСЗ | ТО | |||||
214 | Повторение. Тригонометрические функции. | 1 | ОСЗ | ||||||
215 | Повторение. Тригонометрические уравнения | 1 | ОСЗ | Тестовые задания | |||||
216 | Повторение. Тела вращения. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
217 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ОСЗ | Задания банка ЕГЭ | |||||
32 | 218 | Повторение. Производная. | 1 | ОСЗ | ТО | ||||
219 | Повторение. Объемы тел | 1 | СР | ||||||
220 | Повторение. Многочлены. | 1 | ОСЗ | У | |||||
221 | Повторение. Степени и корни. Степенные функции. | 1 | ОСЗ | Тестовые задания | |||||
222 | Повторение. Показательная функция. | 1 | ОСЗ | Тестовые задания | |||||
223 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
224 | Повторение. Логарифмическая функция. | 1 | ОСЗ | Тестовые задания | |||||
33 | 225 | Повторение. Первообразная и интеграл. | 1 | ОСЗ | Тестовые задания | ||||
226 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
227-228 | Итоговая контрольная работа | 2 | ПКЗУ | КР | |||||
229 | Повторение . Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
230 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
231 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
34 | 232 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | ||||
233 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
234 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
234 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
235 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
236 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО | |||||
237 | Повторение. Решение задач. | 1 | ПЗУ | ТО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...
Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс...
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....