Дневник моих достижений и успехов
методическая разработка (5 класс) по теме
Рефлексифный дневник тьюторанта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник моих достижений и успехов.
Биографические данные
Фамилия _______________________
Имя ___________________________
Класс______.
II четверть.
Мои достижения.
Что я посещаю:
Краткосрочный курс_____________________________________.
Почему я это выбрал:
1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.
По итогам II четверти:
Я узнал____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я умею
__________________________________________________________________________________________________________________.
Я сделал
__________________________________________________________________________________________________________________.
Чем я хочу заниматься в следующей четверти________________________________________________.
III четверть.
Мои достижения.
Что я посещаю:
Краткосрочный курс _____________________________________.
Социальные практики ___________________________________.
Почему я это выбрал:
1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.
По итогам III четверти:
Я узнал___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я умею
__________________________________________________________________________________________________________________.
Я сделал
__________________________________________________________________________________________________________________.
Чем я хочу заниматься в следующей четверти__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
IV четверть.
Мои достижения.
Что я посещаю:
Краткосрочный курс _____________________________________.
Социальные практики ___________________________________.
Почему я это выбрал:
1. Заинтересовало название 2. Заинтересовались презентацией курса 3. Понравился учитель 4. Не попал в другую группу 5. Решил во время представления итогов «образовательного события». 5. Захотел научиться чему то новому.
По итогам III четверти:
Я узнал ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Я умею
__________________________________________________________________________________________________________________.
Я сделал
__________________________________________________________________________________________________________________.
Чем я хочу заниматься в следующем учебном году________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Мои успехи, достижения и впечатления за год.
Какие курсы и социальные практики больше всего мне понравились_______________________________________________________________________________________________________.
С какими трудностями я столкнулся___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Моё главное достижение этого года ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мои достижения и успехи моих воспитанников
Грамоты, дипломы, сертификаты и благодарственные письма за успехи в работе. Грамоты, дипломы, сертификаты моих учеников.2009-2013гг...

Дневник Мои Достижения
Раздел I. «Мой портрет» Мой портрет. Мое имя Моя родословная Что я люблю делать Что я люблю больше всего Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу! Безоп...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов) Д.Д. Данилова
Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образованияв «Школе 2100» (технология оценивания образовательных дос...