Мой город -Москва
учебно-методический материал по теме

Леонова Наталия Владимировна

Конспект и презентация по теме "Ознакомление дошкольников с правами человека".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_gorod-moskva.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Мой город – Москва.

Задачи:

Дать представление о том , что у людей есть право на жилье , образование, здравоохранение , труд , отдых.

Воспитывать любовь к родному городу , бережное отношение ко всему ,что нас окружает.

Учить осознавать ,что помимо прав , у человека есть и обязанности.

4группа.

Леонова Н.                                                    

Ход занятия:

Ребята , в какой стране мы живем ?

В нашей стране много городов , деревень.

А мы где живем ?

Сегодня мы поговорим о нашем городе – Москве.

У каждого города есть свое лицо – это его здания .

Зачем человеку здания ? Прежде всего человеку нужны дома , где он мог бы жить.

Слайд.

Каждый человек имеет право на жилье. А мы должны беречь свои дома? Как?

Но люди  еще ходят на работу. Какие профессии вы знаете?

Слайд.

У каждого есть право на труд. Каждый человек сам выбирает профессию и место работы .

Взрослые идут на работу , а дети ?

Слайд.

Дети ходят в садик и в школу . Каждый ребенок имеет право на образование.

 Каждый ребенок ходит в школу и не важно какой ребенок , с каким цветом кожи и т.д.

Кроме уже рассмотренных зданий в городе есть и особые здания .

 

Слайд.

(больницы , магазины и т.д.)

Что это ?(поликлиника).Зачем она нужна?Кто туда ходит?

Каждый имеет право на мед. обслуживание.

Вот сколько зданий есть в нашем городе , все они красивые , удобные .А чтобы наш город был еще красивее , люди его украшают. Как?

Слайд.

Взрослые ходят на работу , дети в садик и в школу. Но еще есть выходные. Что мы делаем в выходные ?

Каждый человек имеет право на отдых.

В нашем городе много мест , где можно отдохнуть .Их очень много . Рассмотрим некоторые .

Слайды.

Ребята , а нужно ли что- нибудь делать , чтобы наш город город был красивым и нам в нем было уютно?

Вот об этом мы сейчас и поговорим . Но сначала отдохнем.

Физ.минутка.

Игра.

Слайды.

Посмотрите – 2поля , красное  и зеленое. Если на картинке вы увидите поступки детей , которые ведут себя в городе правильно , то мы будем помещать ее на зеленое поле , если нет – на красное.

Работа на листочках.

Посмотрите , все ли правильно . Если нет , то исправьте.

Слайд(проверка).

О чем мы сейчас говорили?

Наша Москва большая и она разделена на районы. В каком районе мы живем? Посмотрим.

Слайд.

Что же мы должны делать , чтобы наш район и весь наш город ,был красивым?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отделение надомного обучения школы 425 Северного округа города Москвы

Несколько слов из опыта работы отделения надомного обучения нашей школы....

ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»)

Презентация об основных направлениях работы Программы развития ГБОУ СОШ № 1970 в Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование») ...

Знаменитые архитектурные ансамбли города Москвы и города Кызыл

Ознакомление с видами архитектуры Москвы....

Конспект занятия по живописи «Мой город - Москва. Город будущего», 2018 г.

Занятие в студии "Ботега", педагог Рассолова Е.А....

Сценарий мероприятия, посвященного дню города Москвы «Я шагаю по Москве» (игра-экскурсия)

Игра-экскурсия представляет собой перемещение команд по тематическим станциям и проводится воспитателями ГКОУ СКОШИ № 2 совместно с учениками 8 – 12 классов для учащихся 2 – 7 классов....