Анкета "Взаимодействие в школе"
материал (9 класс) по теме
Анкета для старшеклассников для оценки взаимодействия педагогов и обучающихся в школьном коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_starshekl_vzaimodeystvie_v_shkole.doc | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для старшеклассников.
Цель: определить состояние взаимодействия педагогов и учащихся в школьном коллективе, а также динамику его развития.
Ход проведения. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:
- Кого из взрослых следует пригласить в поход?
- Кто для Вас служит нравственным примером:
а) товарищи;
б) родители;
в) учителя;
г) герои книг;
д) выдающиеся спортсмены;
е) участники молодёжных ансамблей;
ж) никто;
з) допишите ___________________________________________
3. В каких областях жизни учащиеся Вашей школы обладают реальными правами:
а) в совершенствовании учебного процесса;
б) в организации досуга;
в) в контроле за качеством знаний;
г) в поощрении;
д) в организации воспитательной работы;
е) нигде;
ж)допишите _________________________________________
4. Где Вы можете наиболее полно выразить свою личность (где Вам интереснее всего, где вас ценят, понимают):
а) в учебной работе;
б) на занятиях в кружках;
в) в компании друзей;
г) в общественной работе;
д) в производственном обучении;
е) в проведении досуга;
ж) в семье;
з) нигде;
и)допишите ________________________________________
_
- С кем Вы можете быть откровенными:
а) ни с кем;
б) с ребятами из нашей компании;
в) с директором школы;
г) с товарищами по школе, классу;
д) с родителями;
е) с руководителем кружка, секции, клуба;
ж) с бабушкой или дедушкой;
з) с классным руководителем;
и) со старым знакомым;
к) с любимым человеком;
л) с учителем школы;
м) допишите __________________________________________
6. Как бы Вы поступили, если учитель, по Вашему мнению, несправедливо обидел Вас:
а) промолчу;
б) отвечу дерзостью;
в) обращусь к родителям за поддержкой;
г) обращусь к товарищам за поддержкой;
д) спокойно попытаюсь доказать свою правоту;
е) пожалуюсь администрации;
ж) при случае отомщу;
з) обращусь к классному руководителю;
и) обращусь к учителю, которому доверяю;
к) попрошу поставить мой вопрос на классном собрании;
л) допишите ___________________________________________
7. В каких делах учителя школы ''на равных'' участвуют с учащимися?
- Допишите фразы:
''Мне хочется идти в школу, когда …'';
''Мне не хочется идти в школу, когда …'';
''Образцом нравственного отношения к людям в нашей школе является …'';
''Отношения учеников и учителей в нашей школе можно назвать …''
- Какие системы отношений в школе надо совершенствовать:
а) учитель – ученик;
б) учителя – учителя;
в) учителя - администрация;
г) учителя - родители;
д) родители – учащиеся;
е) ученик – ученики;
ж) администрация – ученики.
- К кому Вы можете обратиться в трудную минуту за помощью?
- Какие дела в школе, по Вашему мнению, могут решаться:
а) одними учителями;
б) совместно учителями и учащимися;
в) самостоятельно учащимися.
- В коллективе работников нашей школы преобладают отношения:
а) враждебные;
б) недружеские;
в) деловые;
г) групповые;
д) ты – мне, я – тебе;
е) сложные;
ж) всякие;
з) дружеские;
и) допишите ___________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»
Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от здоровья ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»
Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...
Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»
В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...
Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.
Современная школа - современный учитель. Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ
Дистанционный курс по предмету "История музыки" разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...