Анкета "Взаимодействие в школе"
материал (9 класс) по теме

Андрюшина Наталья Анатольевна

Анкета для старшеклассников для оценки взаимодействия педагогов и обучающихся в школьном коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_starshekl_vzaimodeystvie_v_shkole.doc19 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Анкета для старшеклассников.

Цель: определить состояние взаимодействия педагогов и учащихся в школьном коллективе, а также динамику его развития.

Ход проведения. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. Кого из взрослых следует пригласить в поход?

  1. Кто для Вас служит нравственным примером:

а) товарищи;

б) родители;

в) учителя;

г) герои книг;

д) выдающиеся спортсмены;

е) участники молодёжных ансамблей;

ж) никто;

з) допишите ___________________________________________

3. В каких областях жизни учащиеся Вашей школы обладают реальными правами:

а) в совершенствовании учебного процесса;

б) в организации досуга;

в) в контроле за качеством знаний;

г) в поощрении;

д) в организации воспитательной работы;

е) нигде;

 ж)допишите _________________________________________

4.  Где Вы можете наиболее полно выразить свою личность (где Вам интереснее всего, где вас ценят, понимают):

а) в учебной работе;

б) на занятиях в кружках;

в) в компании друзей;

г) в общественной работе;

д) в производственном обучении;

е) в проведении досуга;

ж) в семье;

з) нигде;

и)допишите ________________________________________

_

  1. С кем Вы можете быть откровенными:

                 а) ни с кем;

                 б) с ребятами из нашей компании;

                 в)  с директором школы;

                 г) с товарищами по школе, классу;

д) с родителями;

е) с руководителем кружка, секции, клуба;

ж) с бабушкой или дедушкой;

з) с классным руководителем;

и) со старым знакомым;

к) с любимым человеком;

л) с учителем школы;

м) допишите __________________________________________

6. Как бы Вы поступили, если учитель, по Вашему мнению, несправедливо обидел Вас:

а) промолчу;

б) отвечу дерзостью;

в) обращусь к родителям за поддержкой;

г) обращусь к товарищам за поддержкой;

д) спокойно попытаюсь доказать свою правоту;

е) пожалуюсь администрации;

ж) при случае отомщу;

з) обращусь к классному руководителю;

и) обращусь к учителю, которому доверяю;

к) попрошу поставить мой вопрос на классном собрании;

л) допишите ___________________________________________

7. В каких делах учителя школы ''на равных'' участвуют с учащимися?

  1. Допишите фразы:

''Мне хочется идти в школу, когда …'';

''Мне не хочется идти в школу, когда …'';

''Образцом нравственного отношения к людям в нашей школе является …'';

''Отношения учеников и учителей в нашей школе можно назвать …''

  1. Какие системы отношений в школе надо совершенствовать:

а) учитель – ученик;

б) учителя – учителя;

в) учителя - администрация;

г) учителя - родители;

д) родители – учащиеся;

е) ученик – ученики;

ж) администрация – ученики.

  1. К кому Вы можете обратиться в трудную минуту за помощью?

  1. Какие дела в школе, по Вашему мнению, могут решаться:

а) одними учителями;

б) совместно учителями и учащимися;

в) самостоятельно учащимися.

  1. В коллективе работников нашей школы преобладают отношения:

а) враждебные;

б) недружеские;

в) деловые;

г) групповые;

д) ты – мне, я – тебе;

е) сложные;

ж) всякие;

з) дружеские;

и) допишите ___________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»

Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от  здоровья  ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...

Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»

Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...

Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»

В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала  в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...

Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.

Современная школа - современный учитель.  Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ

Дистанционный курс по предмету "История музыки"  разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...