Работа с детьми
материал на тему
Работа с детьми – это не только беседы, мероприятия, но и творчество, зажигательность. Умение классного руководителя делать что-то отличное от основной работы, сближает всех участников ОП.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ИТОГ (конкурс «Ученик года»)
Итог в конце пути,
В учебной четверти.
Год кончился – опять итог.
Но в творчестве и совершенстве,
В желании познать как можно больше
Итог не нужен.
И миг сей лишь подтверждение тому,
На что способен ученик.
Все впереди у вас:
И взлеты, и паденья,
И радости, и огорченья,
Но этот день останется надолго
И в сердце вашем, и в душе…
И все ж как не крути,
Итог всему венец,
Всему, но кроме совершенства.
Предварительный просмотр:
МОИМ УЧЕНИКАМ
Пусть озаряет чаще вас улыбка.
Пусть громче льется жизни колокольный звон.
Случилось то, что и должно было случиться:
Прощальный бал, как долгожданный сон.
А после бала каждый поклянитесь,
Что в час ненастья, коль придет к кому беда,
Все двадцать пять, не думая, откликнитесь,
Поможете. И будет так всегда!
Что будет день назначен нашей встречи,
Когда вы жен, мужей своих забрав,
Придете в школу в тихий летний вечер,
И снова повторится школьный бал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами
Организация профориентационной работы с детьми «группы риска» и детьми-сиротами, детьми отставшими без попечения родителей социальным педагогом школы...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...
Раздел 2.4. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации...
2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В творческом объединении «Мастерица» с 2019 по 2024 годы дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации не обучаются....