Кружок олимпиадной и занимательной математики. 1-2 класс. Вступительная олимпиада.
олимпиадные задания по теме
Я второй год веду кружок по олимпиадной и занимательной математике для начальной школы. Этой публикацией начинаю курс для 1-2 классов. Не претендую на 100% авторство, я скорее составитель. При обращении авторов, готова указать ссылки или изъять работу из публикации.
В подборку входят задания на внимательность, сообразительность, умение понимать задачу. Занятие рассчитано на 45 минут. Сначала ученикам объясняется инструкция: услышать задание, понять его, выполнить, записать. Раз в 5-7 минут, в зависимости скорости выполнения, читается вслух новое задание. В конце с помощью педагога работы подписываются и сдаются на проверку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 класс
Вступительная олимпиада.
Фамилия Имя ________________________________________________
1. Найди 5 отличий между картинками и обведи их.
2. Судоку. Вставь в пустые клетки цифры 1, 2, 3, 4 так, чтобы в каждой строчке, в каждом столбике и в каждом квадратике из 4 клеток все цифры встречались по одному разу.
1 |
|
| 2 |
| 4 |
| 3 |
4 |
| 3 |
|
| 1 |
| 4 |
3. Ребус. Разгадай слово.
Ответ _____________________
4. Разрежь двумя прямолинейными
разрезами крендель на рисунке на 6 частей.
5. Переложи одну спичку так, чтобы получилось женское имя. Какое имя вышло?
Ответ ______________________
6. Расставь в прямоугольной комнате 10 стульев так, чтобы около каждой стены стояло ровно 3 стула. Нарисуй схему.
7. Сколько всего треугольников на рисунке?
Ответ ____________
Предварительный просмотр:
2 класс
Вступительная олимпиада.
Фамилия Имя ________________________________________________
1. Судоку. Вставь в пустые клетки цифры 1, 2, 3, 4 так, чтобы в каждой строчке, в каждом столбике и в каждом квадратике из 4 клеток все цифры встречались по одному разу.
1 |
|
| 2 |
| 4 |
| 3 |
| 3 |
| |
| 1 |
| 4 |
2. Ребус. Разгадай слово.
Ответ _____________________
3. Разрежь двумя прямолинейными
разрезами крендель на рисунке на 7 частей.
4. Переложи одну спичку так, чтобы получилось женское имя. Какое имя вышло?
Ответ ______________________
5. Сколько всего треугольников на рисунке?
Ответ ____________
6. Глаза робота могут быть круглые или квадратные. Нос может быть треугольный или круглый. Рот может улыбаться, а может не улыбаться. Сколько разных лиц может быть у робота?
Ответ: у робота может быть _____________ разных лиц.
7. Малыш бежал на встречу с другом Карлсоном по лестнице, шагая через две ступеньки, он считал: «1, 2, 3, 4,…». Когда ему надо было сказать «пять», то оказалось, что осталась одна ступенька. Сколько всего ступенек на лестнице? Нарисуй лестницу и посчитай.
Ответ _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок олимпиадной и занимательной математики. 1-2 класс. Занятие 2. Задачи с картинками.
Я не претендую на авторство, я - составитель. Материал взят из открытых ичсточников. При обращении автора готова удалить материал....
Кружок олимпиадной и занимательной математики. 1-2 класс. Занятие 3. Задачи со спичками.
Я не автор заданий, я составитель. Материал взят из открытых источников. При обращении авторов готова удалить материал и поставить копирайты....
Кружок олимпиадной и занимательной математики. 1-2 класс. Занятие 4. Разные ребусы.
Я не автор задач, я составитель. Материал взят из источников открытого доступа. При обращении авторов готова удалить материал....
Кружок олимпиадной и занимательной математики. 1-2 класс. Занятие 5. Шифровки.
Задания взяты из открытых источников. При обращении авторов готова удалить публикацию....
Кружок олимпиадной и занимательной математики. 1-2 класс. Занятие 6. Танграм.
Материалы взяты из открытых источников. При обращении авторов готова удалить публикацию....
Олимпиадные задания по математике для школьного этапа всероссийской олимпиады школьноков в 2014-2015 учебном году
Олимпиадные задания по математике 5-9 классы для школьного этапа всероссийской олимпиады школьноков в 2014-2015 учебном году...
Кружок внеурочной деятельности "Занимательная математика"
Программа внеурочной деятельности по математике по ФГОС...