Представление собственного инновационного педагогического опыта
статья по теме
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_sobstvennogo_pedagogicheskogo_opyta.docx | 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание инновационного опыта учителя английского языка
МОУ Ялгинская СОШ Максимовой Нины Николаевны
С раннего обучения учащихся английскому языку использую в работе активные методы обучения. Подвижные игры, фонозарядки, песни, сказки с элементами костюмов, маски животных, игрушки способствуют благоприятному изучению английского языка в атмосфере доброжелательности и внимания. В центре класса для занятий кружка учащихся 2-х классов произносят необходимые структуры, одновременно делая движения имитирующие животных.
В 7 классе у ребят еще сильны мотивы любознательности, постоянного ожидания нового, необычного, интересного. Многолетний опят показывает, что на данном этапе учащиеся могут усвоить значительно большой объем языкового материала, который выходит за рамки программы. Используя здоровьесберегающую технологию, диалоговое обучение мои учащиеся уже владеют такими разговорными клише, как: I think, I am sure, as for me, in my opinion, to my mind, to begin with, to tell the truth, I can't agree with you, that's why и т.д.
Изучая темы «Спорт», «Семья», «Внешность», «Животные» учащиеся охотно составляют микродиалоги и монологические высказывания с этими клише. Сильные учащиеся говорят без опоры на текст, а слабые учащиеся с удовольствием повторяют за учителем или используют сигнальные опоры.
В старших классах систематически использую ролевые игры как один из эффективных методов обучения.
Этот метод помогает моим учащимся активизировать речемыслительную деятельность, формирует у них умение самостоятельно выражать свои мысли.
Учащимся предлагается несколько тем для собеседования например: ( « Books», «Сinema», «Theatrе», «Sports», «Music»).
Считаю, что знания грамматики обеспечивают высокий уровень коммуникативной компетенции обучаемых, позволяющей им:
1) понять и воспроизвести информацию, воспринимаемую на слух (аудирование);
(Аудирование позволяет учить учащихся внимательно вслушиваться в звучащую речь, формировать умение предвосхищать смысловое содержание высказывания)
2) грамотно оформить свои высказывания с языковой точки зрения по прочитанному тексту (чтение);
(Чтение – одно из средств помогающих стимулировать интерес учащихся к изучению иностранного языка. Работа над текстом на факультативе организуется посредством предтекстовых, текстовых и послетекстовых заданий. Особое внимание уделяется послетекстовым заданиям, которые побуждают учащихся обосновывать и отстаивать собственную точку зрения, объяснять причины появления замысла его развития).
3) участвовать в реальном речевом общении (говорение).
С помощью своих вопросов я могу выяснить не только правильность высказываний, но и увидеть, что волнует моих учащихся. Любимым видом деятельности моих учащихся является проектная работа. Проекты выполняются индивидуально и в группах по желанию учащихся. Времени на проект дается до 3-х месяцев. Учащиеся получают новые знания, овладевают широким спектром современных методов исследовательской деятельности, приобретают навыки современной работы в исследовательских группах, а также опыт публичных выступлений. Они участвуют в школьных, городских олимпиадах по английскому языку, смотрах талантов и показывают неплохие результаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта
Мною представлен опыт моей педагогической деятельности по проблеме "Использование ИКТ в работе уителя химии"....
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
В статье представлен собственный инновационный педагогический опыт, посвящённый проблеме этнотолерантного музыкального воспитания учащихся на уроках музыки....
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Интеграция на уроках истории и обществознания....
1. Представление собственного инновационного педагогического опыта. Тема инновационного педагогического опыта: «Повышение качества обучения и воспитания за счёт применения инновационных технологий».
Качество обучения и воспитания повышаю за счёт применения инновационных технологий и эффективного использования учебного времени.В своей педагогической деятельности эффективно использую современные об...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературы МОУ«Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №30» г.о. Саранск Республики Мордовия Алямкиной Татьяны Борисо
В данной статье автор делится опытом по проведению уроков разного типа....
Представление собственного инновационного педагогического опыта
Представление собственного инновационного педагогического опыта учителя русского языка и литературыМОУ СОШ №39Сироткиной Светланы Викторовны «Проектно-исследовательская деятельностьна урока...
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта "Применение метода проектов на уроках технологии как средство развития творческого потенциала учащихся"
В статье представлен собственный педагогический опыт, посвященный проектной деятельности на уроке технологии....