Распространение опыта рациональной организация труда обучающихся и педагога в процессе обучения профессии "Штукатур"
статья (11 класс) на тему

Мыратниязова Светлана Модестовна

Ротбанд (Rotband) КНАУФ - универсальная сухая штукатурная смесь на основе гипсового вяжущего с добавками, обеспечивающими повышенную адгезию. Предназначена для оштукатуривания вручную стен и потолков с любым типом поверхности (бетон, кирпич, пенополистирол, ДСП и т.п.) внутри помещений с нормальной влажностью, включая кухни и ванные комнаты в жилых помещениях 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл доклад на конференции педагогов12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Ротбанд (Rotband) КНАУФ - универсальная сухая штукатурная смесь на основе гипсового вяжущего с добавками, обеспечивающими повышенную адгезию. Предназначена для оштукатуривания вручную стен и потолков с любым типом поверхности (бетон, кирпич, пенополистирол, ДСП и т.п.) внутри помещений с нормальной влажностью, включая кухни и ванные комнаты в жилых помещениях 

Подготовка поверхности: 

Поверхность основания должна быть сухой, прочной, очищенной от пыли, загрязнений, отслаивающихся элементов, с бетонных поверхностей при необходимости удалить опалубочную смазку. 

Температура основания под штукатурку и помещения не должна быть ниже +5°С. 

Гигроскопичные (сильно впитывающие влагу) основания обработать грунтовкой "Грундирмиттель" (Grundiermittel), а плотные и гладкие поверхности, например бетон, грунтовкой "Бетоконтакт" (Betokontakt). 


Приготовление: 
30 кг (мешок) сухой смеси Ротбанд (Rotband) засыпать в бак с ~18 литрами чистой воды и размешать штукатурным миксером до получения однородной консистенции. 
Использование загрязненных емкостей и инструмента сокращает время работы с раствором. 


Технические данные: Параметры Характеристика
Условия применения:  Для внутренних работ 
Температура помещения и основания:  Не ниже +5 С
Продолжительность использования раствора:  Около 20 мин 
Толщина слоя, мм 5-50 
Максимальный размер фракции, мм 1,25 
Водоудерживающая способность, % 99,0-99,5
Прочность при сжатии, МПа 4,0-5,0 
Прочность при изгибе, МПа 1,8-2,3 
Адгезия к бетону, МПа 1,4
Плотность, кг/м.куб 950-980 
Кислотность раствора (рH) 7,4-7,7 (нейтральный)
Хранение 6 месяцев в сухом месте.

Санитарно - эпидимиологическое заключение на "Ротбанд" (Кнауф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения предмету «Технология» на примере творческого проекта «Футляр для спиц «Виктория»»

В докладе дается характеристика различных видов проектов и методика организации проектной деятельности на примере практико-ориентированного проекта....

Современные подходы к подготовке, организации и проведению учебных занятий с применением компьютерных обучающих программ. Индивидуализация процесса обучения.

Создание и развитие системы дистанционного обучения (ДО) представляет собой сложную задачу. Для её решения надо чётко представлять основные проблемы, принципы и особенности дистанционного обучения, ос...

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Формирование самостоятельности в обучении , Виды самостоятельной работы...

Обобщение опыта: "Организация продуктивной деятельности ученика в процессе обучения: современные технологии, методы и приёмы обучения"

Переходный период введения в школу Федеральных Государственных Стандартов нового поколения требует от учителей приобретения дополнительных профессиональных компетенций. В 2015-2016 учебном году на нов...

Рациональная организация труда учителя и учеников

Рациональная организация труда учителя и учеников – одно из главных направлений в здоровьесбережении....

Статья: ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

В организации исследовательской работы большое значение имеет отбор учебного материала для всех исследований, который должен строго соответствовать основным принципам дидактики: научности, систе...

Организация самостоятельных работ учащихся в процессе обучения географии

Статья на тему организации самостоятельных работ учащихся в процессе обучения географии...