«Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
презентация к уроку по теме
В презентации представлен содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543
Московского района. Показано как это можно сделать и что должно получиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.kursovoy_proekt.pptx | 77.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Управление качеством – есть управление качеством по отношению ко всем объектам и процессам в образовании. ( Н.А. Селезнёва ) Цель управленческой деятельности – создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.
Общие принципы управления качеством образовательного процесса: - системность, целостность, единство и иерархичность; − непрерывность, цикличность и динамичности; − социальная обусловленность; перспективность и опережающий характер управления; − технологичность и гибкость, адаптивность управления; − результативность и эффективность, оптимальность.
Успех в работе учителя определяется комплексом конкретных способностей, умений, навыков, которые должны целенаправленно развиваться в процессе обучения, в период профессиональной переподготовки, повышения квалификации или в процессе самообразования. Составляющие содержания программы обучения взрослых - Организация деятельности кадрового ресурса в ГБОУ в маркетинговой среде; - Информационные технологии и средства ИКТ; - Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования; - Проектно-программный подход в организации образовательной работы; - Исследовательский подход.
Содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543 Московского района. Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов.
Ожидаемые результаты: - Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе. - Повышение показателей управления качеством образования педагогических работников и деятельности школы в целом. - Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции « урокодателя » на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора. Оценка эффективности программы: количественные и качественные показатели; количество повысивших квалификацию педагогов; качество преподавания и воспитания; повышение качества образования; количество педагогов школы, пожелавших представить и обобщить свой опыт работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
В презентации представлено содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543Московского района. Показано как это можно сделать и что должно получиться....
«Образование взрослых» Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса.
В презентации представлено содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543Московского района. Показано как это можно сделать и что должно получиться....
«Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДДТ «Вдохновение»
Педагогический мониторинг - специально организованное, целевое, системное наблюдение за качеством образования, позволяющее отслеживать как отклонения от заданных параметров, так и уровень удовле...
«Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДДТ «Вдохновение»
Педагогический мониторинг - специально организованное, целевое, системное наблюдение за качеством образования, позволяющее отслеживать как отклонения от заданных параметров, так и уровень удовле...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Задача совершенствования управления качеством образовательного процесса в учреждениях СПО при-обрела актуальный характер, стала ключевой в плане успешного решения практически всех существующих образов...
Управление качеством образовательного процесса
Помощь учащимся в самопознании...
Анализ как средство управления качеством образовательного процесса.
Проблеме качества образования постоянно уделяется пристальное внимание во всем мире. Именно под лозунгом повышения качества в последнее десятилетие идет реформирование образования в России. Кто и как ...