Характеристика
материал на тему
Характеристика на студента педгагического колледжа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kharakteristika.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
студента 4 курса
Валуйского педагогического колледжа
Жерлицына Николая Леонидовича,
прошедшего преддипломную педагогическую практику
в МОУ «Колосковская СОШ»
Студент, Жерлицын Николай Леонидович, проходил практику в 5, 6, 8 и 9 классах МОУ «Колосковская СОШ» с 26 января 2013г. по 22 февраля 2013г. по предмету «Информатика и ИКТ». За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им было проведено 12 уроков, 1 из них – контрольная работа в 6 классе по теме «Человек и информация».
Жерлицын Николай показал знание содержания программы по информатике и умение работать в соответствии с ней.
Жерлицын Николай Леонидович владеет высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. Справедливо выставлял оценки в соответствии с критериями оценок.
Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении.
Все уроки были продуманы, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки информатики в 5 и 8 классах. С учащимися 5 класса у Николая Леонидовича установились теплые, доверительные отношения. Урок «Изменения формы представления информации. Систематизация информации.» наиболее ярко отражает знание методики преподавания по предмету. На уроке показаны различные виды работы: групповая, самостоятельная, работа в парах. Сам урок построен как урок- исследование, где учащиеся самостоятельно анализировали, обобщали и делали выводы. Проведена интересная рефлексия.
Так же яркое впечатление оставил урок-путешествие «Информационные ресурсы. Общение в Интернете. Мобильный интернет. Звук и видео в Интернете.», где класс бороздил просторы Всемирной паутины. Учащиеся почерпнули много нового и полезного, научились грамотно использовать все возможности Интернета.
Николай Леонидович добросовестно готовился к каждому уроку: консультировался, обсуждал направления работы со слабыми учениками. Жерлицын Николай Леонидович показал себя старательным, ответственным учителем.
Замечаний по прохождению практики к Жерлицыну Н. Л. нет.
Оценка за практику 5 «отлично».
Учитель информатики: /Шушпанова И. В./
Директор школы: /Миненко С.Е./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследование характеристик электрического тока
Конспект урока в 10 классе по теме "Законы постоянного тока"...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальный паспорт учащегося, социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
социальная характеристика класса,психолого- педагогическая характеристика на ученика
для работы классному руководителю...
Презентация "США. Общая характеристика. Практическая работа: "Характеристика экономического района США" 10 класс
Презентация предназначена для обеспечения наглядности и организации деятельности обучающихся на 2-х уроках географии в 10 классе по изучению США. На первом уроке после общей характеристики страны...
Характеристика нормативной документальной базы в формировании компетентностных характеристик по истории выпускника школы.
Современному человеку теперь недостаточны только предметные знания, им необходимы метапредметные знания и умения. Человек, обладающий способностями осуществлять сложные культуросообразные виды действи...
Урок литературы 7 класс "Л.Н.Андреев. "Баргамот и Гараська". Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа."
Цель: формирование и развитие у учащихся нравственных ценностей.Задачи: - выявить степень освоенности и осмысленности рассказа;- развивать умение анализировать текст, формулировать вопросы на основе п...