план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
план-конспект занятия (7 класс) на тему
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на
оверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.zip | 1.58 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока и презентация
План-конспект конкурсного урока для учщихся разного возраста. Тема: Роль английского языка при знакомстве с традициями разных странФорма:урок-праздник.Цель: стимулировать интереса к изучению анг...
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление г...
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
план конспект с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы."...
План-конспект урока математики 5 класc по теме « ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ»
Урок изучения и первичного и закрепления новых знаний...
Конспект урока геометрии по теме "Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
На данном уроке повторяются понятия смежных и вертикальных углов и их свойства: вводится понятие перпендикулярных прямых и решаются задачи на применение этих понятий....
Конспект урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....
Урок технологии " Моделирование юбки" 6 класс по требованиям ФГОС (с план - конспектом урока и презентацией)
Программа курса «Технология. Обслуживающий труд» для 5-8 классов образовательных учреждений (О. А. Кожина) – М.: Дрофа, 2015Учебник - О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. ...