план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
методическая разработка (7 класс) по теме

план конспект с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы."

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plan-konspekt.zip1.58 МБ

Предварительный просмотр:

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Смежные и вертикальные углы»

(Тема урока)

ФИО (полностью)

Кустова Людмила Анатольевна

Место работы

МОУ «Орловская СОШ»

Должность

Учитель математики

Предмет

Геометрия

Класс

7

Тема и номер урока в теме

Тема"Перпендикулярные прямые", урок № 1 "Смежные и вертикальные углы"

Базовый учебник

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия

  1. Цель  урока:

1.Актуализировать прежние знания, умения и навыки;

2. Сформировать новые понятия и способы действия;

3. Организовать применение учащимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них новых учебных и познавательных умений и навыков, нового опыта познавательной деятельности.

9. Задачи:

- обучающие

•научиться применять знания теории на практике, умение осуществлять перенос знаний, пользоваться ими в нестандартной ситуации, развивать навыки самоконтроля;

-развивающие

•развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом;

•способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

-воспитательные

•воспитывать уважение к геометрическим доказательствам и определениям, культуру умственного труда, интерес к истории развития математики.

 

  1. Тип урока

Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.

  1. Формы работы учащихся

Фронтальная работа на данном уроке рассчитана на то, что в классе уровень подготовки учащихся приблизительно одинаковый и позволяет всем работать в одном темпе. При такой форме работы материал излагается всем ученикам в одинаковом объеме и все учащиеся решают одинаковые задачи. Она предоставляет возможность включить весь класс в активную познавательную деятельность.

  1. Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор, экран, презентация (авторская разработка), презентация из коллекции цифровых образовательных ресурсов.
  2. Структура и ход  урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

Учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность учащихся к уроку.

2 мин.

2

Постановка темы и целей урока

Учитель записывает  на доске тему урока: «Смежные и вертикальные углы»

Учащиеся записывают тему урока «Смежные и вертикальные углы» в тетрадях

1 мин

3

Изучение нового материала

Презентация №1 (http/www.1september.ru)

Демонстрация и комментирование

Слушают, зрительно воспринимают и конспектируют

10 мин

4

Решение задач

Презентация №2

Контролирует действия учащихся

Индивидуально у интерактивной  доски, остальные решают задачи в тетрадях

10 мин

5

Закрепление изученного материала

Модуль №3 (Единая коллекция цифровых ресурсов)

Контролирует правильность выполнения тестовых заданий

Индивидуально работают у интерактивной  доски,

12 мин

6

Подведение итогов урока и домашнее задание

5 мин

Приложение к плану-конспекту урока

«Смежные и вертикальные углы»

 (Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Изучение материала по теме «Смежные и вертикальные углы.»

Электронный

Презентация

Презентация №1

2

Решение задач по теме « Смежные и вертикальные углы.»

Электронный

Презентация

Презентация №2

3

Тесты по теме « Смежные и вертикальные углы.»

Электронный

Модуль(электронные тесты)

Модуль (тесты)

________________________________КОНЕЦ  ФОРМЫ___________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока и презентация

План-конспект конкурсного урока для учщихся разного возраста.  Тема: Роль английского языка при знакомстве с традициями разных странФорма:урок-праздник.Цель: стимулировать интереса к изучению анг...

план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"

Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины...

план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"

Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление г...

План-конспект урока математики 5 класc по теме « ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ»

Урок изучения и первичного и закрепления новых знаний...

Конспект урока геометрии по теме "Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"

На данном уроке повторяются понятия смежных и вертикальных углов и их свойства: вводится понятие перпендикулярных прямых  и решаются задачи на применение этих понятий....

Конспект урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"

Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....

Урок технологии " Моделирование юбки" 6 класс по требованиям ФГОС (с план - конспектом урока и презентацией)

Программа курса «Технология. Обслуживающий труд» для 5-8  классов образовательных учреждений (О. А.  Кожина) – М.: Дрофа, 2015Учебник - О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. ...