план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
методическая разработка (7 класс) по теме
план конспект с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt.zip | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Смежные и вертикальные углы»
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Кустова Людмила Анатольевна | |
Место работы | МОУ «Орловская СОШ» | |
Должность | Учитель математики | |
Предмет | Геометрия | |
Класс | 7 | |
Тема и номер урока в теме | Тема"Перпендикулярные прямые", урок № 1 "Смежные и вертикальные углы" | |
Базовый учебник | Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия |
- Цель урока:
1.Актуализировать прежние знания, умения и навыки;
2. Сформировать новые понятия и способы действия;
3. Организовать применение учащимися знаний и опыта деятельности с целью формирования у них новых учебных и познавательных умений и навыков, нового опыта познавательной деятельности.
9. Задачи:
- обучающие
•научиться применять знания теории на практике, умение осуществлять перенос знаний, пользоваться ими в нестандартной ситуации, развивать навыки самоконтроля;
-развивающие
•развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом;
•способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
-воспитательные
•воспитывать уважение к геометрическим доказательствам и определениям, культуру умственного труда, интерес к истории развития математики.
- Тип урока
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих занятиях и актуализация необходимых знаний и способов деятельности для последующей работы по осмыслению вновь изучаемого материала на текущем уроке(проверить умения решать задачи с помощью уравнений); 3. введение нового материала и организация работы по его осмыслению и усвоению; 4. закрепление нового материала и организация работы по выработке умений и навыков применение знаний на практике (использование на уроке ЭОР (презентация к уроку); 5. домашнее задание и инструктаж по его выполнению; 6. подведение итогов урока.
- Формы работы учащихся
Фронтальная работа на данном уроке рассчитана на то, что в классе уровень подготовки учащихся приблизительно одинаковый и позволяет всем работать в одном темпе. При такой форме работы материал излагается всем ученикам в одинаковом объеме и все учащиеся решают одинаковые задачи. Она предоставляет возможность включить весь класс в активную познавательную деятельность.
- Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор, экран, презентация (авторская разработка), презентация из коллекции цифровых образовательных ресурсов.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность учащихся к уроку. | 2 мин. | ||
2 | Постановка темы и целей урока | Учитель записывает на доске тему урока: «Смежные и вертикальные углы» | Учащиеся записывают тему урока «Смежные и вертикальные углы» в тетрадях | 1 мин | |
3 | Изучение нового материала | Презентация №1 (http/www.1september.ru) | Демонстрация и комментирование | Слушают, зрительно воспринимают и конспектируют | 10 мин |
4 | Решение задач | Презентация №2 | Контролирует действия учащихся | Индивидуально у интерактивной доски, остальные решают задачи в тетрадях | 10 мин |
5 | Закрепление изученного материала | Модуль №3 (Единая коллекция цифровых ресурсов) | Контролирует правильность выполнения тестовых заданий | Индивидуально работают у интерактивной доски, | 12 мин |
6 | Подведение итогов урока и домашнее задание | 5 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
«Смежные и вертикальные углы»
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Изучение материала по теме «Смежные и вертикальные углы.» | Электронный | Презентация | |
2 | Решение задач по теме « Смежные и вертикальные углы.» | Электронный | Презентация | |
3 | Тесты по теме « Смежные и вертикальные углы.» | Электронный | Модуль(электронные тесты) |
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока и презентация
План-конспект конкурсного урока для учщихся разного возраста. Тема: Роль английского языка при знакомстве с традициями разных странФорма:урок-праздник.Цель: стимулировать интереса к изучению анг...
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины...
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление г...
План-конспект урока математики 5 класc по теме « ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ»
Урок изучения и первичного и закрепления новых знаний...
Конспект урока геометрии по теме "Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
На данном уроке повторяются понятия смежных и вертикальных углов и их свойства: вводится понятие перпендикулярных прямых и решаются задачи на применение этих понятий....
Конспект урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые"
Разработка урока открытия нового знания по теме: "Вертикальные углы. Перпендикулярные прямые", учебник Бунимович Е.А....
Урок технологии " Моделирование юбки" 6 класс по требованиям ФГОС (с план - конспектом урока и презентацией)
Программа курса «Технология. Обслуживающий труд» для 5-8 классов образовательных учреждений (О. А. Кожина) – М.: Дрофа, 2015Учебник - О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. ...