Критерии для школьных библиотекарей
материал на тему
Деятельность школьных библиотекарей регулируется специальными критериями, которые разрабатываются комиссиями и обсуждаются на методических объединениях, согласовываются и утверждаются приказом директора ОУ. Примерная форма критерий для школьных библиотекарей, принятая в нашем учреждении. В последнем разделе прописаны обоснования моей деятельности, по которым я получаю заслуженные баллы и соответсвенно премию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_dlya_bibliotekarey.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерные критерии оценки качества труда и установления надбавок стимулирующего характера
библиотекаря общеобразовательного учреждения
ФИО библиотекаря ________Новоселовой Валентины Петровны___________
№ п/п | КРИТЕРИИ | ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЕВ | № ПОКАЗА ТЕЛЯ | БАЛЛЫ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | самооценка | Баллы комиссии | обоснование |
1. | Создание условий для развития библиотечных процессов | Организация работы библиотекаря и читателей с электронными носителями информации. (Использование автоматизированной базы данных; электронных версий литературы, СМИ; информационно-библиографическое обслуживание читателей; поиск запрашиваемой информации через Интернет) | 1.1 | 2 балл за каждую форму, но не более 10 баллов | 8 | ||
Организация постоянно действующих внутришкольных семинаров (библиотечных уроков) с читателями по использованию каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата; встреч с людьми связанных с литературным творчеством; консультаций с обзорами и аннотациями поступившей литературы; выступлений на педсоветах, родительских собраниях. | 1.2 | 1 балл за каждую форму, но не более 5 баллов | 3 | ||||
Организация изучения и обобщения (самообобщения) инновационного опыта библиотекаря. | 1.3 | 3 | 3 | ||||
Обеспечение комфортной среды в библиотеке (информативной, технологической, эстетической) | 1.4 | 1 балл за каждый показатель, но не более 3 | 3 | ||||
Организация изучения читательского спроса и сбор заявок для комплектации и обновления литературного фонда | 1.5 | 4 | 4 | ||||
МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ | 25 | 21 | |||||
2. | Результаты развития библиотечных процессов | Профессиональный рост библиотекаря (позитивная динамика - повышение квалификационной категории) | 2.1 | 2 | 2 | ||
Обобщение и распространение инновационного опыта библиотекаря (библиотечной работы) на муниципальном уровне (проведение открытых мероприятий, семинаров, разработка методических рекомендаций) | 2.2 | 4 | 4 | ||||
Обобщение и распространение инновационного опыта библиотекаря (библиотечной работы) на региональном и федеральном уровне (участие с докладом на семинарах, совещаниях и конференциях, публикации) | 2.3 | 4 | 4 | ||||
Доля читателей - участников различных творческих конкурсов, мероприятий внутришкольного уровня, организованных библиотекарем. | 2.4 | 0,2 балла за каждый %, но не более 10 бал. | 2 | ||||
Количество активных участий (выступления, обзоры, слайд-презентации и.т.д.) библиотекаря в педагогических, родительских, научно-практических, психолого-педагогических семинарах, конференциях внутришкольного и муниципального уровней | 2.5 | 1 балл за каждый не более 5 баллов. | 0 | ||||
Количество проведённых библиотечных уроков | 2.8 | 2 балла за каждый класс но не более 16 | 10 | ||||
Комплектация и обновление библиотечного фонда (позитивная динамика -увеличение доли) | 2.9 | 3 | 3 | ||||
Курсовая подготовка библиотекаря (применение знаний, полученных во время курсовой подготовки, в работе) | 2.7 | 2 | 2 | ||||
МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ | 46 | 27 | |||||
3. | Организация инновационной деятельности библиотеки по приоритетным направлениям развития образования | Выполнение плановых показателей Программы развития учреждения | 3.1 | 3 | 3 | ||
Разработка и реализация краткосрочных инновационных проектов, в том числе участие в проектах муниципального уровня | 3.2 | 3 | 0 | ||||
Выполнение плановых показателей Программы «Развитие образования в Белоярском районе на 2007-2010 годы» | 3.3 | 3 | 3 | ||||
Владение новыми информационными технологиями в библиотечной деятельности. | 3.4 | 3 | 3 | ||||
Реализация программы развития библиотеки, плана библиотечного обслуживания. | 3.5 | 2 | 2 | ||||
МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ | 14 | 11 | |||||
4. | Развитие имиджа библиотеки образовательного учреждения | Подготовка соответствующего раздела открытого школьного доклада | 4.1 | 2 | 2 | ||
Подготовка материалов на участие в выставках муниципального, окружного и иных уровнях | 4.2 | 3 | 3 | ||||
Осуществление связей с общественностью и средствами массовой информации в районе и регионе для освещения целей и достижений библиотеки школы | 4.3 | 3 | 3 | ||||
МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ | 8 | 8 | |||||
5. | Дополнительный критерий | Выполнение погрузочно-разгрузочных работ при получении учебников и художественной литературы | 5.1 | 2 | 2 | ||
Качество и своевременность оформления документации (информационно – аналитические материалы, отчеты, заявки) | 5.2 | 3 | 3 | ||||
Выполнение административных поручений | 5.3 | 2 | 2 | ||||
МАКСИМАЛЬ-НЫЕ БАЛЛЫ ПО КРИТЕРИЮ | 7 | 7 | |||||
ИТОГО | 100 | 74 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"
В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....
Положение о критериях оценки
Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об итоговой аттестации учащихся....
Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....
Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год
Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....
Виды исторических документов и критерии их отбора.
В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...
Критерии оценки работы классного руководителя
Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...