Самоуправление. Копилка старшего вожатого.
статья на тему
Заповеди вожатого.
- Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
- Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
- Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
- Будь активен в подготовке среды.
- Проявляй постоянную педантичную заботу о среде.
- Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней.
- Показывай способы развивающего материала и правильные способы работы с ним.
- Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе; всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
- Уважай ребенка, который сделал ошибку, и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливать любое некорректное использование материала и любое действие , угрожающее безопасности ребенка или других детей, его развитию.
- Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других , или размышляющего о том, что он делал и собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
- Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
- Помогай ребенку осваивать ранее неусвоенное, преодолевать несовершенство.
- Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной.
- Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и не заметной для того ребенка, который все уже нашел.
- Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры , предлагай ему лучшее то, что есть в твоем распоряжении.
- Помни! Ты работаешь не один!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 627.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
Будь активен в подготовке среды.
Проявляй постоянную педантичную заботу о среде.
Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней.
Показывай способы развивающего материала и правильные способы работы с ним.
Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе; всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
Уважай ребенка, который сделал ошибку, и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливать любое некорректное использование материала и любое действие , угрожающее безопасности ребенка или других детей, его развитию.
Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной.
Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и не заметной для того ребенка, который все уже нашел.
Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры , предлагай ему лучшее то, что есть в твоем распоряжении.
Помни! Ты работаешь не один!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на районном семинаре старших вожатых. Тема: Основные принципы здоровьесберегающих технологий в детском общественном объединении «Новый остров».
Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Все чаще вспоминаются слова классика о том, что «здоровье – это не все, но без здоровья все – н...
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕЙ ВОЖАТОЙ
Программа деятельности детской организации ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/02/picture-76084-1427976123.jpg)
Методическая разработка раздела программы по организации работы со старшими вожатыми
Методической разработке показано разнообразие форм работ РМО старших вожатых...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-85905-1500395692.jpg)
Должностная инструкция старшего вожатого
В данном документе содержится должностная инструкция старшего вожатого школы...
Анализ работы старшей вожатой
Анализ работы старшей вожатой учебный 2011-2012 год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/14/picture-113148-1523671848.jpg)
практикум для старших вожатых города «КТД – как фактор саморазвития личности школьника»
В теоретической части практикума представлен доклад «КТД – как фактор саморазвития личности школьника». В данном докладе раскрываются основные понятия КТД (коллективного творческого дела), ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/23/picture-540995-1437642834.jpg)
Деятельность старшей вожатой МБОУ СОШ № 3 (Планирование работы вожатой, Программа ДО, план работы Школы Детского Актива (ШДА), проекты, сценарии общешкольных линеек, агитбригад, тренингов, классных часов)
Краткосрочная программа акции, посвященной Дню памяти жертв ДТП...