Самоуправление. Копилка старшего вожатого.
статья на тему

Заповеди вожатого.

 

  1. Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.
  2. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.
  3. Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
  4. Будь активен в подготовке среды.
  5. Проявляй постоянную педантичную заботу о среде.
  6. Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней.
  7. Показывай способы развивающего материала и правильные способы работы с ним.
  8. Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе; всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.
  9. Уважай ребенка, который сделал ошибку, и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливать любое некорректное использование материала и любое действие , угрожающее безопасности ребенка или других детей, его развитию.
  10. Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой других , или размышляющего о том, что он делал и собирается делать. Никогда не зови его и не принуждай к другим активным действиям.
  11. Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
  12. Помогай ребенку осваивать ранее неусвоенное, преодолевать несовершенство.
  13. Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной.
  14. Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и не заметной для того ребенка, который все уже нашел.
  15. Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры , предлагай ему лучшее то, что есть в твоем распоряжении. 
  16. Помни! Ты работаешь не один!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zapovedi_vozhatogo.pptx627.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заповеди вожатого Старшая вожатая Ракчеева Юлия Алексеевна ГБОУ СОШ №1291

Слайд 2

Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится.

Слайд 3

Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него.

Слайд 4

Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.

Слайд 5

Будь активен в подготовке среды.

Слайд 6

Проявляй постоянную педантичную заботу о среде.

Слайд 7

Помогай ребенку устанавливать конструктивное взаимодействие с ней.

Слайд 8

Показывай способы развивающего материала и правильные способы работы с ним.

Слайд 9

Будь готов откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в тебе; всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к тебе.

Слайд 10

Уважай ребенка, который сделал ошибку, и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливать любое некорректное использование материала и любое действие , угрожающее безопасности ребенка или других детей, его развитию.

Слайд 11

Помоги тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.

Слайд 12

Делай это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной.

Слайд 13

Сделай свою готовность помочь очевидной для ребенка, который находится в поиске, и не заметной для того ребенка, который все уже нашел.

Слайд 14

Всегда в обращении с ребенком используй лучшие манеры , предлагай ему лучшее то, что есть в твоем распоряжении.

Слайд 15

Помни! Ты работаешь не один!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на районном семинаре старших вожатых. Тема: Основные принципы здоровьесберегающих технологий в детском общественном объединении «Новый остров».

Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Все чаще вспоминаются слова классика о том, что «здоровье – это не все, но без здоровья все – н...

ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕЙ ВОЖАТОЙ

Программа деятельности детской организации ....

Методическая разработка раздела программы по организации работы со старшими вожатыми

Методической  разработке показано разнообразие форм работ РМО старших вожатых...

Должностная инструкция старшего вожатого

В данном документе содержится должностная инструкция старшего вожатого школы...

Анализ работы старшей вожатой

Анализ работы старшей вожатой учебный 2011-2012 год...

практикум для старших вожатых города «КТД – как фактор саморазвития личности школьника»

В теоретической части практикума представлен доклад «КТД – как фактор саморазвития личности школьника». В данном докладе раскрываются  основные понятия КТД (коллективного творческого дела), ...