Комплексные работы 2 класс
тест по теме

Попкова Ольга Михайловна

Комплексные работы 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Яблоко.

Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и  красное. Дед принес  его домой, решил порадовать внуков.

Первой дедушку встречала  внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату.

Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко!

С работы вернулась уставшая мама. Мишенька  угостил яблоком маму.

Мама полюбовалась яблоком. Она   посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко!

Задание 1. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Выпиши из текста имена людей.

_____________________________________________________

Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.

     Яблоко разделили на три части.

     Яблоко разделили на четыре части.

Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

_____________________-         слогов,         звуков,         букв.

Задание 7. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?

____________________________________________________

Задание 8. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.

Яблоки по цвету бывают:      жёлтые,      фиолетовые,       зелёные

Задание 9. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?__________________________________________

Задание 10. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓

        Дерево яблоня относится к живой природе.

        Дерево яблоня относится к неживой природе.

Задание 11. Запиши  всех членов семьи,  начиная с самого старшего._________________________________________________________

Задание 12. Если бы в семье еще были бы  бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.

На _____частей.

Задание 13. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.

Ответ: _________________________

Задание 14. Как бы ты поступил на месте Нины?

________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ЛЕБЕДИ

   На озеро прилетели лебедь и лебёдка. Они стали строить гнездо. Лебедь рвал камыши. Подруга носила их в клюве в кучу. Скоро гнездо было готово. Лебёдка отложила туда шесть яичек. День и ночь сидела она на яйцах. И вот радость! Появились на свет лебедята. Теперь у родителей одна забота – растить детей, учить их уму-разуму. Повели родители лебедят на воду. Плывут: лебедь впереди, лебёдка сбоку. Учат детей, как голову в воду опускать, как листик сорвать. Устали малыши. Мать подставила им свою спину. Устроились птенцы на спине. Плывёт гордая лебёдушка, а отец дорогу прокладывает.

Задание 1. Восстанови последовательность:

      учат детей, как голову в воду пускать;

      повели лебедят на воду;

      устали малыши;

      плывут: лебедь впереди, лебедка сбоку;

      устроились птенцы на спине.

Задание 2.

Запиши цифрами, сколько взрослых лебедей и сколько лебедят.

лебедей

лебедят

Сравни эти два числа. Узнай на сколько лебедят больше, чем взрослых лебедей.

=

 

Ответ: ____________________________        

Задание 3. Реши задачу.

У белых лебедей вывелось 6 детей, а у черных 12.

Запиши вопрос задачи, если она решается так: 12 + 6

Ответ:        ________________________________________

Задание 4: Разделите слова на 3 столбика:

Лебедь, лебёдка, гнездо, день, мать, подруга, отец.

Мужской род

Женский род

Средний род

Задание 5.

Спиши третье предложение. Проверь. Если надо, исправь. Подчеркните основу предложения.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задание 6: Определи  количество звуков и количество букв в слове:

 Лебедь-       букв,        звуков

Составь звуковую схему слова: ____________________________________

        

Задание 7:  1)Перечитай текст. Заполни краткую запись и реши задачу.        

Лебедей –

Лебедят –

Всего - ?

Решение:______________________________

Ответ:_________________________________

2) Запиши задачу в виде рисунка или схемы:

_________________________________________________________________

Задание 8: Составь и запиши предложения из слов.

  1. прилетели, озеро, На, и, лебедь, лебёдка.

________________________________________________________________________________________________________________________

  1. на,  Появились, лебедята, свет.

________________________________________________________________________________________________________________________

  1. птенцы, на, Устроились, спине.

________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9: Начерти ломаную. Число звеньев соответствует числу лебедят. Длина ломаной 12 см.

Запиши сумму всех звеньев: _________________________________________________



Предварительный просмотр:

Поющая у проруби

        Однажды ясным морозным утром Валя гуляла на лыжах по лесу. Когда Валя вышла к небольшой знакомой речке, ещё издали увидела у проруби маленькую бурую птичку. Она оживлённо бегала по льду и весело напевала какую-то мелодию.

        Валя осторожно подошла поближе. Птичка немного подскочила вверх, как на невидимом трамплине, и с размаху – бух в прорубь!

        Сомнения исчезли: это же  оляпка – водяной воробей! Девочка вспомнила, что плотное и тёплое оперение птицы не намокает в воде. Оляпка смазывает его жиром, который выделяется хорошо развитой копчиковой железой. Серебрится в воде тёмная спинка оляпки: птица плывёт, работая крыльями, как пловец руками. Вот оляпка уже быстро бежит по дну.  Вдруг она ненадолго остановилась, ловко перевернула клювом небольшой камешек и вытащила из-под него чёрного жука.

        Ещё через минуту она выскочила на лёд через другую прорубь, встряхнулась, и Валя вновь услышала её весёлую, звонкую песню!

Задание 1:Найди первое предложение. Спиши, подчеркни основу предложения. __________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо исправь.

Задание 2:Подбери родственные слова к слову лёд. Выдели корень слова.

Лёд:__________________________________________________________

Задание 3: В первый день оляпка съела 8 водяных жуков, а во второй день на 16 больше.

  1.  Запиши вопрос задачи, если она решается так:

8 + 16 =


  1. На сколько оляпка съела во второй день больше жуков, чем в первый?

Запиши выражение и вычисли его значение:______________________

Задание 4:

Отметь знаком

У какой птицы длина тела больше, чем у оляпки, но меньше, чем у орла.

  голубь               оляпка                           орёл                       колибри

                             

   36 см                    18 см                      9 дм                          7 см

Задание 5:

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Рыбы: _________________________________________________

Птицы:________________________________________________

Насекомые:____________________________________________

Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных. 

Задание 6:

Колибри весит 20г, это на 50 г меньше веса оляпки. Найди вес оляпки?

Решение:____________________________Ответ:_______________________

Задание 7:

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8: Напиши, что означает слово «прорубь». Подбери проверочное слово. __________________________________________________________


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа с текстом - 5 класс

Анализ текста - итоговая работа в 5 классе....

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.

Программа элективного курса "Комплексная работа с текстом" с вариантами текстов для работы.Программа имеет практическую направленность. Комплексная работа с текстом  даёт возможность каждому учен...

Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)

Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...

План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)

Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по ка­мушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессло­весный язык природы. И только человек м...

Комплексная работа с текстом(8 класс)

Комплексная работа с текстом(8 класс)...

Конспект урока русского языка в 7 классе ( Комплексная работа с текстом на уроке повторения по теме «Причастие» )

Тема урока: «Осень». Цель урока:  продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом; повторить основные речеведческие понятия; закрепить навыки правописания одной «н»...

Задания по географии из сборника комплексных работ "Интегрированные комплексные работы для 5-7 классов"

Для обеспечения целостного восприятия мира, реализации принципов системно - деятельностного подхода и индивидуализации обучения, с введением Федеральных государственных образовательных стандартов ново...