Критерий 1.
материал на тему

Арутюнян Лилит Эдуардовна

 

 

Критерий I.

Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k1_k2_k3.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий I.

Владение современными образовательными технологиями и методиками.

К1 П1

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

СПРАВКА

Дана  Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она в своей работе использует следующие методики и технологии:

  1. Технологии поддерживающего обучения и воспитания (традиционного);
  2. Технологии уровневой дифференциации;
  3. Технологии проектного обучения;
  4. Технологии игровых методов;
  5. Технологии обучения и воспитания в сотрудничестве (работа в группах).
  6. Преподаватель владеет методикой проведения занятий с использованием ИКТ. В своей работе использует электронные учебно-методические комплекты, ресурса сети Интернет, применяет компьютерные презентации.
  7. Систематическое включение в учебный процесс физ.минуток, динамических пауз;

Директор                                         Г. Н. Лепёхин

К1 П2

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

СПРАВКА

Дана  Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она в своей работе применяет уроки с использованием ИКТ:

готовых компьютерных программ;

разработка собственных презентаций

использование онлайн тестов.

Для проведения уроков и внеклассных мероприятий использует ресурсные сети Интернет и сайты:

http://wordexpert.ru/

http://www.excel-study.com/

http://powerlexis.ru/

http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/FX100595491049.aspx?pid=CL100632981049

http://present.griban.ru/

http://www.dr-co.ru/page-stat.html

http://testio.ru/intel.html

http://basicschool.ru/?page=exam

http://video.yandex.ru

http://ege.yandex.ru/mathematics

http://www.berdov.com/ege/

http://www.youtube.com/watch?v=zLdLzlaUw6k

http://festival.1september.ru/articles/557031/

http://pedsovet.su/forum/164-3530-1    и т.д.

Директор                                                            Г. Н. Лепёхин

К1 П3

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

СПРАВКА

Дана  Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она сформировала систему использования здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности:

  1. Контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями Сан ПиНов.
  2. Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки обучающихся
  3. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата между обучающимися и преподавателем.
  4. Следование стратегиям, соответствующим особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности обучающихся.
  5. Проведение лекций и классных часов о гигиене, о сексуальном воспитании, о вредных привычках, о профилактике заболеваний.
  6. Регулярный инструктаж о безопасном поведении дома, в школе, на улице.

                                      Директор                                           Г. Н. Лепёхин

К1П3

Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе.

В учебно-воспитательном процессе соблюдаю СанПни нормы и реализую Региональную программу «Основы здорового образа жизни».

  1. Осуществляю регуляцию учебной деятельности школьника, используя педагогику сотрудничества, взаимодействия, диалога.
  2. Организую здоровьесберегающий образовательный процесс, используя при этом здоровьесберегающие технологии:

а)        веду учет возрастных, гигиенических норм режима труда и отдыха школьника;

б)        провожу физкультурные минутки на уроках, которые проходят в сопровождении легко запоминающихся считалок коротеньких стихотворений, паузы с пассивным отдыхом с использованием изображений природы;

в)        создаю экологически безопасную информационную среду - выполняю гигиенические требования к учебному кабинету, его освещенности, наглядным пособиям, цветовой и звуковой среде;

г)        реализую потребности ребенка в движении — организую подвижные перемены.

  1. Использую здоровьесберегающие технологии, в основе которых общеклассное взаимодействие и микрогрушювая работа. Использую методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения обучающихся. На уроке используется от 4 до 6 видов учебной деятельности. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов деятельности меняется через 7-10 минут. Используются на уроке эмоционально-смысловые разрядки.
  2. Создаю индивидуальную учебно-оздоровительную среду вокруг ребенка. Оцениваю выполнение учебного задания с учетом индивидуального темпа выполнения работы, индивидуальную интенсивность работы и уровень сложности. В зависимости от психофизического состояния ребенка, использую гибкое изменение объема заданий, вариативность домашнего задания.

Я имею серьезную поддержку по воспитанию здоровых детей со стороны родителей, которые помогают мне формировать ценностные отношения к вопросам, касающимся здорового образа жизни.

Учитель  информатики МОУ «СОШ №1»:        / Арутюнян Л.Э./

К1 П3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ершова Саратовской области»

СПРАВКА

Справка дана учителю  информатики   муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1  г. Ершова Саратовской области»  Арутюнян Л.Э.

 О том, что доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья  составила 91%.

№ п/п

Мероприятия

К-во учеников

Принимали участие

%

1

Спортивный праздник «Здравствуй, школа»

16

16

100%

2

Спартакиада по пионерболу

16

5

31%

3

Спартакиада по футболу

16

11

100%

4

Кл.час «О вреде табакокурения»

16

16

100%

75%

Директор МОУ «СОШ № 1»_________________  /Г.Н.Лепёхин/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"

В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....

Положение о критериях оценки

Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об  итоговой аттестации учащихся....

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год

Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

Виды исторических документов и критерии их отбора.

В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...


 

Комментарии

Арутюнян Лилит Эдуардовна

примеры аналитической справки.