Критерий 1.
материал на тему
Критерий I.
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k1_k2_k3.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерий I.
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
К1 П1
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»
СПРАВКА
Дана Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она в своей работе использует следующие методики и технологии:
- Технологии поддерживающего обучения и воспитания (традиционного);
- Технологии уровневой дифференциации;
- Технологии проектного обучения;
- Технологии игровых методов;
- Технологии обучения и воспитания в сотрудничестве (работа в группах).
- Преподаватель владеет методикой проведения занятий с использованием ИКТ. В своей работе использует электронные учебно-методические комплекты, ресурса сети Интернет, применяет компьютерные презентации.
- Систематическое включение в учебный процесс физ.минуток, динамических пауз;
Директор Г. Н. Лепёхин
К1 П2
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»
СПРАВКА
Дана Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она в своей работе применяет уроки с использованием ИКТ:
готовых компьютерных программ;
разработка собственных презентаций
использование онлайн тестов.
Для проведения уроков и внеклассных мероприятий использует ресурсные сети Интернет и сайты:
http://office.microsoft.com/ru-ru/templates/FX100595491049.aspx?pid=CL100632981049
http://www.dr-co.ru/page-stat.html
http://basicschool.ru/?page=exam
http://video.yandex.ru
http://ege.yandex.ru/mathematics
http://www.youtube.com/watch?v=zLdLzlaUw6k
http://festival.1september.ru/articles/557031/
http://pedsovet.su/forum/164-3530-1 и т.д.
Директор Г. Н. Лепёхин
К1 П3
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»
СПРАВКА
Дана Арутюнян Лилит Эдуардовне в том, что она сформировала систему использования здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности:
- Контроль и помощь в обеспечении надлежащих гигиенических условий в соответствии с регламентациями Сан ПиНов.
- Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки обучающихся
- Создание благоприятного эмоционально-психологического климата между обучающимися и преподавателем.
- Следование стратегиям, соответствующим особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности обучающихся.
- Проведение лекций и классных часов о гигиене, о сексуальном воспитании, о вредных привычках, о профилактике заболеваний.
- Регулярный инструктаж о безопасном поведении дома, в школе, на улице.
Директор Г. Н. Лепёхин
К1П3
Создание здоровьесберегающей среды в учебно-воспитательном процессе.
В учебно-воспитательном процессе соблюдаю СанПни нормы и реализую Региональную программу «Основы здорового образа жизни».
- Осуществляю регуляцию учебной деятельности школьника, используя педагогику сотрудничества, взаимодействия, диалога.
- Организую здоровьесберегающий образовательный процесс, используя при этом здоровьесберегающие технологии:
а) веду учет возрастных, гигиенических норм режима труда и отдыха школьника;
б) провожу физкультурные минутки на уроках, которые проходят в сопровождении легко запоминающихся считалок коротеньких стихотворений, паузы с пассивным отдыхом с использованием изображений природы;
в) создаю экологически безопасную информационную среду - выполняю гигиенические требования к учебному кабинету, его освещенности, наглядным пособиям, цветовой и звуковой среде;
г) реализую потребности ребенка в движении — организую подвижные перемены.
- Использую здоровьесберегающие технологии, в основе которых общеклассное взаимодействие и микрогрушювая работа. Использую методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения обучающихся. На уроке используется от 4 до 6 видов учебной деятельности. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов деятельности меняется через 7-10 минут. Используются на уроке эмоционально-смысловые разрядки.
- Создаю индивидуальную учебно-оздоровительную среду вокруг ребенка. Оцениваю выполнение учебного задания с учетом индивидуального темпа выполнения работы, индивидуальную интенсивность работы и уровень сложности. В зависимости от психофизического состояния ребенка, использую гибкое изменение объема заданий, вариативность домашнего задания.
Я имею серьезную поддержку по воспитанию здоровых детей со стороны родителей, которые помогают мне формировать ценностные отношения к вопросам, касающимся здорового образа жизни.
Учитель информатики МОУ «СОШ №1»: / Арутюнян Л.Э./
К1 П3
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ершова Саратовской области»
СПРАВКА
Справка дана учителю информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ершова Саратовской области» Арутюнян Л.Э.
О том, что доля учащихся класса, участвующих в мероприятиях, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья составила 91%.
№ п/п | Мероприятия | К-во учеников | Принимали участие | % |
1 | Спортивный праздник «Здравствуй, школа» | 16 | 16 | 100% |
2 | Спартакиада по пионерболу | 16 | 5 | 31% |
3 | Спартакиада по футболу | 16 | 11 | 100% |
4 | Кл.час «О вреде табакокурения» | 16 | 16 | 100% |
75% |
Директор МОУ «СОШ № 1»_________________ /Г.Н.Лепёхин/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет по теме "Критерии успешности учителя"
В этом педсовете использовались интернет ресурсы. К сожалению не могу вспомнить все сайты, которые были использованы в подборе материала....
Положение о критериях оценки
Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об итоговой аттестации учащихся....
Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка
Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....
Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год
Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....
Виды исторических документов и критерии их отбора.
В статье автор раскрывает значение понятия исторический источник (документ), показывает классификацию историчческих документов, критерии их отбора для более объективного изучения темы и актуальность и...
Критерии оценки работы классного руководителя
Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Комментарии
Материалы в портфолио
примеры аналитической справки.