Семинары. Презентация «Опыт создания ККОС ПМ 01 Сварщик»
учебно-методический материал по теме

Дмитриева Зоя Алексеевна

Презентация   Опыт создания  ККОС   ПМ 01  Профессия:  150709.02     Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)    -  к  докладу на семинаре Северного ТМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon opyt_sozdaniya_kkos_pm_01_svarshchik.ppt778.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии «Сварщик» НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин Каслинский промышленно –гуманитарный техникум 2012г.

Слайд 2

Профессия НПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы ) пм. 01 Подготовительно – сварочные работы

Слайд 3

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01 Подготовительно-сварочные работы (ККОС) Профессия НПО

Слайд 4

КИМЫ ИЛИ КОСЫ ? КИМЫ, КАК СЛЕДУЕТ ИЗ НАЗВАНИЯ, ИЗМЕРЯЮТ , Т.Е. МОГУТ ПРИМЕНЯТЬСЯ В ДИСЦИПЛИНАХ И МДК. КОСЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ КОМПЛЕКСНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА, В СОСТАВ КОТОРЫХ МОГУТ ВХОДИТЬ И КИМЫ, НО В ИХ СОСТАВЕ ЕСТЬ ЕЩЕ И СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПО ОЦЕНКЕ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ОЦЕНИВАЮТ КАЧЕСТВЕННО, БЕЗ ВЫСТАВЛЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОТМЕТОК. ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НА ЭКЗАМЕНЕ (КВАЛИФИКАЦИОННОМ) В ПМ." Характеристики КИМ КОС Объект измерения Знания, умения Компетенции Достижения обучающихся Измеряют Дают качественную оценку Вид контроля по этапам обучения Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по учебной дисциплине (УД), междисциплинарному курсу (МДК) Аттестация по профессиональному модулю. Экзамен квалификационный Функции Мотивация, корректировка, стимулирование, оценка, контроль Контроль и оценка Разработка/ утверждение Преподаватель/Ц(М)К/ Заместитель директора Ц(М)К/заместитель директора/ работодатель Формы, методы контроля Заполнение раздела 4 рабочей программы дисциплины Заполнение раздела 5 рабочей программы Вид контроля по этапам обучения Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по учебной дисциплине (УД), междисциплинарному курсу (МДК) Аттестация по профессиональному модулю. Экзамен квалификационный

Слайд 5

Профессиональный модуль Итог освоения модуля: Готовность к выполнению соответствующего вида деятельности. Сформированность профессиональных и общих компетенций, составляющих вид деятельности. Итоговая форма контроля – экзамен квалификационный

Слайд 6

Первый этап разработки ККОС Декомпозиции основных показателей оценки результата (ОПОР) – разделение на элементарные знания и умения.

Слайд 7

Система контроля и оценки освоения профессионального модуля. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля Требования к дифференцированному зачету по учебной и производственной практике .

Слайд 8

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля Элемент модуля Форма контроля и оценивания Промежуточная аттестация Текущий контроль МДК Дифференцированный зачет Анализ результатов практических занятий. Тестовые задания. Анализ выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. УП Дифференцированный зачет Экспертное наблюдение и оценка. Дневник УП. Аттестационный лист по УП ПП Дифференцированный зачет Экспертное наблюдение и оценка. Дневник ПП. Аттестационный лист по ПП

Слайд 9

Оценка освоения теоретического курса модуля (МДК) В разделе ККОСа описываются: формы контроля – экзамен, дифференцированный зачет, зачет; условия – традиционная система оценивания, рейтинговая накопительная система оценивания; типовые задания для оценивания результатов освоения МДК. В приложение необходимо разработать формы оценочных ведомостей, которые выполняются на основании матрицы контрольно-оценочных средств, в которых должно быть отражены средства контроля освоения всех умений и усвоения всех знаний, в соответствии с ОПОР.

Слайд 10

Учебная и производственная практика В аттестационных листах-характеристиках должны найти отражения сведения о (об): получении практического опыта по соответствующему виду профессиональной деятельности; освоении всех профессиональных компетенций профессионального модуля, на основании выполнения видов работ, предусмотренных разделами программы ПМ «Учебная практика» и «Производственная практика». В характеристике деятельности обучающегося отражается интегрированное освоение профессиональных и общих компетенций.

Слайд 11

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном) на основании комплексного практического задания; результатов дифференцированного зачета по междисциплинарному курсу; аттестационного листа-характеристики по итогам учебной практики с результатами освоения профессиональных компетенций: аттестационного листа-характеристики по итогам производственной практики; портфолио.

Слайд 12

Контрольно-оценочные материалы для экзамена Пакет экзаменующегося , в котором содержится текст заданий и инструкция по их выполнению. Пакет экзаменатора включает описание: условий проведения экзамена; материально-техническое оснащения; информационного обеспечения; Таблицы с компетенциями и ОПОРами, на основании которых будет оцениваться освоение компетенций используются для составления оценочного листа для экзамена.

Слайд 13

ККОС дополняется приложениями: Матрица контрольно-оценочных средств по ПМ. Комплект тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по МДК. Комплект заданий по МДК. Комплект заданий для практических занятий и лабораторных работ по МДК. Комплект заданий по самостоятельной работе по МДК. Комплект заданий для проверочных работ для рубежного контроля по учебной практике. Комплект заданий для итогового контроля по ПМ на экзамене квалификационном. Форма аттестационного листа-характеристики по учебной практике. Форма аттестационного листа-характеристики по производственной практике. Форма оценочной ведомости промежуточного и рубежного контроля освоенных компетенций по ПМ. Оценочный лист экзамена квалификационного другое. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по профессии "Сварщик"

Данная работа стала победителем районного конкурса " Презентация о профессиях" в 2011 году...

Презентация "Опыт воспитательной работы учителя МОУ "СОШ № 4" Гречановой Л.Н.

В презентации показана работа классного руководителя с учащимися, родителями, учителями-предметниками. Опыт был презентован на конкурсе "Самый классный классный"  "Учитель года России " 2011 год...

презентация "опыт работы С.И. Мастеровой"

В презентации рассказывается об опыте работы учителя С.И. Мастеровой в вопросе использования современных образовательных технологий....

Презентация Опыт работы в ШУНО

Школьное   ученическое научное бощество (ШУНО) Исследовательская культура учащегося. Работа учителя в подготовке  исследовательских работ учащихся. проект....

Презентация "Опыт апробации педагогической системы оценки результатов освоения образовательной программы "Фантазия""

Никакая деятельность не может считаться профессиональной, если в ней не предусмотрен четкий механизм отслеживания ее эффективности. И говоря о методике отслеживания эффективности, стоит уточнить исход...

Презентация к методическому семинару "Педагогический опыт"

Презентация к методическому семинару "Педагогический опыт"  подготовлена в рамках конкурса "Педагог года - 2017"...

презентация "Опыт работы «Методический семинар» (Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы)

Презентация "Опыт работы «Методический семинар» (Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы)...