Анализ работы внеурочной деятельности научно-познавательного направления «Земля - живая планета»
презентация к уроку на тему
Программа кружка « Земля - живая планета » разработана с целью расширения курса «Окружающий мир» для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v.d.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самая главная задача для всего человечества – сохранить нашу прекрасную планету живой, что бы цвели цветы, пели птицы, в реках плескалась рыба, а в зелёных лесах и на лугах обитали животные . Земля – живая планета.
Программа кружка « Земля - живая планета » разработана с целью расширения курса «Окружающий мир» для 1 класса. В результате расширения реализуются следующие учебные цели: 1. Развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи 2. Освоение и углубление знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального, о человеке и его месте в природе. 3. Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической культуры, потребности участвовать в творческой деятельности, сохранять и укреплять своё здоровье. Ожидаемые результаты Реализация программы может способствовать развитию и накоплению конкретных знаний о разнообразии живой природы; бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни, формирование элементарной экологической культуры, навыков нравственного поведения в природе, быту, обществе; поможет формировать такие качества, как дружба, коллективизм, личная ответственность за общее дело. Учащиеся приобретут первые навыки в проектной деятельности.
В работе использовались различные формы и методы обучения: 1. Организация экскурсий 2. Беседы, викторины
3. Выставка рисунков, гербариев, коллекций насекомых
4. Групповая форма 5. Индивидуальные занятия 6. Работа с световым микроскопом 7. Проектная деятельность
Наш «Зеленый уголок»
Результаты внеурочной деятельности
Мониторинг анкетирования Тема: "Знаешь ли ты, как охранять природу?» ( начало / конец учебного года ) Количество учащихся заполнявших анкету - 12 Высокий уровень знаний 21-25 баллов Достаточный уровень знаний 16-20 баллов Средний уровень знаний 10-15 баллов Низкий уровень знаний 5-9 баллов 3 / 9 2 / 3 5 / 0 2 / 0 25% / 75% 16% / 25% 42% / 0% 17% / 0%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности (научно-познавательное направление) «Компьютерный гений»
рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса...
Программа внеурочной деятельности (научно – познавательное направление) Кружок «Вместе играем, учимся, переживаем» 1а класс
Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший школьный возраст определяется периодом жизни человека от 6-7 до 9-10 лет. Это одно из наиболее важных обстоятельств в жизни ребен...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению "Живая математика"
Внеурочная деятельность «Живая математика» предназначена для внеурочной работы и рассчитана на обучающихся 5-х классов, интересующихся математикой. Согласно ФГОС нового поколения проведение тако...
Рабочая программа по внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) «Мир, в котором мы живем» 5 Б класс
Реализация программы «Мир, в котором мы живем» направлена на создание условий для становления гражданской идентичности личности, для проявления потребности в социальной активности ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «Мир живой природы» 6-7 классов
Рабочая программа внеурочной деятельности по биологии ....
Программа внеурочной деятельности "Общество, в котором я живу". Направление: социальное.
Курс внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу» представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество и его основные сферы, положе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Мир, в котором мы живем» для учащихся 6 классов Направление – духовно-нравственное
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо курсу внеурочной деятельности«Мир, в котором мы живем»для учащихся 6 классовНаправление – духовно-нравственное...