Самоанализ педагогической работы.
материал по теме
Самоанализ педагогической деятельности за второе полугодие 2012-2013 учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 14.95 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАРТИРОСОВОЙ АНЖЕЛЫ АНДРЕЕВНЫ,
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МОУ СОШ № 3 Г. ВЛАДИКАВКАЗА.
I.Результаты учебной деятельности.
Работаю в 6-а,7-а и 7-в классах, обучаю 93 ученика. Уровень знаний по русскому языку – 0,56% , 52 человека имеют «4» и «5» по предмету. Количество учащихся, имеющих «4» и «5» по литературе - 68 человек, что составило 0,73%. Успеваемость обучающихся по предметам 100%. Жалобы, просьбы о переводе учащихся из классов по причине недовольства работой отсутствуют.
В Республиканском конкурсе научно-исследовательских работ приняло участие 2 человека, из них победителем стал ученик 7-в класса Мильдзихов Георгий, получивший 3 место, Провоторова Екатерина была удостоена грамоты.
Во Всероссийских и международных интеллектуальных конкурсах «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Кенгуру», «Инфознайка» приняли участие 30 человек, из них лучших результатов добились в регионе 2 человека: Короева Дана в конкурсе «Золотое руно» заняла 1 место, став победителем. Джабишвили Полина в конкурсе «Инфознайка-2013» стала призером, заняв 1-е место.
В школе в конкурсе «Русский медвежонок среди 6-х классов первое место занял Бочманов Владислав, а среди 7-х классов первое место - Моураов Георгий.
В конкурсе «Золотое руно» по школе 2-е место заняла Джабишвили Полина, а 3-е место – Каркусов Артур – учащиеся 6-а класса.
II. Оценка труда классного руководителя.
Количество учащихся, окончивших год на «4» и «5» - 14 человек, из них 4 отличника: Джанджибухова Диана, Джидзалова Тамара, Джабишвили Полина и Кодзасова Алана.По итогам учебного года неуспевающих нет. Плановые мероприятия выполнены на 80%. В конкурсе на лучшее сочинение, объявленном библиотекарем школы по теме: «Для чего нужно читать?», принял участие весь 6-а класс, грамотами отмечены работы Арутюновой Ангелины, Амбалова Андрея, Кодзасовой Алины и Габуева Эрика.
В феврале был проведен общешкольный единый классный час, посвященный памяти Заура Джибилова.
В спортивных соревнованиях «А ну-ка, мальчики!», проводимых среди 6-х классов, ребята получили грамоту, заняв 1-е место. Приняли участие во Всероссийском и Республиканском конкурсе, объявленном «Почтой России». По разным номинациям написали и отправили письма Амбалов Андрей, Короева Диана и Суменова Елизавета. Письма ветеранам Великой Отечественной войны написали и отправили 5 человек: Суменова Л., Джабишвили П.- учащиеся 6-а класса,Козаев Т., Мильдзихов Г. И Кокоева Л.- учащиеся 7-х классов. Единый классный час, посвященный Дню Победы, был проведен совместно с учителем математики Зангиевой Ж.Х., которая рассказала о своем отце и брате.
В Республиканском конкурсе чтецов «И помнит мир спасенный» приняли участие 6 человек: Джидзалова Т., Джабишвили П., Ботоева М., Провоторова Е., Гатикоев А. и Кулиева М. Ребятам выдали сертификаты. Помощь ветеранам, пожилым людям, детям-инвалидам оказывается своевременно, недавно посетили ветерана ВОВ –Агеенко Ф.Ф.
В «Неделе русского языка и литературы» мой класс принял активное участие: Кодзасова Алина оформила газету по литературе. В конкурсе «Самый лучший грамотей» 2 е место заняли Джидзалова Т.-6а кл.,Козаев Т.-7а кл., Теллы Д.-7-в класс.
В конкурсе чтецов, который проходил в школе в рамках «Недели русского языка и литературы»,1-е место заняла ученица 6-а класса Джабишвили Полина, 2-е место - Джидзалова Тамара, а 3-е место – Кулиева Мадина.
Дежурство по классу, школе, поддержание санитарного состояния вверенного нам кабинета 20 проходили по графику.
Родители своевременно информируются о состоянии успеваемости, посещаемости, опозданиях и наличии формы у своих детей.
III. Эффективность инновационной деятельности учителя.
Принимаю активное участие в работе творческих методических мастерских. Провела открытый урок-путешествие, посвященный Дню славянской письменности. Посетила уроки коллег: была на открытом уроке в 6-а классе у учителя истории Гумецова Т., у учителя рисования Немцовой Э. и у учителя математики Зангиевой Ж.Х.
Являюсь экспертом ЕГЭ и ГИА, проверяю олимпиадные работы. Сопровождала учащихся на Республиканскую олимпиаду по литературе, которая проходила в СОГУ. По необходимости замещаю уроки отсутствующих учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
Самоанализ педагогической работы
Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...
Самоанализ педагогической работы
Данный самоанализ является результатом работы за пятилетний период....
самоанализ педагогической деятельности учителя истории и обществознания " Формирование идентичности гражданина России на основе краеведческой работы"
Тему самообразования " Формирование идентичности гражданина России на основе краеведческой работы " выбрала не случайно.Гражданская идентичность юного человека формируется на основе идентичности семей...
Самоанализ педагогической деятельности в межаттестацинный период« Развитие творческих способностей учащихся на уроках трудового обучения и на занятиях кружковой работы; формирование у учащихся основных жизненных компетентностей, активн
В работе раскрыты методы и приемы по развитию у обучающихся творческих способностейт на уроках трудового обучения, на занятиях кружковой р...
Выступление на педагогическом совете "Самоанализ педагогической деятельности "
Важным этапом подготовки к аттестации является анализ педагогом своей педагогической деятельности, грамотный подход к которому станет инструментом для успешного прохождения аттестации....