основы обработки материалов и инструментов
план-конспект урока (10 класс) на тему
Урок для учащихся профессионального училища по профессии "Станочник широкого профиля"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_dlya_stanochnikov_ivnyashkovoy.docx | 60.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели урока:
- Научить применять полученные ранее знания в новой ситуации ( для работы с формулами).
- Показать умения рассчитать по формулам технически обоснованных норм времени.
- Развивать память, воображение, наблюдательность.
- Формировать творческий подход к изучаемому предмету.
Тип урока:
Комбинированный урок с элементами самостоятельной работы.
Ход урока.
Вводная часть
Учащиеся заходят в мастерскую, делятся на две группы. По одному учащемуся из каждой подгруппы встают за станок. Каждая подгруппа готовится к выполнению расчетов т. О. н. времени по своему виду обработки.
Основная часть
1 подгруппа
Задание:
Обработать заготовку до размера 17 мм на вертикально-фрезерном станке за 2 операции поочередно.
Один учащийся из подгруппы выполняет работу на станке.
Остальные выполняют расчет режимов резания и основного времени на обработку (То)
Фреза концевая
спр. табл. стр.220
,
спр. табл. стр.221
2 подгруппа
Задание:
Обработать заготовку до размера 17 мм на горизонтально-фрезерном станке за одну операцию обе стороны одновременно параллельно установленными фрезами.
Один учащийся из подгруппы выполняет работу на станке.
Остальные выполняют расчет режимов резания и основного времени на обработку (То)
Фрезы дисковые трехсторонние
спр. табл. стр.220
,
спр. табл. стр.221
Второй метод обработки детали более экономичен, чем первый
Время составляет экономию 0,38 мин на одну деталь.
На партию деталей оно будет больше.
Эта тема используется в дипломном проекте, как раздел «Высокопроизводительный метод».
В этой части ребята самостоятельно работают за станками и расчитывают режимы резания для определения времени для обработки детали. Ребята используют пройденный материал. Преподаватель контролирует этот процесс и дает практические индивидуальные рекомендации.
В конце урока проводится блиц опрос по теоретическим вопросам для закрепления пройденного материала.
ГБОУ НПО ПУ 22 МО
Открытый урок по теме:
«Основы обработки материалов и инструментов»
для группы станочников широкого профиля
Подготовила преподаватель спецдисциплин
Первой квалификационной категории
Ивняшкова Алла Михайловна
Сергиев Посад
2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы обработки материалов резанием
Конспект лекций по предмету «Основы обработки материалов резанием» для обучающихся по профессии: станочник (токарь, фрезеровщик, шлифовщик, сверловщик)...
Презентация "Методические основы организации уроков технологии по модулю "Художественная обработка материалов" ориентированных на творческое развитие школьников"
Презентаия к выступлению на конференции....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Технология обработки материалов. Обработка древесины»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Технология обработки материалов. Обработка древесины» Содержание.Пояснительная записка………………&helli...
Основные технологии обработки древесных материалов ручными инструментами.
Урок по технологии построенный таким образом, чтобы можно было поддерживать с детьми постоянный диалог, узнавая у них то, что они уже знают по теме основные технологии обработки древесных материалов р...
Презентация к уроку технология Раздел 4. Технология обработки конструкционных материалов. Тема раздела : « Технология художественно-прикладной обработки материалов.» Урок 1. Тема: Выпиливание лобзиком.»
Презентация по теме "Выпиливание лобзиком"....
План-конспект урока Раздел 4. Технология обработки конструкционных материалов. Тема раздела : « Технология художественно-прикладной обработки материалов.» Урок 1. Тема: Выпиливание лобзиком.»
Технологическая карта урока "Выпивание лобзиком. Ёлочная игрушка из фанеры."...
Тема урока: «Основные технологии обработки древесных материалов ручными инструментами».
Разработчик: Иксанов Дмитрий ГолимжановичПредмет: ТехнологияКласс: 6Дата: 05.03.2021г.Модуль: Технология получения, обработки, преобразования и использования материалов.Тема урока: «Основн...