Конспект НОД на тему: «Путешествие к животным» для детей младшего дошкольного возраста (интеграция ОО: «Познание», «коммуникация»)
план-конспект занятия по теме

Кудряшова Юлия

Конспект НОД на тему: «Путешествие к животным» для  детей  младшего дошкольного возраста (интеграция ОО: «Познание», «коммуникация»)Закрепить имеющие у детей знания геометрических фигур. Закреплять в умении определять  и называть названия цветов, понятии «много», «один».Развивать мышление, воображение, речевое дыхание, мелкую моторику рук, память, связную речь, умение слушать друг друга. воспитывать отзывчивость, доброту, воображение, память, мышление. Воспитывать желание помогать окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon hod_zanyatiya_2.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия:  
- Ребята! Посмотрите сколько у нас гостей сегодня! (другие взрослые присутствуют на занятии) Давайте поздороваемся. (Дети здороваются). 

– Ребята! Сегодня у нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнышко на улице. У всех хорошее настроение. Только почему-то наше солнышко грустное.
- А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему разноцветные лучики. Сколько у меня лучиков? (Много). А какого они цвета? (Дети отвечают, называя цвета). 
Воспитатель раздает детям по одному лучику и спрашивает: 
- Сколько, Владик, у тебя лучиков и какого они цвета? А у Вики? (Один). 
Дети прикрепляют лучики на магнитную доску. 


Нарисуем желтый круг, 
Много палочек вокруг. 
Это солнышко сияет, 
Наш хороший, добрый друг.

- Ребята! Какой формы солнышко? (Круглой).  Какие еще вы знаете предметы круглой формы.(Мячик, колесо …)
(Закрепить форму солнышка). 
 - Вот теперь солнышко радостное, заулыбалось. «Спасибо, ребятки!» - говорит солнышко. 
(Поменять солнышку рот). 

Какой сегодня чудесный день. Ярко светит солнышко. А мы с вами поедем в гости к животным.  Поедем на паровозе. Дети    зацепаются друг за друга.                                                                              

Едет, едет паровоз
 Слышен громкий стук колёс
 Паровоз гудит, гудит
 И стрелой вперёд летит

  Ту-ту-у-уу! чух-чух-чух-чух....

Приехали.Остановка. 
  (На полу сидят два медвежонка. Большой и маленький). 
- Вот и мишутки нас встречают. Какой по величине этот мишка? А какой это            по величине? (большой, маленький) Обнимитесь с ними. А какие медвежата у нас по качеству? (мягкие, пушистые)

- Ребята, какое мы знаем стихотворение про мишку? Соня расскажи нам

стихотворение «Мишка косолапый».
- Ребята! Посмотрите, а это кто  там сидит под деревом?

- Зайка.
- «Ай-ай-ай! Это кто же разбросал игрушки?».

Ребята обнаружили зайчика.

- «Зайчик, это ты раскидал игрушки ?».

Зайчик машет головой «Да»

- «Ребята, разве можно так делать?».

    Дети: «Нельзя. Нет. ».

- «Зайчик, как нехорошо ты сделал. Нельзя разбрасывать игрушки. Понял?».

 Зайчик машет головой «Да».

- «Раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут. Только  надо собрать правильно: кубики в одну корзину, а шарики в другую. Поняли, ребята?».

  Дети: «Да».

- Ребята, за то, что вы помогли зайчику убрать игрушки, он хочет с вами поиграть.

П/и «Зайка серенький сидит»

Звучит голос лошади.

-Ребята, а кто это там в кустах?

Дети: «Лошадка»

- Что она любит кушать?
 Дети: Кушает травку, сено.

- Яна, покорми лошадку сеном и расскажи нам стихотворение «Я люблю свою лошадку»

-Молодец, лошадке очень понравилось стихотворение.  А теперь пришло время возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со всеми. Садитесь в  вагончики. Зацепаются друг за друга.
    Едет, едет паровоз
    Слышен громкий стук колёс
   Паровоз гудит, гудит
   И стрелой вперёд летит

    Приехали. Остановка. 


   -Ребята, скажите, где мы сейчас побывали? Кого видели в лесу и  чем там занимались? Понравилось вам? И вы мне понравились на занятии, были внимательные, активные, молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Старшего дошкольного возраста. Тема: «Наша одежда. Пересказ рассказа В.Чаплиной «Белка»».

Уточнить функциональную значимость одежды в жизни людей: потребность в одежде присуща только людям. Учить дифференцировать одежду по сезонам. Дать понятие о национальное одежде и привести примеры....

Методическая разработка «Освоение величин в дошкольном возрасте, как условие познания окружающего мира»

Данная методическая разработка подготовлена в рамках работы по самообразованию, в своей работе по самообразованию, в работе я постаралась выявить и обосновать роль измерительной деятельности в фо...

Конспект открытого занятия для родителей в группе среднего дошкольного возраста Путешествие в Королевство Пения

Цель: Введение детей в мир пения.Задачи:Способствовать развитию музыкально–певческих навыков и формированию сценической культуры.Создать ситуацию успеха для каждого ребенка на занятииОборудовани...

Конспект НОД по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная к школе группа) «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Цель: Обобщить представления детей о гласных и согласных звуках. Дать представление о слиянии звуков в слоги.Задачи:Обучающая задача: Закрепить понятия: гласный, согласный звук, глухой, звонкий. Форми...

конспект занятия "Космическое путешествие"для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия ,на котором помимо темы "Космос"ещё есть материал для дифференциации звуков "С - Сь" и много других задач....