анкеты по профессиональной компетентности педагогов ДОУ
тест на тему
Наиболее актуальным на сегодняшний день является вопрос повышения своего профессионального уровня. Для выявления профессиональной компетентности своих педагогов я использую предлагаемые анкеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_profkompetentnosti_no1no2no3.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета № 1
«Совершенствование профессиональной компетентности педагога»
- Ф.И.О._________________________________________________________________
- Стаж педагогической работы._________________________________________
- Ведущие профессиональные интересы, умения.
- Дополнительные интересы (хобби).____________________________________
- Что мешает мне работать (основные профессиональные проблемы).
_________________________________________________________________
- Разделив лист на две части, слева запишите, что Вам, на Ваш взгляд, более всего удается в Вашей работе, справа - в чем Вы испытываете затруднения?
+ --
- Где и когда Вы повышали свою квалификацию.
Оцените по 10-балльной шкале пользу этого мероприятия(10 баллов - очень хорошо,1 балл - очень плохо).
- В какой форме Вы занимаетесь самообразованием и чего Вам удалось достигнуть?
____________________________________________________________________________
- Каких достижений Вы добились в этом учебном году в реализации ООП , в воспитательной деятельности, в общественно-педагогической деятельности?
_____________________________________________________________________
- Есть ли в коллективе коллеги, которым Вы оказываете профессиональную помощь?______________________________________________________________
- Есть ли в коллективе коллеги, которые Вам оказывают профессиональную помощь?___________________________________________________________________
- Сколько времени у Вас уходит на подготовку к одному занятию?_________________
- Какие цели и задачи Вы решаете, работая по ООП?
_____________________________________________________________________
- Назовите достоинства данной программы.
_______________________________________________________________________
- Назовите недостатки данной программы.
_______________________________________________________________________
- В последнее время Вы работаете над:
- разработкой новой методики _____________________________________________
- наглядными средствами_____________________________________________________
- учебным пособием____________________________________________________
- допишите недостающее:_____________________________________________________
- Занятия кого из коллег Вы хотели бы посетить?____________________________
- Где, чему, у кого Вы хотели бы учиться (в том числе на выезде) конкретно?
_____________________________________________________________________
- Каких знаний Вам не хватает?__________________________________________
_____________________________________________________________________
- Как Вы понимаете сущность понятия «интеграция учебных занятий»:
- получение информации по определенному вопросу, исходя из знаний по отдельным предметам;
- реализация идей педагогического сотрудничества;
- применение разных форм работы на занятии (нужное подчеркнуть)?
- С кем из коллег Вы хотели бы проводить интегрированные занятия?____________
- На чем акцентировали бы внимание при подготовке интегрированного занятия:
- на формах работы;
- на содержании занятия;
- на чем-либо другом?
- Имеются ли у Вас предложения об обновлении существующей модели деятельности ДОУ, какие?_________________________________________________
- Назовите сильные стороны в деятельности детского сада по направлениям.
____________________________________________________________________
- Назовите слабые стороны в деятельности детского сада по направлениям.
_____________________________________________________________________
Анкета № 2
Справа от каждой смысловой строки проставить цифру(1-5) - цену данной проблемы по нисходящей. Если такой проблемы, на Ваш взгляд, не существует, ставите ноль.
- Болезненность детей.
- Конфликты педагогов с родителями и детьми.
- Конфликты педагогов с администрацией.
- Конфликты между педагогами.
- Нежелание детей посещать ДОУ.
- Недостаточное материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса. (Указать, чего не хватает)
- Засилье совещаний.
- Непрофессиональная деятельность администрации по контролю над деятельностью педагогов.
- Плохо поставлена работа по повышению квалификации педагогов.
- Низкая профессиональная готовность многих педагогов.
- Отсутствие стимулов в работе педагогов.
- Эмоциональное выгорание педагогов.
- Отсутствие общественной заинтересованности в деле образования.
- Отсутствие необходимой литературы и методических пособий.
- Сложная психологическая обстановка в ДОУ.
- Слабые знания и отсутствие интереса детей на занятиях.
- Нехватка педагогов в ДОУ.
- Не проводятся городские конкурсы по направлениям деятельности, негде показать достижения детей.
- Неумение педагогов работать с одаренными детьми.
- Отсутствие стимулов в детской деятельности.
- Перегрузки детей.
- Педагоги плохо разбираются в практической психологии.
- Отсутствие ориентиров в воспитательной работе (конкретных целей и задач).
- Неудобное расписание.
- Проблема дисциплины на занятиях.
- Отсутствие коллективного духа в ДОУ.
- Перегрузки педагогов.
- Недостаточное обеспечение распорядительной информацией.
- Отсутствие комнаты психологической разгрузки и кабинетов для специалистов.
- Негативное влияние поп-культуры на детей.
- Негативное отношение к детскому саду со стороны многих родителей.
- «Перенаселенность» групп.
- Унизительный характер аттестации в ДОУ.
- Неспособность администрации увидеть и вовремя поддержать интересные начинания педагогов.
- Медленное внедрение компьютерных технологий в обучение дошкольников.
- Однообразие, рутина и накопление усталости у педагогов.
- Резкое снижение авторитета воспитателя и ценности образования.
- Отсутствие четких критериев оценки деятельности педагогов.
- Плохо организована учёба педагогов внутри ДОУ.
- Заставляют выполнять много ненужных работ и ничего не платят за это.
- Переработка администрацией не компенсируется.
- Страх перед необходимостью давать открытые занятия.
- Замучила отчетность – составление разных бумаг отнимает больше времени, чем сама работа.
- Педагоги слабо разбираются в вопросах личностно-ориентированного взаимодействия с детьми.
- Отсутствие единой, привлекательной для коллектива цели, размытость обучающей и воспитательной деятельности.
- Воспитательно-образовательный процесс не регулируется администрацией.
- Поощрение педагогов администрацией зависит от личных взаимоотношений.
Анкета № 3
Прогноз педагогической деятельности
(для педагогов, планирующих работать в системе самоконтроля).
ЦЕЛЬ: Выявить готовность педагога к работе в режиме самоконтроля.
- Интересна ли Вам Ваша работа?______________________________________________________
- Знаете ли Вы цели работы ДОУ, назовите их. Заинтересованы ли Вы в них лично и что делаете для их достижения?___________________________________________________________________
- Какие нерешенные проблемы своей педагогической деятельности Вы видите?
__________________________________________________________________________________
- Считаете ли Вы, что Вам необходимо добиваться лучших результатов работы, чем те, которых Вы достигли. Что Вы для этого делаете?____________________________________________________
- Считаете ли Вы справедливым, если руководство не будет вмешиваться в Вашу работу, но при этом будет снижать или повышать оплату труда в зависимости от результатов и освоения новых эффективных технологий их получения._________________________________________________
- У Вас сложился следующий стиль работы (укажите один):
а) Вы в основном используете готовые методические рекомендации;
б) Вы опираетесь на методические рекомендации, но корректируете их с учетом опыта и условий работы;
в) Вы критически анализируете методические рекомендации, педагогический опыт коллег, опираетесь на анализ своей деятельности, делая окончательный выбор;
г) постоянно вносите коррективы, стремясь к улучшению.
- Имеются ли у Вас общепризнанные положительные результаты педагогической деятельности, какие?_____________________________________________________________________________
- Что из Вашего опыта работы заслуживает внимания коллег?________________________________
- Считаете ли Вы контроль над Вашей деятельностью излишним?______________________________
Ф.И.О., подпись педагога_______________________________________________
Анкета № 3
Прогноз педагогической деятельности
(для педагогов, планирующих работать в системе самоконтроля).
ЦЕЛЬ: Выявить готовность педагога к работе в режиме самоконтроля.
- Интересна ли Вам Ваша работа?_______________________________________________________
- Знаете ли Вы цели работы ДОУ, назовите их. Заинтересованы ли Вы в них лично и что делаете для их достижения?___________________________________________________________________
- Какие нерешенные проблемы своей педагогической деятельности Вы видите?________________
________________________________________________________________________________
- Считаете ли Вы, что Вам необходимо добиваться лучших результатов работы, чем те, которых Вы достигли. Что Вы для этого делаете?___________________________________________________
- Считаете ли Вы справедливым, если руководство не будет вмешиваться в Вашу работу, но при этом будет снижать или повышать оплату труда в зависимости от результатов и освоения новых эффективных технологий их получения.
- У Вас сложился следующий стиль работы (укажите один):
а) Вы в основном используете готовые методические рекомендации;
б) Вы опираетесь на методические рекомендации, но корректируете их с учетом опыта и условий работы;
в) Вы критически анализируете методические рекомендации, педагогический опыт коллег, опираетесь на анализ своей деятельности, делая окончательный выбор;
г) постоянно вносите коррективы, стремясь к улучшению.
- Имеются ли у Вас общепризнанные положительные результаты педагогической деятельности, какие?_____________________________________________________________________________
- Что из Вашего опыта работы заслуживает внимания коллег?________________________________
- Считаете ли Вы контроль над Вашей деятельностью излишним?______________________________
Ф.И.О., подпись педагога_______________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Методическая работа в школе выступает необходимой организационной службой для повышения профессиональной компетентности педагога, формирования инновационной направленности педагогической д...
«Мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования детей». Исходно-диагностический этап эксперимента: изучение «Уровня профессионально-педагогических умений педагогов ДОД».
Обзорный доклад по теме районной экспериментальной площадки на заседании Кустового методического объединения заместителя директора по УВР Наталии Борисовны Синегиной. ...
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...
Выступление на пед. совете на тему "Влияние личности педагога на качество образования в современной школе. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС."
выступление на пед. совете...
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»
В настоящей статье рассматривается вопрос о профессиональных компетенциях учителя русского языка в условиях введения «Профессионального стандарта педагога» с января 2017 года. Самой важной компетенцие...
Психологическое занятие с элементами тренинга по повышению профессиональной компетентности педагогов «Психология здоровья: профессиональные риски и здоровье педагога».
Сегодня никого не нужно убеждать, что учить ребёнка может только развивающийся педагог. Как развивать ученика, знают все, а вот как развивать учителя, взрослого человека, уже сформировавшегося в...
Анкета осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знания основных факторов риска, понимание роли профилактики
Целью исследования является выявление осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знаний основных факторов риска, понимание роли профилактики. ...