Диагностика познавательной сферы ребенка 6-7 лет.
материал на тему
Карта обследования познавательной сферы ребенка 6-7 лет. Карта позволяет отразить все особенности высшей психической деятельности детей 6-7 лет. Предназначена для дефектологов коррекционных групп и класссов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_poznavat6-7_let.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика познавательной сферы ребенка 6-7 лет.
- Фамилия, имя________________________________________________________
- Дата рождения_______________________________________________________
- Домашний адрес_____________________________________________________
Восприятие
- Цвет.
а) Не сличает цвета даже после обучения.________________________________
б) Сличает цвета, но не выделяет их по слову_____________________________
в) Выделяет цвет по слову, но не называет его____________________________
г) Сличает, выделяет по слову, называет цвета____________________________
2.Форма.
а) Действия хаотичны, результат не достигнут____________________________
б) Действует методом «проб и ошибок».__________________________________
в) Действует путем зрит. соотнесения____________________________________
г) Называет основн. геометрич. фигуры___________________________________
3.Время.
а) Не выполняет даже после обучения___________________________________
б) Выполняет со словесно-направляющей помощью_______________________
в) Знает части суток, дни недели, времена года____________________________
4.Целостное восприятие.
а) Действия хаотичны, результат не достигнут_____________________________
б) Действует методом «проб и ошибок»__________________________________
в) Действует методом зрит. соотнесения__________________________________
5.Пространственные отношения.
а) Праксис позы________________________________________________________
б) Понимание предлогов_________________________________________________
в) Ориентируется на листе бумаги,
различает левую и правую сторону______________________________________
г) Поза Хеда___________________________________________________________
Память
1.Зрительная память.
а) Находит все картинки_________________________________________________
б) Находит 4 картинки___________________________________________________
в) Находит 3 и менее 3-х картинок_________________________________________
- Слуховая память.
_______________________________________________
Год Слон Мяч Мыло Соль Дом Рука Пол Весна Сын Привнесения
Внимание
(оценивается по результатам наблюдения за самостоятельной и организованной взрослым деятельностью ребенка)
а) Лабильность_______________________________________________________
б) Истощаемость_____________________________________________________
Мышление
- Исключение предметов.
а) Не выполняет даже после обучающей помощи__________________________
б) Выполняет со словесно-направл. помощью взрослого____________________
в) Справляется с большинством заданий. Исключает по
существенным признакам. Дает обобщающие понятия.___________________
- Установление последовательности событий.
а) Не выполняет даже после обучения___________________________________
б) Выполняет со словесно-направл.помощью взрослого____________________
в) Устанавливает последовательность событий,
составляет логичный рассказ_________________________________________
- Понимание скрытого смысла рассказа.
а) Не выполняет задание_______________________________________________
б) Выполняет со словесно-направляющей помощью взрослого______________
в) Понимает смысл рассказа___________________________________________
Заключение дефектолога_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основное направление коррекционно-развивающей работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель – дефектолог___________________________________________________________
«_____»________________________20__года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательной сферы у дошкольников
В настоящий момент остро стоит проблема социального сиротства, а именно, возрастает число детей, которые оказываются в трудной жизненной ситуации или остаются без попечительства родителей. Все э...
Лист диагностики_Личностная сфера
· Первичная диагностика (строится после адаптационного периода)-отмечается зелёным цветом· Промежу...
Семинар для учителей-дефектологов «От диагностики к развитию». Практические материалы из опыта работы педагогов по изучению познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Семинар для учителей-дефектологов «От диагностики к развитию»....
Диагностика познавательных универсальных учебных действий. Методика «Сложные аналогии» (познавательные УУД)
Сформированность познавательных универсальных учебных действий...
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧ-СЯ (5-9кл.) / Уфимцева Л.П. /
Цель: выявить отдельные мотивы учебной деятельности....
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧ-СЯ (4кл.) (5-9кл.) / Уфимцева Л.П. /
Цель: Выявить отдельные мотивы учебной деятельности....
Диагностика мотивационной сферы
На протяжении 2 учебных лет проходила диагнностика мотивационной сферы обучающихся, Уфимцева Л.П....