Утро. Школьный класс освещает теплое солнце...
статья по теме
Предварительный просмотр:
Эссе
Утро. Школьный класс освещает теплое солнце...
Утро. Школьный класс освещает теплое солнце. Если не вспоминать, что на улице почти зима и минус 10, то кажется, что наступила весна. В школе еще тихо. Я пишу мелом на доске по английски: «Лондон — законодатель традиций в образовании», и вдруг ловлю себя на мысли, что именно эти слова мне бы хотелось написать о Москве. О городе, в котором я живу и работаю уже несколько лет.
Сегодня в России много делается для развития образования: Приоритетный национальный проекта "Образование", в рамках которого осуществляется поддержка лучших учителей, действует направление по дополнительному денежному вознаграждению за выполнение функций классного руководителя, реализуются экспериментальные проекты по совершенствованию организации питания обучающихся, обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет всем общеобразовательным учреждениям страны, реализуется проект по модернизации региональных систем школьного образования, внедряются новые образовательные стандарты и еще многое другое. Все это должно изменить и саму систему образования и каждого участника образовательного процесса.
Лучше всего эти изменения можно ощутить в столице. По моему мнению, Москва-это город молодости, стремлений и достижений, мегаполис, где все находится в постоянном движении и развитии. Это - город образования, образованных и стремящихся достичь новых высот людей. Он пропитан воздухом знаний, учения, инноваций и творчества. Особенно остро это ощущается в школе, где одновременно сосуществуют классические фундаментальные знания и новое - захватывающее дух своей фантастичностью и реалистичностью. А учитель -связующее звено между прошлым и будущим, классикой и инноватикой.
Современное образование уникально. Учитель должен научить ученика жить в мире, который стремительно меняется и меняет людей. Современный человек - это человек, которому доступны благодаря научно-техническому прогрессу достижения культуры всего мира, но порой недостает простого человеческого тепла (даже в своей родной семье. И здесь роль своеобразного страхующего звена отводится школе). Школа - это островок добра, любви, понимания, справедливости, толерантности и счастья. И хранителем всего этого бесценного богатства является Учитель, да, только настоящий Учитель.
Начиная урок, вглядываясь в ребячьи лица, я понимаю - как важно стать этим Учителем с большой буквы. У меня есть для этого достойный пример - моя мама, которая проработала учителем английского языка всю свою жизнь. Ее профессионализм, чуткость, такт, терпение, творческое отношение к работе - для меня настоящая педагогическая энциклопедия. Уже в детстве я точно знала, что буду педагогом.
Как-то еще в начале своей педагогической карьеры, сетуя на сложности работы молодого педагога, я услышала от мамы слова Василия Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Эти слова и стали моим педагогическим кредо. (В них заключаются и смысл, и ценности, и приоритеты моей деятельности?) Я стараюсь быть честной со своими учениками. Не учить их приспосабливаться к хитросплетениям жизни, а научить иметь свою точку зрения, быть терпимым к мнению других и стремиться сделать жизнь вокруг себя лучше. «Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь», сказал Конфуций.
Мои сегодняшние ученики - это будущее нашей страны. Я уверена, что оно будет достойным, и я точно знаю, что наступит время, когда мои ученики таким же ласковым осенним днем с гордостью напишут на школьной доске «Москва и Россия - законодатель традиций мирового образования».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник Первого звонка . Утро школьное, здравствуй!
Сценарий торжественной линейки посвященной Дню знаний....
Презентация к уроку "С добрым утром" 5 класс
Данная презентация предназначена для урока обществознания в 5 классе по ФГОС....
Конспект урока изучения нового материала в 5 классе. Паустовский "Теплый хлеб"
Для учителей русского языка и литературы...
Урок - поиск на тему "Художественный образ природы в стихотворении А.С.Пушкина "Зимнее утро" (5 класс)
На примере вышеназванной темы покажу, как применяется системно- поисковая технология для развития у учащихся самостоятельности, рефлексивности (способности к осмыслению познаваемого, своих действий), ...
Открытый урок – исследование «Мотивы единства красоты природы и человека. Радостное восприятие окружающего мира А.С. Пушкина в стихотворении «Зимнее утро». (6 класс)
Открытый урок – исследование «Мотивы единства красоты природы и человека. Радостное восприятие окружающего мира А.С. Пушкина в стихотворении «Зимнее утро...
А.С.Пушкин. «Зимнее утро» 6 класс
Конспект урока по литературе в 6 классе.Подготовила учитель русского языка и литературы Нечай Анастасия Юрьевна.Использую данный урок, можно еще раз сказать о таланте русского писателя А.С.Пушкина. По...
Подготовка к сочинению по картине Т.Н. Яблонской "Утро"( 6 класс)
Конспект урока...
Комментарии
Юлия Викторовна ! Мне
Юлия Викторовна ! Мне понравились Ваши работы, и решила поддержать Вас по всем Вашим работам. Удачи в конкурсе!
Я тоже участвую в конкурсе. Надеюсь, что Вам понравятся мои работы, и Вы поддержите меня.
голосую, посмотрите мою
голосую, посмотрите мою работу по ссылке книги http://nsportal.ru/node/651941
Юлия Викторовна!Удачи в 3-м
Юлия Викторовна!Удачи в 3-м тысячелетии и в конкурсе!Голосую!Заходите и ко мне в гости!Буду рада Вашему мнению!http://nsportal.ru/node/499316