Использование риторических задач при обучении теме "Вежливый отказ" (5 класс)
методическая разработка (5 класс) по теме

Ильницкая Ирина Георгиевна

Статья "Использование риторических задач при обучении теме "Вежливый отказ" (5 класс). Включена в сборник статей "От слова к тексту" (Омский областной институт повышения квалификации работников образования, 2005 г.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в процессе обучения музыке в классе гитары ДШИ.

В статье излагается опыт применения ИКТ в учебном процессе....

Конспект урока риторики "Риторические требования к построению речи" (5 класс)

Урок риторики в 5 классе по теме "Риторические требования к построению речи" создан как урок подготовки к построению и произнесению речи. Использованы занимательные задания, скороговорки для отработки...

Многоуровневая система учебных задач. Проектирование и использование в условиях профильного обучения

1. Различные технологии, применяемые на уроках (теория)     2. Основные этапы, применяемых технологий при работе на уроке над задачей....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В УЧРЕЖДЕНИИ СПО

Проект представляет собой теоретический и практический материал использования практико-ориентированных задач при обучении математики....

Многоуровневая система учебных задач. Проектирование и использование в условиях профильного обучения

Многоуровневое обучение – это совокупность нетрадиционных приемов, способов, технологических процедур обучения, используемых в условиях, внутриклассной и глубокой дифференциации по гибкому реагировани...

Мастер-класс "МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ХИМИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТИПОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ"

«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим  перед ними проблемы, которые надо решить.»  - считал  Роджер Левин.Материал презентации поможет рассмотреть этапы...

Методическая разработка на тему «Использование технологии уровневой дифференциации обучения при формировании у школьников способов самостоятельной работы при решении физических задач»

Материалы на областной конкурс «Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе»...