Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_k_umk_k.i._kaufman_m.yu_._kaufman_8_klass.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)
образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.
Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:
Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Звуковое пособие для работы в классе (2 аудиокассеты) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным
планом для общеобразовательных учреждений.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 8 классе.
Изучение английского языка в 8 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 8 класса должен соответствовать следующим требованиям:
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные ис точники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
II. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые по видам речевой деятельности:
Говорение
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. езависимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
станавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опус-
кать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Таким образом, практическому усвоению подлежит следующее содержание предмета:
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.
2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка
3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.
Графика и орфография
- правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
- правила адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 150 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, новые словообразовательные средства: аффиксы (dis-, mis-, im/in-,–sion/tion, -ment, ity, -able/ible, -ive), конверсия
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями:
признаки и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. признаки и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); признаки и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная информация:
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Ввиду специфики предмета, ориентированного прежде всего на развитие коммуникативных навыков, курс английского языка в 8 классе предполагает использование в основном такой формы обучения как практические занятия. Также в курс включены занятия, посвященные проектной деятельности.
Тематическое планирование
№ | Перечень разделов, тем | Кол-во часов |
1 | Let's keep in touch | 13 |
2 | The British Parliament | 14 |
3 | Means of communication through the centuries | 9 |
4 | You live a new life for every new language you speak | 12 |
5 | Find your way in the world of information | 14 |
6 | When you make a new friend, ask him, "What do you read?" | 16 |
7 | Russian writers and poets | 14 |
8 | Систематизация и обобщение ЗУН | 8 |
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов |
Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК | 1 |
Meet your old friends. Встреча со старыми друзьями | 1 |
News from St. David’s School. Новости из школы Святого Дэвида | 1 |
News from St. David’s School. Новости из школы Святого Дэвида | 1 |
No news is good news. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость | 1 |
No news is good news. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость | 1 |
Valentine’s Day День Святого Валентина | 1 |
How long have you been learning English? Как долго ты изучаешь английский язык? | 1 |
Why has Jane been crying? Почему Джейн плачет? | 1 |
Elmer’s War Внеклассное чтение | 1 |
Урок систематизации обобщения ЗУН учащихся по теме «Давайте поддерживать связь» | 1 |
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Давайте поддерживать связь» | 1 |
Урок анализа и коррекции | 1 |
Раздел 2. A Surprise Excursion Удивительная экскурсия | 1 |
A Surprise Excursion Удивительная экскурсия | 1 |
How did the British Parliament begin? Как возник Британский Парламент? | 1 |
How did the British Parliament begin? Как возник Британский Парламент? | 1 |
How many Houses does the British Parliament consist of? Структура Британского Парламента | 1 |
How many Houses does the British Parliament consist of? Структура Британского Парламента | 1 |
In the place of Westminster В Вестминстерском дворце | 1 |
The Diary of Marian Fitzwalter Внеклассное чтение | 1 |
The Diary of Marian Fitzwalter Внеклассное чтение | 1 |
Формирование навыков проектной деятельности по теме «Политическая система Великобрита нии» | 1 |
Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент» | 1 |
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Британский парламент» | 1 |
Урок анализа и коррекции | 1 |
Раздел 3. What will you be able to do in ten years? Что ты будешь делать через 10 лет? | 1 |
How find the robber? Как найти грабителя? | 1 |
What does @ mean? Что @ означает? | 1 |
What does @ mean? Что @ означает? | 1 |
English is the Latin of the 21st century Английский язык – латинский 21 века | 1 |
English is the Latin of the 21st century Английский язык- латинский 21 века | 1 |
A Role-Play “Why is English so popular?” Почему английский такой популярный? | 1 |
Уроки внеклассного чтения The diary of Marian Fitzwalter | 1 |
The diary of Marian Fitzwalter | 1 |
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства общения» | 1 |
Раздел 4. Don’t learn English! Не учи Английский язык! | 1 |
Don’t learn English! Не учи английский язык! | 1 |
I must learn English to … Я должен учить английский для… | 1 |
Is your English good enough? Хорош ли твой английский? | 1 |
Is your English good enough? Хорош ли твой английский? | 1 |
Where does the Russian language come from? Происхождение русского языка | 1 |
Формирование навыков проектной деятельности по теме “The passport of my language” Паспорт моего языка | 1 |
Внеклассное чтение The duty of clan MacWizard | 1 |
Внеклассное чтение The duty of clan MacWizard | 1 |
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Роль языков в мире» | 1 |
Урок анализа и коррекции | 1 |
Grammar lesson Модальные глаголы | 1 |
Раздел 5 Mass media. Средства массовой информации | 1 |
Broadsheets and tabloids. Виды газет | 1 |
When was the Russian State Library founded? Когда была основана Российская Государственная библиотека? | 1 |
When was the Russian State Library founded? Когда была основана Российская Государственная библиотека? | 1 |
When was the Russian State Library founded? Когда была основана Российская Государственная библиотека? | 1 |
The library rules. Правила библиотеки. | 1 |
The library rules. Правила библиотеки | 1 |
The library rules. Правила библиотеки | 1 |
Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | 1 |
Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | 1 |
Внеклассное чтение. The honour of the clan MacWizard. | 1 |
Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Средства массовой информации» | 1 |
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства массовой информации» | 1 |
Урок анализа и коррекции | 1 |
Раздел 6 A book that is worth burning is worth reading. Книга, которую стоит прочитать. | 1 |
What is the Index Liborum Prohibitorum? Великие открытия | 1 |
What is the Index Liborum Prohibitorum? Великие открытия | 1 |
Would you like to read a good book? Тебе хотелось бы почитать хорошую книгу? | 1 |
Why are books banned? Почему книги запрещены? | 1 |
Why are books banned? Почему книги запрещены? | 1 |
What do you read? Что ты читаешь? | 1 |
Формирование навыков проектной деятельности по теме “Start a reading club” Давайте организуем клуб читателей | 1 |
Внеклассное чтение King Henry the English’s horoscope | 1 |
Внеклассное чтение King Henry the English’s horoscope | 1 |
Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Книги» | 1 |
Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Книги» | 1 |
Урок анализа и коррекции | 1 |
Внеклассное чтение | 1 |
Внеклассное чтение | 1 |
Раздел 7. Great Russian Writers Великие русские писатели | 1 |
Great Russian Writers Великие русские писатели | 1 |
Great Russian Writers Великие русские писатели | 1 |
Great Russian poets Великие русские поэты | 1 |
Great Russian poets Великие русские поэты | 1 |
On a lake called the Chad На озере Чад | 1 |
Формирование навыков проектной деятельности “Mysterious objects” Таинственные объекты | 1 |
86-87 | Презентация проектов | 1 |
88. | Внеклассное чтение An heir | 1 |
89. | Внеклассное чтение An heir | 1 |
90. | Внеклассное чтение An heir | 1 |
91. | Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Русские писатели и поэты» | 1 |
92. | Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Русские писатели и поэты» | 1 |
93 | We are family, aren’t we? Мы семья, не так ли? | 1 |
94 | Grammar lesson Имя существитель ное, артикль | 1 |
95 | Grammar lesson Имя прилагатель ное, местоимение | 1 |
96 | Grammar lesson Имя числительное, оборот there is/there are | 1 |
97 | Grammar lesson Настоящее простое и Прошедшее времена. | 1 |
98 | Grammar lesson Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена | 1 |
99 | Grammar lesson Будущее время | 1 |
100 | Grammar lesson Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена | 1 |
101-102 | Grammar lesson Модальные глаголы | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс
Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс...
Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю - 9 класс...
рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс
Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)
Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку базового уровня для 5-11классов общеобразоват...
Рабочая программа 9 класс М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Ø Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),Ø приме...