Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Власова Жанна Александровна

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  

      образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

Учебно-методический комплект  “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный  Министерством  образования  и науки РФ.

В УМК  по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

Учебник  авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Звуковое пособие  для работы в классе  (2 аудиокассеты) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным базисным учебным

планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 8 классе.

     Изучение английского языка в 8 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 8 класса должен соответствовать следующим требованиям:

       Знать/понимать:

       •     основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

       •     особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

       •     признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

       •     основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

       •     роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

       •     начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

       •     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

       •     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

       •     делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

       •     использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

       •      понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

       •      понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

       •      использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

       •      ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

       •      читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

       •      читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

       •      читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

       •     социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

       •     создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

       •     приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные ис точники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

       •     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

II. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые по видам речевой деятельности:

     Говорение

       Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

начать, поддержать и закончить разговор;

поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

дать совет и принять/не принять его;

пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

высказать одобрение/неодобрение;

выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные;

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.  езависимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

                                                                                 

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, содержание текста по заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

станавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

  Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

делать выписки из текста;

писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80- 90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опус-

кать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Таким образом, практическому усвоению подлежит следующее содержание предмета:

Предметное содержание речи

          1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

       2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

       3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

       4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни.

       Графика и орфография

       - правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

- правила адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

- дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

       Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет  лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 150 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка, новые словообразовательные средства: аффиксы  (dis-, mis-, im/in-,–sion/tion,  -ment, ity, -able/ible, -ive), конверсия

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями:

признаки и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that. признаки и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); признаки и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная информация:

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; 

Ввиду специфики предмета, ориентированного прежде всего на развитие коммуникативных навыков,  курс английского языка в 8 классе предполагает использование в основном такой формы обучения как практические занятия. Также в курс включены занятия, посвященные  проектной деятельности.

Тематическое планирование

Перечень разделов, тем

Кол-во часов

1

Let's keep in touch

13

2

The British Parliament

14

3

Means of communication through the centuries

9

4

You live a new life for every new language you speak

12

5

Find your way in the world of information

14

6

When you make a new friend, ask him, "What do you read?"

16

7

Russian writers and poets

14

8

Систематизация и обобщение ЗУН

8

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК

1

Meet your old friends.

Встреча со старыми друзьями

1

News from St. David’s School.

Новости из школы Святого Дэвида

1

News from St. David’s School.

Новости из школы Святого Дэвида

1

 No news is good news.

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость

1

No news is good news.

Отсутствие плохих новостей – хорошая новость

1

Valentine’s Day

День Святого Валентина

1

How long have you been learning English?

Как долго ты изучаешь английский язык?

1

Why has Jane been crying?

Почему Джейн плачет?

1

Elmer’s War

Внеклассное чтение

1

Урок систематизации обобщения ЗУН учащихся по теме «Давайте поддерживать связь»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Давайте поддерживать связь»

1

Урок анализа и коррекции

1

Раздел 2.

A Surprise Excursion

Удивительная экскурсия

1

A Surprise Excursion

Удивительная экскурсия

1

How did the British Parliament begin?

Как возник Британский Парламент?

1

How did the British Parliament begin?

Как возник Британский Парламент?

1

How  many Houses does the British Parliament consist of?

Структура Британского Парламента

1

How  many Houses does the British Parliament consist of?

Структура Британского Парламента

1

In the place of Westminster

В Вестминстерском дворце

1

The Diary of Marian Fitzwalter

Внеклассное чтение

1

The Diary of Marian Fitzwalter

Внеклассное чтение

1

Формирование навыков проектной деятельности по теме «Политическая система Великобрита

нии»

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Британский парламент»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Британский парламент»

1

Урок анализа и коррекции

1

Раздел 3.

What will you be able to do in ten years?

Что ты будешь делать через 10 лет?

1

How find the robber?

Как найти грабителя?

1

What does @ mean?

Что @ означает?

1

What does @ mean?

Что @ означает?

1

English is the Latin of the 21st century

Английский язык – латинский 21 века

1

English is the Latin of the 21st century

Английский язык- латинский 21 века

1

A Role-Play

“Why is English so popular?”

Почему английский такой популярный?

1

Уроки внеклассного чтения

The diary of Marian Fitzwalter

1

The diary of Marian Fitzwalter

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства общения»

1

Раздел 4.

Don’t learn English!

Не учи Английский язык!

1

Don’t learn English!

Не учи английский язык!

1

I must learn English to …

Я должен учить английский для…

1

Is your English good enough?

Хорош ли твой английский?

1

Is your English good enough?

Хорош ли твой английский?

1

Where does the Russian language come from?

Происхождение русского языка

1

Формирование навыков проектной деятельности по теме

“The passport of my language”

Паспорт моего языка

1

Внеклассное чтение

The duty of clan MacWizard

1

Внеклассное чтение

The duty of clan MacWizard

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Роль языков в мире»

1

Урок анализа и коррекции

1

Grammar lesson

Модальные глаголы

1

Раздел 5

Mass media.

Средства массовой информации

1

Broadsheets and tabloids.

Виды газет

1

When was the Russian State Library founded?

Когда была основана Российская Государственная библиотека?

1

When was the Russian State Library founded?

Когда была основана Российская Государственная библиотека?

1

When was the Russian State Library founded?

Когда была основана Российская Государственная библиотека?

1

The library rules.

Правила библиотеки.

1

The library rules.

Правила библиотеки

1

The library rules.

Правила библиотеки

1

Внеклассное чтение.

The honour of the clan MacWizard.

1

Внеклассное чтение.

The honour of the clan MacWizard.

1

Внеклассное чтение.

The honour of the clan MacWizard.

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Средства массовой информации»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Средства массовой информации»

1

Урок анализа и коррекции

1

Раздел 6

A book that is worth burning is worth reading.

Книга, которую стоит прочитать.

1

What is the Index Liborum Prohibitorum?

Великие открытия

1

What is the Index Liborum Prohibitorum?

Великие открытия

1

Would you like to read a good book?

Тебе хотелось бы почитать хорошую книгу?

1

Why are books banned?

Почему книги запрещены?

1

Why are books banned?

Почему книги запрещены?

1

What do you read?

Что ты читаешь?

1

Формирование навыков проектной деятельности по теме

“Start a reading club”

Давайте организуем клуб читателей

1

Внеклассное чтение

King Henry the English’s horoscope

1

Внеклассное чтение

King Henry the English’s horoscope

1

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Книги»

1

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Книги»

1

Урок анализа и коррекции

1

Внеклассное чтение

1

Внеклассное чтение

1

Раздел 7.

Great Russian Writers

Великие русские писатели

1

Great Russian Writers

Великие русские писатели

1

Great Russian Writers

Великие русские писатели

1

Great Russian poets

Великие русские поэты

1

Great Russian poets

Великие русские поэты

1

On a lake called the Chad

На озере Чад

1

Формирование навыков проектной деятельности

“Mysterious objects”

Таинственные объекты

1

86-87

Презентация проектов

1

88.

Внеклассное чтение

An heir

1

89.

Внеклассное чтение

An heir

1

90.

Внеклассное чтение

An heir

1

91.

Урок систематизации и обобщения ЗУН учащихся по теме «Русские писатели и поэты»

1

92.

Контроль навыков и умений по использованию лексического и грамматического материала в рамках темы «Русские писатели и поэты»

1

93

We are family, aren’t we?

Мы семья, не так ли?

1

 94

Grammar lesson

Имя существитель ное, артикль

1

95

Grammar lesson

Имя прилагатель ное, местоимение

1

96

Grammar lesson

Имя числительное, оборот there is/there are

1

97

Grammar lesson

Настоящее простое и Прошедшее времена.

1

98

Grammar lesson

Настоящее длительное и Прошедшее длительное времена

1

99

Grammar lesson

Будущее время

1

100

Grammar lesson

Настоящее завершенное и Прошедшее завершенное времена

1

101-102

Grammar lesson

Модальные глаголы

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  6 класс...

Рабочая программа по английскому 9 класс "Happy English.ru" Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа  к УМК "Happy English.ru"  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю -  9 класс...

рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс

Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс ( 2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

рабочая программа по "Happy English.ru" Кауфман 6 класс(2 часа)

Подробная программа с пояснительной запиской, требованиями к учащимся, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 10 класс

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому   языку  базового уровня для 5-11классов общеобразоват...

Рабочая программа 9 класс М.Ю.Кауфман, К.И.Кауфман

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:Ø Федеральный компонент  государственного образовательного стандарта  (2004г.),Ø приме...