аналитическая справка
материал по теме
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
Анализируя свой опыт работы по заявленной проблеме, я считаю, что использование ИКТ в учебной деятельности эффективно, так как дает положительные результаты
Результаты работы
При использовании ИКТ повышается мотивация учебно-познавательной деятельности и, как следствие, хорошие результаты итоговой аттестации выпускников, рост уровня обученности, качества знаний.
Результаты итоговой аттестации
ЕГЭ
год | предмет | % выполнение | Средний тестовый балл |
2009-2010 | русский язык | 100 | 51 |
2010-2011 | русский язык | 100 | 59,4 |
2009-2010 | литература | 100 | 64 |
2010-2011 | литература | 100 | 58,5 |
ГИА
год | предмет | % выполнение | %качества | Средний балл |
2012 | русский язык | 100 | 74 | 4 |
Результаты олимпиад
Год участия | уровень | результат |
2009 | районный | 3 место по русскому языку 2,3 места по литературе |
2010 | школьный | 3 место по русскому языку 3 место по литературе |
2010 | Областная олимпиада по литературе | участие |
2011 | школьный | 5 кл - 1 и 3 места по русскому языку 9 кл – 1,2,3 места по русскому языку |
2011 | районный | 2 место по русскому языку 3 место по литературе |
2012 | школьный | 1 и 2 места по русскому языку |
2012 | районный | 2 и 3 места по русскому языку |
Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах
Год участия | Название конкурса, олимпиады | Количество участников | Результат |
2008-2009 | V Международная олимпиада школьников по основам наук по УРФО | 4 | 69 из 100 74 из 100 |
2008-2009 | Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех | 6 | участие |
2009-2010 | VI Международная олимпиада школьников по основам наук по УРФО | 6 | 90 из 100 84 из 100 72 из 100 |
2009-2010 | Международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - языкознание для всех | 15 | По району самый лучший результат у Волосатовой Ирины (почетная грамота) |
- участие в телекоммуникационных проектах развивает творчество учащихся, особенно эффективно в работе с одаренными и способными детьми:
Таблица результатов участия в телекоммуникационном проекте
по русскому языку в 10 классе
Название команды | Визитная карточка | Задание №2 | Задание №3 | Творческое задание | Итого |
Единая Россия | 4,7 | 14 | 19,5 | 2,5 | 40,7 |
Следопыты | 4,5 | 10 | 15 | 3,6 | 33,1 |
Пятый элемент | 5 | 15 | 17 | 3,5 | 40,5 |
Точка.ру | 4,8 | 22 | 24 | 4,0 | 54,8 |
Орлы | 3,5 | 20 | 19 | 3,8 | 40,7 |
Работа над проблемой позволила повысить мой профессиональный уровень, уровень владения ИКТ. Опытом своей работы делюсь со своими коллегами, используя для этого разные формы:
Название мероприятия | год | Форма представления опыта |
Областной семинар «Организация инновационной деятельности в образовательных учреждениях: управленческий аспект» | 2008 | Открытый мастер-класс «Дистанционные курсы обучения» |
Районная конференция «Организация в образовательном учреждении района» | 2008 | выступление |
Методический день «Формы, методы, приемы организации взаимодействия с обучающимися» | 2008 | Открытое родительское собрание |
Методический день «Развитие памяти- залог успешного обучения школьников» | 2009 | Открытый урок |
Районный фестиваль педагогического мастерства | 2010 | Победитель фестиваля |
Роль кружков и элективных курсов в развитии личности | 2010 | Открытый урок |
Формы, методы и технологии работы по повышению качества знаний обучающихся, формирование ключевых компетенций | 2011 | Открытый урок |
Мастер-класс для молодых специалистов по самоанализу урока | 2012 | Открытый урок |
Анализируя свою педагогическую деятельность, я пришла к выводу, что сегодня отдаю предпочтение информационным технологиям, так как считаю, что в обучении русскому языку и литературе отводится важная роль. Это новое для меня направление в педагогической деятельности требует информационной компетентности и особой подготовки.
Познавая и внедряя в практику новые технологии, я совершенствую свое педагогическое мастерство, и процесс изучения русского языка и литературы становится интереснее для учащихся.
Я определила для себя дальнейшие перспективы:
- создание электронного портфолио учителя и цифровой библиотеки методических материалов;
- освоение технологии телекоммуникационных проектов;
- комплексное использование интернет-технологий как средства обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...