Разработка критериев уровня освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
МКОУ ДОД «Центр детского творчества»
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФОТОСТУДИИ «ТРЁХГОРЬЕ»
(Методическое пособие)
Автор: Мыльников Владимир Анатольевич
педагог дополнительного образования
г.Трёхгорный
Критерии мониторингауровня освоения образовательной программы
По результатам обучения предусмотрен итоговый контроль знаний, умений воспитанников. Цель: определить уровень освоения образовательной программы.
Результаты проверок вносятся в таблицы контроля результатов.
Методы диагностики – наблюдение, тестирование, контрольный опрос
Для отслеживания результатов обученности существуют следующие критерии:
Теоретическая подготовка
Уровень – соответствие теоретических знаний воспитанника с программным требованием
Высокий уровень - самостоятельное выполнение зачётного задания
и участие в конкурсах, олимпиадах, выставках
Средний уровень – выполнение зачётного задания с затруднением (с подсказками) участие в конкурсах, олимпиадах.
Низкий уровень – затруднение выполнения зачётного задания, не участвует в конкурсах
Владение специальной терминологией
Уровень - осмысленность и правильное использование специальной терминологии
Высокий уровень - специальные термины употребляются осознанно, в полном соответствии с их содержанием
Средний уровень – воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой речью
Низкий уровень - воспитанник избегает употреблять специальные термины
Практические навыки и умения
Уровень - соответствие умений и навыков воспитанника с программным требованием
Высокий уровень - практическое применение умений и навыков без привлечения помощи со стороны
Средний уровень – практическое применение умений и навыков с периодическим привлечением педагога
Низкий уровень - затруднение выполнения задания без помощи педагога
п\п | Фамилия имя воспитанника | Форма итоговой аттестации (тестирование, опрос) | Участие в конкурсах, олимпиадах, выставках | Уровни освоения образовательной программы | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной программыУ...
Использование системы интерактивного голосования QOMO для диагностики уровня освоения образовательной программы.
При работе по любой образовательной программе, в том числе и дополнительного образования, обязательно встает вопрос оценки уровня освоения учащимися этой образовательной программы. Система интерактивн...
Критерий 1: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области исскуств, физической кулльтуры и спорта, по итогам мониторингов , проводимых организацией.
1.1.1 Успеваемость обучающихся (в межаттестационный период) УО - количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок по итогам учебного года (%)1.1.2 Качество знаний (%) Количество о...
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...
Критерий 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Результаты итоговой аттестации....
Критерий 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Результаты итоговой аттестации....
Справки по уровню освоения образовательных программ
Результаты освоения образовательных программ...