Разработка критериев уровня освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье»
методическая разработка по теме

Мыльников Владимир Анатольевич

Методическая разработка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_osvoeniya.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ ДОД «Центр детского творчества»

РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФОТОСТУДИИ «ТРЁХГОРЬЕ»

(Методическое пособие)

                                                                   Автор: Мыльников Владимир Анатольевич

                                                                           педагог дополнительного  образования

     

г.Трёхгорный


Критерии мониторинга

 уровня освоения образовательной программы

По результатам обучения предусмотрен итоговый контроль знаний, умений воспитанников. Цель: определить уровень освоения образовательной программы.

Результаты проверок вносятся в таблицы контроля результатов.

Методы диагностики – наблюдение,   тестирование, контрольный опрос

Для отслеживания результатов обученности существуют следующие критерии:

Теоретическая подготовка

Уровень – соответствие теоретических знаний воспитанника с программным требованием

Высокий уровень - самостоятельное выполнение зачётного задания

и  участие в конкурсах, олимпиадах, выставках

Средний уровень – выполнение зачётного задания с  затруднением (с  подсказками) участие в конкурсах, олимпиадах.

Низкий уровень – затруднение выполнения зачётного задания, не участвует в конкурсах

Владение специальной терминологией

Уровень -  осмысленность и правильное использование специальной терминологии

Высокий уровень - специальные термины употребляются осознанно, в полном   соответствии с их содержанием

Средний уровень – воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой речью

Низкий уровень - воспитанник избегает употреблять специальные термины

Практические навыки и умения

Уровень  - соответствие умений и навыков воспитанника с программным требованием

Высокий уровень  -  практическое применение умений и навыков без привлечения помощи со стороны

Средний уровень  – практическое применение умений и навыков с периодическим привлечением педагога

Низкий уровень - затруднение выполнения задания без помощи педагога

п\п

Фамилия имя воспитанника

Форма итоговой аттестации

(тестирование, опрос)

Участие в конкурсах,

олимпиадах,

выставках

Уровни освоения образовательной программы

Высокий

Средний

Низкий

1

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)

Мониторинг  освоения  образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной  программыУ...

Использование системы интерактивного голосования QOMO для диагностики уровня освоения образовательной программы.

При работе по любой образовательной программе, в том числе и дополнительного образования, обязательно встает вопрос оценки уровня освоения учащимися этой образовательной программы. Система интерактивн...

Критерий 1: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области исскуств, физической кулльтуры и спорта, по итогам мониторингов , проводимых организацией.

1.1.1 Успеваемость обучающихся (в межаттестационный период) УО - количество обучающихся, не имеющих неудовлетворительных отметок  по итогам учебного года (%)1.1.2 Качество знаний (%) Количество о...

Справки по уровню освоения образовательных программ

Результаты освоения образовательных программ...