Разработка критериев уровня освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье»
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
МКОУ ДОД «Центр детского творчества»
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФОТОСТУДИИ «ТРЁХГОРЬЕ»
(Методическое пособие)
Автор: Мыльников Владимир Анатольевич
педагог дополнительного образования
г.Трёхгорный
Критерии мониторингауровня освоения образовательной программы
По результатам обучения предусмотрен итоговый контроль знаний, умений воспитанников. Цель: определить уровень освоения образовательной программы.
Результаты проверок вносятся в таблицы контроля результатов.
Методы диагностики – наблюдение, тестирование, контрольный опрос
Для отслеживания результатов обученности существуют следующие критерии:
Теоретическая подготовка
Уровень – соответствие теоретических знаний воспитанника с программным требованием
Высокий уровень - самостоятельное выполнение зачётного задания
и участие в конкурсах, олимпиадах, выставках
Средний уровень – выполнение зачётного задания с затруднением (с подсказками) участие в конкурсах, олимпиадах.
Низкий уровень – затруднение выполнения зачётного задания, не участвует в конкурсах
Владение специальной терминологией
Уровень - осмысленность и правильное использование специальной терминологии
Высокий уровень - специальные термины употребляются осознанно, в полном соответствии с их содержанием
Средний уровень – воспитанник сочетает специальную терминологию с бытовой речью
Низкий уровень - воспитанник избегает употреблять специальные термины
Практические навыки и умения
Уровень - соответствие умений и навыков воспитанника с программным требованием
Высокий уровень - практическое применение умений и навыков без привлечения помощи со стороны
Средний уровень – практическое применение умений и навыков с периодическим привлечением педагога
Низкий уровень - затруднение выполнения задания без помощи педагога
п\п | Фамилия имя воспитанника | Форма итоговой аттестации (тестирование, опрос) | Участие в конкурсах, олимпиадах, выставках | Уровни освоения образовательной программы | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-570131-1421871155.jpg)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)
Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной программыУ...
Использование системы интерактивного голосования QOMO для диагностики уровня освоения образовательной программы.
При работе по любой образовательной программе, в том числе и дополнительного образования, обязательно встает вопрос оценки уровня освоения учащимися этой образовательной программы. Система интерактивн...
Критерий 1: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ, в том числе в области исскуств, физической кулльтуры и спорта, по итогам мониторингов , проводимых организацией.
1.1.1 Результаты успеваемости обучающихся (в межаттестационный период)1.1.2 Качество знаний (%) . Положительная динамика качества знаний по годам обучения.1.1.3 Доля обучающихся получивших положительн...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-1465320-1679956305.jpg)
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
1.1.1 Качество знаний обучающихся с ОВЗ.1.2.2. Результаты сформированности БУД...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-1465320-1679956305.jpg)
Критерий 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
Результаты итоговой аттестации....