Комплексный проект как интеграция общего и дополнительного образования в условиях замкнутого социума
презентация к уроку на тему

Титова Елена Алексеевна

Презентация к выступлению на педагогической конференции. Что такое интеграция основного и дополнительного образования, ее цель. Расширение воспитательных восможностей урока. Усиление интеллектуального характера внеучебной работы.Педагогическая модель развития творчества школьника. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_e._a.pptx2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексный проект как интеграция общего и дополнительного образования в условиях замкнутого социума Выступающий: Титова Е. А., учитель МБОУ СОШ № 11

Слайд 2

Интеграция Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

Слайд 3

Цель Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса на базе интеграции основного и дополнительного образования, обеспечивающего здоровьесбережение , максимально содействующие творческому развитию личности школьника

Слайд 4

Расширение воспитательных возможностей урока Включение материалов межпредметного характера Активные формы и методы обучения (дискуссии, диспуты, деловые игры, уроки исследования и др. Обращение к личному опыту Усиление практической направленности Использование возможностей природы, социума. Включение элементов внеурочной воспитательной работы (дидактические игры, викторины, конкурсы и др.

Слайд 5

Усиление интеллектуального характера внеучебной работы Индивидуальные образовательные маршруты Творческая деятельность Кружковая работа Научно-исследовательская деятельность

Слайд 6

Кружковая работа

Слайд 7

Интеграция с другими учреждениями Выездная библиотека ДК «Восход» ГПЗ « Пасвик » Пограничная застава Каскад Пазских ГЭС Поселковый клуб ДХШ № 1

Слайд 8

Педагогическая модель развития творчества школьника Единство воспитания и образования Единство этики и эстетики Преемственность содержания, форм и методов работы школы и внешкольных учреждений Создание нравственно-эстетической атмосферы в школьном коллективе Активизация творческого потенциала педагогов и учащихся

Слайд 9

Комплексный международный проект Фенологическое направление Направление экологического просвещения Естественнонаучное направление Прикладное направление Историческое направление Литературное направление

Слайд 10

Фенологическое Наблюдение за сезонными изменениями в долине реки

Слайд 11

Литературное «Мы живем у речки Паз» литература – экология - ИЗО

Слайд 12

Прикладное «Жители речки, а живут на печке» биология - технология

Слайд 13

Естественнонаучное «Влияние наращивания плодородного слоя на развитие грибницы» биология – география

Слайд 14

Историческое Историко-краеведческие проекты

Слайд 15

Экологическое просвещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС

Интеграция общего и дополнительного  образования, несомненно, становится важным условием перехода на  новый стандарт. Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в ...

Тезисы выступления на секции «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях модернизации образования»

Выступление на педагогической конференции по теме «Комплексный проект как интеграция общего и дополнительного образования в условиях замкнутого социума»....

Инновационный проект, как основа взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях интеграции

Кардинальные изменения в социально-экономическом устройстве России ставят перед образованием принципиально новые задачи, открывая творческие возможности для создания различных моделей взаимодействия о...

Интеграция общего и дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС

Требования к современной системе образования направлены на  формирование  высокообразованной, интеллектуально развитой личности с  целостным  представлением картины  мир...

Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях

В работе отражены теоретические и практические вопросы интеграции основного и дополнительного образования детей,значение и необходимость рассмотрения данной проблемы по созданию единого образова...

«Интеграция общего и дополнительного образования как условие формирования социальной активности детей »

Тезисы:Анализ опыта  работы Дома детского творчества «Юность» на протяжении 15 лет выявил следующие проблемы:ДДТ «Юность» не имеет собственной площадки, все мероприятия проводятся на базе школигр...

"Детское объединение по интересам как способ интеграции общего и дополнительного образования в условиях информационно-образовательной среды"

Целью работы является рассмотрение вопроса интеграции общего и дополнительного образования в сельской школе в современной информационно-образовательной среде....