Комплексный проект как интеграция общего и дополнительного образования в условиях замкнутого социума
презентация к уроку на тему
Презентация к выступлению на педагогической конференции. Что такое интеграция основного и дополнительного образования, ее цель. Расширение воспитательных восможностей урока. Усиление интеллектуального характера внеучебной работы.Педагогическая модель развития творчества школьника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_e._a.pptx | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция Состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.
Цель Создание условий для организации учебно-воспитательного процесса на базе интеграции основного и дополнительного образования, обеспечивающего здоровьесбережение , максимально содействующие творческому развитию личности школьника
Расширение воспитательных возможностей урока Включение материалов межпредметного характера Активные формы и методы обучения (дискуссии, диспуты, деловые игры, уроки исследования и др. Обращение к личному опыту Усиление практической направленности Использование возможностей природы, социума. Включение элементов внеурочной воспитательной работы (дидактические игры, викторины, конкурсы и др.
Усиление интеллектуального характера внеучебной работы Индивидуальные образовательные маршруты Творческая деятельность Кружковая работа Научно-исследовательская деятельность
Кружковая работа
Интеграция с другими учреждениями Выездная библиотека ДК «Восход» ГПЗ « Пасвик » Пограничная застава Каскад Пазских ГЭС Поселковый клуб ДХШ № 1
Педагогическая модель развития творчества школьника Единство воспитания и образования Единство этики и эстетики Преемственность содержания, форм и методов работы школы и внешкольных учреждений Создание нравственно-эстетической атмосферы в школьном коллективе Активизация творческого потенциала педагогов и учащихся
Комплексный международный проект Фенологическое направление Направление экологического просвещения Естественнонаучное направление Прикладное направление Историческое направление Литературное направление
Фенологическое Наблюдение за сезонными изменениями в долине реки
Литературное «Мы живем у речки Паз» литература – экология - ИЗО
Прикладное «Жители речки, а живут на печке» биология - технология
Естественнонаучное «Влияние наращивания плодородного слоя на развитие грибницы» биология – география
Историческое Историко-краеведческие проекты
Экологическое просвещение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция общего и дополнительного образования в условиях ФГОС
Интеграция общего и дополнительного образования, несомненно, становится важным условием перехода на новый стандарт. Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в ...
Тезисы выступления на секции «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях модернизации образования»
Выступление на педагогической конференции по теме «Комплексный проект как интеграция общего и дополнительного образования в условиях замкнутого социума»....
Инновационный проект, как основа взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях интеграции
Кардинальные изменения в социально-экономическом устройстве России ставят перед образованием принципиально новые задачи, открывая творческие возможности для создания различных моделей взаимодействия о...
Интеграция общего и дополнительного образования в условиях перехода на ФГОС
Требования к современной системе образования направлены на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мир...
Интеграция общего и дополнительного образования в новых социально-экономических условиях
В работе отражены теоретические и практические вопросы интеграции основного и дополнительного образования детей,значение и необходимость рассмотрения данной проблемы по созданию единого образова...
«Интеграция общего и дополнительного образования как условие формирования социальной активности детей »
Тезисы:Анализ опыта работы Дома детского творчества «Юность» на протяжении 15 лет выявил следующие проблемы:ДДТ «Юность» не имеет собственной площадки, все мероприятия проводятся на базе школигр...
"Детское объединение по интересам как способ интеграции общего и дополнительного образования в условиях информационно-образовательной среды"
Целью работы является рассмотрение вопроса интеграции общего и дополнительного образования в сельской школе в современной информационно-образовательной среде....