РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._matematika_5_klass._ochnaya_forma.sayt_.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА МАТЕМАТИКИ
(5 КЛАСС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математики. М.Ж Дрофа, 2004), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2002).
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2009.
Рудницкая, В.Н. Математика. 5 класс: рабочая тетрадь № 1. Натуральные числа / В.Н. Рудницкая. – М.: Мнемозина, 2009.
Рудницкая, В.Н. Математика. 5 класс: рабочая тетрадь № 2. Дробные числа/ В.Н. Рудницкая. – М.: Мнемозина, 2009.
Чесноков, А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А.С. Чесноков, К.И. Нешков. – М., 2007.
Совайленко, В.К. Система обучения математике в 5 – 6 классах: методическое пособие для учителя / В.К. Совайленко. – М.: Просвещение, 2005.
Депман, Я.И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся/ Я.И. Депман, В.Я. Виленкин. – М.: Просвещение, 2005.
Количество часов по плану:
Всего – 204 ч;
В неделю – 6 ч;
Контрольные работы – 14 ч.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс – контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
С учетом обязательного минимума содержания в разделе «Натуральные числа» вводится тема «Римская нумерация». В разделе «Дроби» рассматриваются как обязательные только две задачи на дроби: нахождение дроби от числа и числа по его дроби. В теме «Проценты» рассматриваются задачи: нахождение процента от величины и величины по нескольким ее процентам. Умение выражать величины в процентах не является обязательным. Тема «Площади и объемы» изучается после темы «Дробные числа» в связи с тем, чтобы применять правила действий с дробными числами при вычислении площадей и объемов.
Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике. Целью изучения курса математики устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Курс строится на индивидуальной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными дробями и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметический действий, составление уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерение геометрических величин.
Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны
знать/понимать:
как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
находить значение числовых выражений;
округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.
1.6. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Дата проведения | Коли- чество часов |
I четверть (55 ч.) |
ГЛАВА I. Натуральные числа | 90 |
§1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ. | Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. | 18 |
1 2 3 | Обозначение натуральных чисел, п.1. | Знать и понимать: Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов. Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов. Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа. Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков. Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы). Измерительные инструменты. Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение. Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение. Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки. Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство. Уметь: Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные. Составлять числа из различных единиц. Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам. Выражать длину (массу) в различных единицах. Показывать предметы, дающие представление о плоскости. Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков. Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам. Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча. Читать и записывать неравенства, двойные неравенства. (Владеть способами познавательной деятельности). | 3 |
4 5 6 7 | Отрезок, длина отрезка. Треугольник, п.2. | 4 |
8 9 10 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3. | 3 |
11 12 13 | Шкалы и координаты, п.4. | 3 |
14 15 16 17 | Сравнение. (Сравнение натуральных чисел), п.5. | 4 |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы», п.1-5. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | 25 |
19 20 21 22 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения, п.6. | Знать: Понятия действий сложения и вычитания. Компоненты сложения и вычитания. Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Понятие периметра многоугольника. Алгоритм арифметических действий над многозначными числами. Уметь: Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча. Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания. Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений. Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания. Раскладывать число по разрядам и наоборот. | 4 |
23 | Сложение натуральных чисел. (Разложение числа по разрядам), п.6. | 1 |
24 | Сложение натуральных чисел. (Зависимость суммы от изменения компонентов), п.6. | 1 |
20 | Сложение натуральных чисел. Решение текстовых задач. (Периметр многоугольника), п.6. | 1 |
25 26 | Вычитание натуральных чисел, п.7. | 2 |
27 | Вычитание натуральных чисел. (Свойства вычитания), п.7. | 1 |
28 | Вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач, п.7. | 1 |
29 | Сложение и вычитание натуральных чисел. Решение текстовых задач, п.6-7. | Закрепить в процессе решения задач, полученные ЗУН, подготовиться к контрольной работе. | 1 |
30 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел», п.6-7. | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | 1 |
31 | Числовое выражение, п.8. | Знать и понимать: Понятия числового и буквенного выражений. Буквенную запись свойств сложения и вычитания. Понятия уравнения, его корня. Понимать, что значит решить уравнение. Уметь: Читать и записывать числовые выражения, находить значения выражений. Читать и записывать буквенные выражения, выполнять подстановку числа вместо буквы. · Составлять числовые или буквенные выражения по условию задачи. Составлять числовые и буквенные выражения для нахождения периметра многоугольника и находить его значение. Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания. Находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей (записывать это с помощью числовых или буквенных выражений). Решать линейные уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание), выполнять проверку. Решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений. | 1 |
32 33 34 | Буквенное выражение и его числовое значение, п.8. | 3 |
35 | Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств сложения), п.9. | 1 |
36 37 | Буквенное выражение. (Буквенная запись свойств сложения и вычитания), п.9. | 2 |
38 | Уравнение, п.10. | 1 |
39 40 41 | Уравнение. Решение задач с помощью уравнений, п.10 | 3 |
42 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения», п.8-10. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. | 31 |
43 44 | 39 Умножение натуральных чисел, свойства умножения, п.11. | Знать и понимать: Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел). Понятия программы вычислений и команды. Таблицу умножения. Понятия действий умножения и деления. Компоненты умножения и деления. Свойства умножения и деления натуральных чисел. Уметь: Заменять действие умножения сложением и наоборот. Находить неизвестные компоненты умножения и деления. Умножать и делить многозначные числа столбиком. Выполнять деление с остатком. Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). | 2 |
45 46 47 48 | Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач, (уравнений),п.11. | 4 |
49 50 51 52 | Деление натуральных чисел. (Свойства деления), п.12. | 4 |
53 54 55 | Деление натуральных чисел. Решение текстовых задач, (уравнений), п.12. | 2 |
II четверть (41 ч.) |
56 57 58 | Деление натуральных чисел. (Деление с остатком), п.13. | 3 |
59 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения», п.11-13. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
60 61 62 63 64 65 66 | Упрощение выражений, п.14. | Знать и понимать: Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел). Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых. Деление с остатком, неполное частное, остаток. Понятия квадрата и куба числа. Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел. Уметь: Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения. Решать уравнения, которые сначала надо упростить. Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части). Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования. Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислний. Вычислять квадраты и кубы чисел. | 7 |
67 68 69 | Умножение и деление натуральных чисел. (Порядок действий), п.15. | 3 |
70 71 | Квадрат и куб, п.16. | 2 |
72 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений», п.14-16. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
§4. ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ. | Основная цель: расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | 16 |
73 74 75 | Формулы, п.17. | Знать и понимать: Понятие формулы. Формулу пути (скорости, времени). Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба. Измерения прямоугольного параллелепипеда. Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника. Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба. Равные фигуры. Свойства равных фигур. Единицы измерения площадей и объемов. Уметь: Читать и записывать формулы. Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Решать задачи, используя свойства равных фигур. Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим. | 3 |
76 77 78 | Площадь. Прямоугольник. Площадь сложной фигуры. Равные фигуры и их свойства), п.18. | 3 |
79 80 81 82 | Единицы измерения площадей, п.19. | 4 |
83 84 | Вычисления по формулам. Прямоугольный параллелепипед, куб, п.20. | 2 |
85 86 87 | Вычисления по формулам. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. (Объем куба), п.21. | 3 |
88 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы», п.17-21. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
ГЛАВА II. Дробные числа. | 98 |
§5. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | 29 |
89 90 91 | Окружность и круг, п.22. | Знать и понимать: Понятия окружности, круга и их элементов. Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби. Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей. | 3 |
92 93 94 95 96 | Доли, обыкновенные дроби, п.23. | 5 |
III четверть 61 |
97 98 99 | Сравнение обыкновенных дробей, п.24. | Уметь: Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей. Понятия правильной и неправильной дроби. Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы. Читать и записывать обыкновенные дроби. Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают. Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче. Распознавать и решать три основные задачи на дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем. Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей. Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби. Выделять целую часть из неправильной дроби. Представлять смешанное число в виде неправильной дроби. Складывать и вычитать смешанные числа. | 3 |
100 101 102 | Правильные и неправильные дроби, п.25. | 3 |
103 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби», п.22-25. | 1 |
104 105 106 107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.26. | 4 |
108 109 110 | Деление и дроби,п.27. | 3 |
111 112 113 | Смешанные числа, п.28. | 3 |
114 115 116 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29. | 3 |
117 | Контрольная работа №8 по теме «Смешанные числа», п.26-29. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
§5. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. | 18 |
118 119 120 | Десятичная запись дробных чисел, п.30. | Знать и понимать: Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части. Правило сравнения десятичных дробей. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам. Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей. Правило сложения и вычитания десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия). | 3 |
121 122 123 124 | Сравнение десятичных дробей, п.31. | 4 |
125 126 127 128 129 130 131 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32. | Свойства сложения и вычитания десятичных дробей. Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком (с избытком). Понятие округления числа. Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов. Уметь: Иметь представление о десятичных разрядах. Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей. Изображать десятичные дроби на координатном луче. Складывать и вычитать десятичные дроби. Раскладывать десятичные дроби по разрядам. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда. | 7 |
132 133 134 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33. | 3 |
135 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», п.30-33. | 1 |
§6. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ. | Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | 32 |
136 | Умножение десятичных дробей (на натуральные числа), п.34. | Знать и понимать: Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия). Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия). Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д. Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д. Свойства умножения и деления десятичных дробей. Понятие среднего арифметического нескольких чисел. Понятие средней скорости движения, средней урожайности, средней производительности. Уметь: Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь. Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений. Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби. Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д. | 1 |
137 138 | Умножение десятичных дробей (на натуральные числа, упрощение выражений),п.34. | 2 |
139 | Умножение десятичных дробей (на натуральные числа). Решение текстовых задач, (уравнений), п.34. | 1 |
140 | Деление десятичных дробей (на натуральные числа), п.35. | 1 |
141 | Деление десятичных дробей (на натуральные числа, упрощение числовых и буквенных выражений), п.35. | 1 |
142 143 144 | Деление десятичных дробей (на натур. числа). Реш-е задач, (уравнний),п.35. | 3 |
145 | Умножение и деление десятичных дробей (на натуральные числа),п.34-35 | 1 |
146 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число», п.34-35. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
147 148 149 150 151 152 | Умножение десятичных дробей, п.36. | 6 |
153 154 155 156 | Деление десятичных дробей, п.37. | 4 |
157 158 | Резерв учителя | 2 |
VI четверть 45 |
159 160 161 | Деление десятичных дробей, п.37. | Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д. | 3 |
162 163 -166 | Среднее арифметическое, п.38. | 5 |
167 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей», п.36-38. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
§8. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ. | Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | 19 |
168 169 | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Микрокалькутор,п.39. | Знать и понимать: Понятие процента. Знак, обозначающий «процент». Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот. | 2 |
170 | Проценты, п.40. | Основные виды задач на проценты. Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий «угол». Свойство углов треугольника. Измерительные инструменты. Понятие биссектрисы угла. Алгоритм построения круговых диаграмм. Уметь: Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями. Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот. Вычислять проценты с помощью калькулятора. Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины. | 1 |
171 172 -175 | Основные задачи на проценты, п.40. | 5 |
176 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты. Основные задачи на проценты», п.39-40. | 1 |
177 -180 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41. | 4 |
181 -184 | Измерение углов. Транспортир, п.42. | 4 |
185 186 | Круговые диаграммы,п.43. | 2 |
187 | Контрольная работа №13 по теме «Угол. Транспотир», п.41-43. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | 1 |
Итоговое повторение | 16 |
188 189 | Натуральные числа. | Знать и понимать: Основные математические понятия, термины, формулы, свойства, способы решения уравнений и задач, преобразования выражений, изучаемых в курсе математики 5 класса. Уметь: Читать и записывать натур. числа и десятичные дроби, сравнивать два числа. Выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей. Выполнять простейшие устные вычисления. Определять порядок действий и находить значения числовых выражений. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Распознавать на рисунках и моделях геометрические фигуры (линии, прямоугольный параллелепипед, куб), соотносить геометрические формы с формой окружающих предметов .Владеть практическими геометрическими навыками. | 2 |
190 191 | Площади и объемы. | 2 |
192 193 | Обыкновенные дроби. | 3 |
194 195 196 | Десятичные дроби. | 3 |
197 198 | Проценты. | 2 |
199 200 | Углы. | 2 |
201 | Контрольная работа №14 «Итоговая контрольная работа за курс математики 5-го класса». | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 |
202 | Повторение. | 1 |
203 204 | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...