ПОЛОЖЕНИЕ о выплатах стимулирующего характера
материал по теме
Размер дифференцируемых выплат стимулирующей части ФОТ работникам образовательного учреждения определяется с помощью критериев и показателей результативности работников образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyplaty_stim._-_kopiya.doc | 81.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Управляющим советом Директор школы
Протокол № ___ _________ И.А.Семченко
«___»____________2007 г. «___»____________2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о выплатах стимулирующего характера
работникам МОУ Чулковской средней общеобразовательной школы
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Зарайского муниципального района, утвержденным Постановлением Главы Зарайского муниципального района № 707/8 от 10.08.2007 г. «Об оплате труда работников учреждений образования Зарайского муниципального района», заработная плата работников образовательного учреждения включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.2. Главная цель выплат стимулирующего характера – стимулирование работника образовательного учреждения к более эффективному, результативному и качественному труду.
1.3. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом критериев и показателей результатов труда работников образовательного учреждения за полугодие, которые утверждаются настоящим Положением, согласовывается с управляющим советом образовательного учреждения (Приложение №1).
1.4. Управляющий совет образовательного учреждения определяет долю стимулирующей части оплаты труда, направляемую на выплату руководителю образовательного учреждения и его заместителям.
1.5.В случае, если данная часть стимулирующих выплат руководителю общеобразовательного учреждения и его заместителям будет распределена по тем или иным причинам не полностью, допускается, по согласованию с управляющим советом, перераспределение средств внутри образовательного учреждения. Размер выплат стимулирующего характера заместителям директора образовательного учреждения определяет руководитель учреждения.
2. Виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера
2.1.Выплаты из стимулирующей части ФОТ осуществляются в виде:
разовых премий;
дифференцированных выплат.
2.2.Разовые премии могут выплачиваться работникам за выполнение следующих работ:
участие в работе школьных и районных экспертных групп по аттестации педагогических работников;
участие в работе школьных и районных аттестационных комиссий;
подготовку победителей и призеров областных и районных олимпиад, соревнований, конкурсов, выставок.
2.3.Размер дифференцируемых выплат стимулирующей части ФОТ работникам образовательного учреждения определяется с помощью критериев и показателей результативности работников образовательного учреждения. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов, общая сумма которых по всем критериям равна 100 баллам. Для измерения результативности труда работников образовательного учреждения по каждому критерию вводится ряд показателей и шкала показателей.
2.4. Размер дифференцированных выплат из стимулирующей части ФОТ определяется по результатам труда работника образовательного учреждения за полугодие, что позволяет учитывать динамику развития образовательных достижений: в январе (за период работы с сентября по декабрь) и в июне (за период с января по июнь).
2.5. Производится подсчет баллов за период работы по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого работника образовательного учреждения.
2.6. Суммируются баллы, полученные всеми работниками образовательного учреждения.
2.7. Размер стимулирующей части ФОТ делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес в (рублях) одного балла.
2.8. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого работника образовательного учреждения. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому работнику образовательного учреждения за период (полугодие).
Полученный размер дифференцируемых выплат стимулирующей части ФОТ выплачивается ежемесячно. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы работника, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала учебных занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы работника образовательного учреждения, в которой учтены дифференцированные выплаты.
2.9. В целях усиления роли стимулирующих надбавок за результативность и качество труда и повышения размера этих надбавок по решению управляющего совета определяется минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка.
3. Критерии для расчета дифференцированных выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения
3.1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах).
3.2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности.
3.3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
3.4. Участие в методической, научно-исследовательской работе.
3.5. Использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету.
3.6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка.
3.7. Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно).
Приложение №1
КРИТЕРИИ
для расчета дифференцированных выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения
№ п/п | Критерии | Показатели | Расчет показателя | Шкала | Максимальное число баллов по критериям |
1 | Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) | Качество освоения учебных программ: К1 К2 Динамика учебных достижений К3 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др. К4 | Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.) Кол-во уч-ся, получивших «2», «1» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.) Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.) Кол-во учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д. | от 1 до 0,8 – 10 баллов; от 0,79 до 0,48 – 8 баллов; от 0,47 до 0,28 – 6 баллов; от 0,27 до 0,08 – 4 балла. Не более 10 баллов 0 – 10 баллов; от 0,01 до 0,04 – 5 баллов; от 0,041 до 0,08 – 3 балла от 0,081 до 0,12 – 1 балл. Не более 10 баллов от 1 до 0,8 – 15 баллов; от 0,79 до 0,48 – 10 баллов; от 0,47 до 0,28 – 5 баллов; от 0,27 до 0,08 – 1 балл. Не более 15 баллов Региональный уровень – 5 баллов; Муниципальный уровень – 2 балла; школьный уровень – 1 балл Не более 5 баллов | 40 |
2 | Активность во внеурочной, воспитательной деятельности | Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися К5 Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися К6 Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов К7 Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя К8 | Количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1». Количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4», «5». Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия /численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.) Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера /численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики – к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов – к учащимся его класса и т.п.) | от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла; от 0,19 до 0,08 – 1 балл. Не более 5 баллов от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла; от 0,19 до 0,08 – 1 балл. Не более 5 баллов от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла; от 0,19 до 0,05 – 1 балл. Не более 5 баллов от 1 до 0,8 – 5 баллов; от 0,79 до 0,6 – 4 балла; от 0,59 до 0,4 – 3 балла; от 0,39 до 0,2 – 2 балла; от 0,19 до 0,04 – 1 балл. Не более 5 баллов | 20 |
3 | Обобщение и распространение передового педагогического опыта | Проведение мастер-классов, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п. К9 | Количество мероприятий | Всероссийский уровень – 5 баллов; Региональный уровень – 3 балла; Муниципальный уровень – 2 балла; Школьный уровень – 1 балл. Не более 5 баллов | 5 |
4 | Участие в методической, научно-исследова-тельской работе | Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями и др. К10 | Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе | В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов | 5 |
5 | Использование современных педагогических технологий, в том числе информа-ционно-комму-никационных, здоровьесберегаю-щих, в процессе обучения предмету | Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио- аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий К11 | Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных и кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудиоаппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий. | На основе результатов внутришкольного контроля до 5 баллов | 5 |
6 | Повышение квалификации, профессиональная подготовка | Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспиранту-ре, докторантуре К12 | Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессионально подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе) | Обучение по программа высшего образования – до 3 баллов; повышение квалификации – до 2 баллов; профессиональная подготовка – до 2 баллов; обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов Не более 5 баллов | 5 |
7 | Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно) | Подготовка кабинета к учебному году К13 Нарушение техники безопасности, правил пожарной и электробезопасности К14 Ведение школьной документации К15 Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий К16 Участие в профессиональных конкурсах К17 | Оценивается администрацией школы Оценивается администрацией школы Оценивается администрацией школы Оценивается администрацией школы Оценивается администрацией школы | 0 – 3 балла 0 – 2 балла 0 – 4 баллов 0 – 5 баллов 0 – 6 баллов Не более 20 баллов | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стимулирующие выплаты
Материал для педсовета по теме "Стимулирование работы учителя"...
Положение о стимулирующей части оплаты труда МАОУ СОШ №1
Положение о стимулирующей части оплаты труда работников МАОУ СОШ №1...
Положение о распределнии стимулирующей части ФОТ
Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой ...
выплаты
финансы...
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей комиссии при Управляющем Совете ГБОУ СОШ № 1021 по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.
В сфере современных инноваций многие учебные учреждения перешли на новую систему оплаты труда. Положение о рабочей комиссии позволяет урегулировать процесс распределения стимулирующей части фонда с уч...
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО, ОЦЕНОЧНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА
ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТИЧЕСКОГО, ОЦЕНОЧНОГО И ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПОЛОЖЕНИЙ ТЕКСТА...
Работа в составе комиссии по распределению стимулирующих выплат МАОУ СОШ №1 г. Покачи
С 2022 года работаю в составе комиссии школы по распределению стимулирующих выплат. В функциональные обязанности комиссии входят заседания рабочей группы по внесению изменений в "Положение о поря...