Положение о распределнии стимулирующей части ФОТ
материал по теме
Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, в успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 41.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Председатель УС ____________/Ж.Е.Эрдынеев / ФИО Протокол №1 от «28» августа 2012г. | «Согласовано» Председатель ПК ____________ /Э.Б.Дугарнимаева/ ФИО «30» августа 2012г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОСОШ№2» ________ /В.Д.Иочис/ ФИО Приказ № 28 от «30» августа 2012г. |
Положение
о распределении стимулирующей части фонда
оплаты труда педагогических работников
МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №2»
Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников
МБОУ «Сосново-Озерская средняя общеобразовательная школа №2»
- I. Общие положения
- Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников Сосново-Озерской средней общеобразовательной школы №2 в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, в успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.
- Для реализации поставленных целей вводятся следующие виды материального стимулирования:
- Установление выплат стимулирующего характера по установленным критериям.
- Установление единовременных выплат в виде премий за участие и победы в профессиональных конкурсах, конкурсах образовательных и социальных проектов, наличие призовых мест учащихся в различных олимпиадах, конкурсах,
- Установление выплат за выполнение обязанностей сверх должностных: председательство в профсоюзном комитете, руководство МО.
- Установление выплат компенсационного характера: сверхурочную работу, работу в выходные и нерабочие праздничные дни.
- Положение учитывает виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера, которые школа определяет самостоятельно. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом мнения профсоюзного комитета ОУ и органа государственно-общественного управления – Управляющего совета школы.
- Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и в решении управляющего совета ОУ.
II. Порядок стимулирования
- Стимулирующие выплаты по результатам труда распределяются Управляющим советом по представлению директора школы и с учетом мнения профсоюзного органа.
- Директор школы представляет в орган самоуправления – Управляющий совет информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
- Поощрительные выплаты по результатам профессиональной деятельности учителей распределяются экспертной комиссией Управляющего Совета, в состав которой входит администрация школы, председатель профсоюзного комитета, члены МО.
- Педагогические работники школы предоставляют в экспертную комиссию Управляющего совета отчет о проделанной работе, «портфолио» с материалами, подтверждающими данные отчета.
- Экспертная комиссия, анализируя отчет о проделанной работе и подтверждающие его материалы в «портфолио», заполняет индикативно-рейтинговую карту оценивания качества профессиональной деятельности учителя. На основе полученных баллов, выстраивается рейтинг конкретного учителя и определяется размер стимулирующей части ФОТ.
- Размер выплат стимулирующего характера за отчетный период определяется путем деления ФОТст на общую сумму баллов всех учителей, затем денежный эквивалент (цена 1 балла) умножается на количество баллов, заработанных каждым учителем. В результате получается размер выплаты каждого учителя.
- Экспертиза результатов профессиональной деятельности учителей и распределение стимулирующей части ФОТ должна происходить ежемесячно.
III. Порядок Премирования
- В случае экономии фонда оплаты труда, средства могут быть направлены на премирование работников.
- Премирование работников производится в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых работ, своевременном и добросовестном исполнении должностных обязанностей, а также в целях повышения уровня ответственности за порученную работу.
- Основанием для премирования служит подведение итогов образовательной работы, выполнение методической работы, проведение мероприятий, внедрение новых форм и методов обучения, укрепление учебно-материальной базы, сохранность имущества, за качественное выполнение санитарно-эпидемиологических норм, за эффективность труда интенсивность и напряженность работы.
- Премии выплачиваются работникам на основании приказа директора из фонда экономии оплаты труда.
- Работники могут быть премированы к юбилейным датам со дня рождения и трудовой деятельности, в связи с уходом на пенсию, в связи с получением государственных, отраслевых наград.
- Все случаи премирования рассматриваются руководителем и членами
IV. Порядок принятия Положения
- Положение принимается на общем собрании коллектива образовательного учреждения большинством голосов и вступает в силу со дня утверждения.
- Положение может быть изменено только решением общего собрания коллектива образовательного учреждения
V. Критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ
Устанавливаются основные критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ. По каждому вводятся показатели (К1–К24) и шкала показателей.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Критерий | Показатели | Расчет показателей | Шкала | Максимальное количество баллов |
1.Учебная деятельность | Качество освоения учебных программ – К1 - успеваемость | Количество учащихся, получивших «1» и «2» по итогам периода/численность обучающихся | 0 оценивается в 3 балла | 3 |
Качество освоения учебных программ – К2 - качество | Количество учащихся, получивших оценки «4» и «5» по итогам периода/численность учащихся | от 1 до 0,8 - 5 баллов; от 0,79 до 0,48 – 4 балла; от 0,47 до 0,28 – 3 балла; от 0,27 до 0,08 – 2 балла | 5 | |
Средний балл обученности по предмету, обеспечиваемый учителем – К 3 | Средний балл = к*3+к*4+к*5/N Общая сумма количества школьников, обучащихся на «3», «4» и «5»/численность учащихся | 3,6 и выше -3 балла; 3,4 – 2 балла; 3,2 – 1 балл | 3 | |
Результативность сдачи ЕГЭ – К 4 | Количество учащихся, получивших баллы выше минимального уровня | 1 ученик-0,5б | 0,5 | |
Качество усвоения учебной программы по результатам внешней экспертизы (ГИА, районный, республиканский уровни) – К 5 | Удельный вес учащихся, получивших по внешней экспертизе оценки «отлично» и «хорошо». Кол-во учащихся, получивших «4» и «5» по результатам проверки/численность учащихся | от 1 до 0,8 - 5 баллов от 0,79 до 0,48 – 4 балла от 0,47 до 0,28 – 3 балла от 0,27 до 0,08 – 2 балла | 5 | |
2.Информационно – методическая и инновационная деятельность | Обобщение и распространение передового педагогического опыта – К 6 | Количество мероприятий: мастер – классов, открытых уроков, творческих отчетов, выступлений на конференциях, семинарах, педсоветах, публикации. | Оценивается уровень: Республиканский – 5б Районный – 4 балла Школьный –3балла Публикация: В районной газете – 1 балл В Интернете – 1 балл В отраслевых журналах Республиканский уровень – 3 б; Российский - 4балла | 5 4 |
Разработка и внедрение количественных и качественных методов оценивания личностных, предметных, метапредметных результатов учащихся – К 7 | Наличие средств диагностики и критериев дифференцированной оценки, наличие инструментария по оцениванию личностных и метапредметных результатов, мониторинг, Аналитический отчет о результатах внедрения диагностики. | Диагностика учебных достижений учащихся теоретически обоснована, разработана – 2 балла Мониторинг развития ребенка (1диагностика - 1 балл) | 4 | |
Прохождение курсов повышения квалификации – К 8 | Количество свидетельств и сертификатов | Меньше 72ч -1 балл Больше 72 ч – 2 балла | 2 | |
Эффективность использования технологий проектной и учебно-исследовательской деятельности – К 9 | Наличие социально значимых реализованных проектов; наличие учебных проектов, выполненных под руководством учителя, с защитой на проектных неделях | 1 реализованный социальный проект – 3 балла Защита на проектной неделе 1 место-4балла 2 место -3 балла 3 место -2 балла Участие -1 балл | ||
Профессиональное достижение учителя (участие в профессиональных конкурсах) – К 10 | Количество грамот за призовое место | Оценивается уровень участия:
| 5 | |
Руководство и участие в методической и экспертной деятельности (ЕГЭ, ГИА, проверка олимпиадных, экзаменационных и творческих работ) – К 11 | Уровень руководства или участия | 1 мероприятие – 1 балл РМО – 2 балла Наставничество – 2б | ||
3.Воспитательная деятельность | Организация и проведение общешкольных мероприятий – К 12 | Наличие программы, сценария, анализа мероприятия, отзывов, фото- и видеоматериалов по проведению мероприятия с привлечением большого количества учащихся, общественности, родителей. | Оценивается результативность: мероприятие проведено, имеются подтверждающие материалы – 3 балла | 3 |
Эффективная организация работы с родительской общественностью - К 13 | Наличие программы, отзывов, фото и видеоматериалов, публикаций по привлечению родителей к совместной деятельности в ходе проведения культурных, туристических, оздоровительных мероприятий. | Оценивается результативность: Отчет о проведении 1 мероприятия – 2 балла | 2 | |
Организация во внеурочное время экскурсий, походов, посещение выставок, музеев, театров – К 14 | Количество выходов | 1 выход – 1 балл 1 поездка – 3 балла | 3 | |
Организация общественно-полезного труда обучающихся – К 15 | Качественное проведение трудовых десантов, субботников. Активное привлечение учащихся к труду. | 1 мероприятие -1балл | ||
4.Внеурочная деятельность | Эффективная организация работы предметных кружков, клубов, занятий.- К 16 | Наличие программы, журнала посещаемости. | Оценивается степень реализации программы: Занятия проводятся систематически по расписанию – 3 балла. | 3 |
Организация и проведение предметных мероприятий, - способствующих повышению общего культурного уровня учащихся - К 17 | Наличие программы, сценария мероприятия, анализа проведенного мероприятия, отзывов, фото- и видеоматериалов предметного конкурса, олимпиады, конференций; Наличие аналитических справок по кураторству заочных олимпиад, конкурсов (заявка, список, итоги) – «Кенгуру», «Предметные чемпионаты», «Русский медвежонок». | 1 мероприятие – 2 балла; Кураторство – 2 балла; | 2 | |
Участие в общественной жизни школы, района - К18 | Организация, проведение и участие в мероприятиях районного, республиканского уровня, повышающих авторитет, имидж школы у учащихся, родителей, общественности. Участие в субботниках, хоре, работа в составе временных, творческих групп (экологическая акция, спортивное соревнование, дежурство во время проведения мероприятий) | 1 мероприятие – 1 балл Работа в проектной группе (руководитель, разработчик)– 3 балла | ||
Заведование кабинетом – К 19 | Приказ о заведовании кабинетом | Заведование – 1 балл | 1 | |
5.Абсолютные показатели детской результативности | Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др – К 20 | Количество учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д. Количество учащихся, участников республиканских конкурсов, показавших результаты в числе десяти лучших в рейтинге. | Очные конкурсы: Российский – 5 баллов; Республиканский – 4 балла; Участник респ. к.- 3 балла Муниципальный – 2 балла; Школьный – 1 балл | 5 |
Результативность участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах, турнирах, чемпионатах - К 21 | Количество учащихся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д. | Заочные конкурсы: 1.Познание и творчество:
2.Кенгуру, Медвежонок, Чемпионаты, ЭМУ и т. д.
| ||
Результативность участия класса, команды в конкурсах, на праздниках.- К22 | Количество грамот, сертификатов за призовое место | Оценивается уровень участия: Уровень участия: Республиканский – 4 балла; Районный – 2 балла; Участие в районных мероприятиях -1 балл Школьный – 1 балл | 4 | |
7.Субъективная оценка со стороны | Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей, обучаемых школьников. – К 23 | Количество положительных отзывов / количество опрошенных | Значения:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о стимулирующей части оплаты труда МАОУ СОШ №1
Положение о стимулирующей части оплаты труда работников МАОУ СОШ №1...
План занятия для группы второго года обучения по программе «Мичуринск мой – ты часть большой России» по теме "Географическое положение Тамбовской области"
План занятия для группы второго года обученияпо программе «Мичуринск мой – ты часть большой России»по теме "Географическое положение Тамбовской области"...
ПОЛОЖЕНИЕ о выплатах стимулирующего характера
Размер дифференцируемых выплат стимулирующей части ФОТ работникам образовательного учреждения определяется с помощью критериев и показателей результативности работников образовательного учреждения....
Методические рекомендации для студентов к практическому занятию по теме « Основные плоскости, оси тела человека и условные линии, определяющие положение органов и их частей в теле».
Данное пособие для организации самостоятельной работы студентов на практическом занятии. Здесь имеются задания и образцы выполнения, даётся дополнительная информация....
План-конспект урока по обществознанию для учащихся 8-го класса по теме "Распределние доходов".
План-конспект содержит в себе многжество различных видов деятельности во время урока...
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей комиссии при Управляющем Совете ГБОУ СОШ № 1021 по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда.
В сфере современных инноваций многие учебные учреждения перешли на новую систему оплаты труда. Положение о рабочей комиссии позволяет урегулировать процесс распределения стимулирующей части фонда с уч...
Костюм как средство коммуникации и демонстрации положения человека в обществе. Часть 1. Древнерусский костюм 15-17 века (костюм представителей зажиточного сословия).
Материал содержит примеры конструкции и декора древнерусского княжеского и царского костюма 15-17 века. Материал может быть использован на уроках изобразительного искусства в 5 классе по теме &q...