Аналитическая справка
материал по теме
Информация о работе учителя математики на получение денежного поощрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация | 490.3 КБ |
Предварительный просмотр:
В комиссию приоритетного
национального проекта «Образование»
Информация о профессиональных достижениях
претендента на конкурс лучших учителей
общеобразовательных учреждений
для денежного поощрения
за высокое педагогическое мастерство
и значительный вклад в образование
Заявитель_________Е. Ю. Гурулёва
посёлок Невонка
Богучанского района
Красноярского края
2012
Муниципального казённого образовательного учреждения
Невонской средней общеобразовательной школы №6
Опись
документов претендента Соболевой Надежды Николаевны
1.Заявка.
2.Копия диплома о высшем образовании.
3.Копия трудовой книжки.
4.Справка подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности претендента.
5.Выписка из приказа о назначении педагогической нагрузки на 2011-2012 учебный год.
6.Ходатайство.
7.Информация о профессиональных достижениях учителя.
Cоболева Надежда Николаевна, 1962 года рождения. Окончила Лесосибирский государственный педагогический институт физико-математический факультет в 1985 году по специальности «математика и физика». Стаж работы 27 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Учителем математики в МКОУ Невонской СОШ №6 работает с 2000 года. Она реализует образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. Целью своей работы считает формирование у школьников умения мыслить, самостоятельно созидать элементы знания. А главной задачей – вооружение ученика определенным интеллектуальным инструментарием познания.
Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;
О качестве её труда можно судить по динамике учебных достижений обучающихся. Результаты итогов административных контрольных работ в течение трёх лет следующие:
2008-2009(1п.) | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||
%усп. | %кач. | %усп. | %кач. | %усп. | %кач. | |
6 класс | 100 | 53 | - | - | - | - |
7 класс | 100 | 49 | 100 | 55 | - | - |
8 класс | 100 | 50 | 100 | 51 | 100 | 59 |
9 класс | 100 | 23 | 100 | 54 | 100 | 55 |
10 класс | - | - | 100 | 33 | 100 | 57 |
11класс | - | - | - | - | 100 | 46 |
Из таблицы видно, что в течение отмеченного времени нет неуспевающих учащихся, качество обучения по предмету повышается. Результаты работы подтверждаются на выпускных экзаменах. Средний балл ЕГЭ по математике её учеников выше районного, краевого и российского. (Информационный сборник отдела образования за 2010-2011уч. год)( диаграмма 1)
Диаграмма 1
Устойчивые положительные результаты показывают учащиеся на ГИА по математике. Выпускники 9 класса в 2010-11 учебном году сдавали экзамены по математике по новой форме и показали хорошие результаты. (Информационный сборник отдела образования за 2010-2011уч. год) (диаграмма 2)
Диаграмма 2
Индивидуальный подход к обучению учащихся, применение личностно-ориентированного метода на уроках, работа по развитию познавательного интереса позволяет добиваться стабильных положительных результатов по преподаваемым предметам. Среди учащихся за последние 2008/09, 2009/10 и 2010/11 учебные годы неуспевающих нет.
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;
Всем желающим учащимся Надежда Николаевна даёт возможность участвовать на олимпиаде по математике в школе. Так, за последние 3 года, стабильно её ученики среднего и старшего звена принимают участие в школьных олимпиадах (89-100%) от числа учеников и занимают призовые места.
Участие учащихся в олимпиадах по математике.
№ п / п | Список учащихся | |||
Фамилия, имя | 2008-2009 г. | 2009-2010 г. | 2010-2011г. | |
1. | Купрякова П. (6кл.) | - | I место | III место |
2. | Козлова С. (6кл.) | - | II место | I место |
3. | Куропаткин В.(6 кл.) | - | III место | - |
4. | Слётина Т.(6кл.) | - | III место | II место |
5. | Балагурова Д. (7 кл.) | II место | I место | I место |
6. | Редер С. (7 кл.) | III место | II место | - |
7. | Тушина Ю. (7 кл.) | III место | II место | I место |
8. | Галкин Д. (8 кл.) | I место | II место | II место |
9. | Сидоренко И. (8 кл.) | II место | I место | I место |
10. | Демьяненко К. (8 кл.) | III место | - | III место |
11. | Смородинова С.(8 кл) | III место | III место | I место |
12. | Степаненко Т. (9кл.) | - | III место | II место |
13. | Харин В. (9кл.) | - | II место | I место |
Победители школьных олимпиад принимают участие в муниципальных олимпиадах (на муниципальную олимпиаду по математике приглашают только одного ученика от школы – победителя школьной олимпиады).
12 учащихся получили сертификат участника всероссийской олимпиады по математике из центра поддержки талантливой молодёжи.
7 учеников получили сертификаты участника осеннего всероссийского чемпионата «Олимпус».
25 учеников получили дипломы за участие во II Всероссийской предметной интернет- олимпиаде «Экспресс» , Надежда Николаевна – благодарственное письмо.
23 ученика участвовали в весеннем всероссийском чемпионате «Альбус».
Ежегодно ученики Надежды Николаевны участвуют в международном математическом конкурсе – игре «КЕНГУРУ ». Количество учащихся, принимающих участие в конкурсе постоянно увеличивается.( Диаграмма3)
Диаграмма 3
Учащиеся 9 классов (100%) 2009, 2012 годов приняли участие в математическом тесте готовности к продолжению образования «Кенгуру» выпускникам девятиклассникам. Получены следующие результаты:
(Диаграмма4)
Диаграмма4
Учитель активно работает над развитием творческого потенциала личности учащегося, привлекая к участию в различных научно-практических конференциях, творческих конкурсах, интеллектуальных играх. В результате лучшие работы учащихся презентуются на ежегодных школьных и муниципальных научно-исследовательских конференциях.
Всего писали | Школьный | Кустовой | Районный | |
2008-2009 | 3 | 3 | не было | 2 |
2009-2010 | 5 | 5 | 3 | 2 |
2010-2011 | 7 | 7 | 3 | 3 |
2011-2012 | 8 | 8 | 4 | 3 |
В 2008/09 уч.г. 2 ученика участвовали на V районной научно-исследовательской конференции «Первые шаги в науку» и Соболева Мария
(4 кл.) заняла 1 место (грамота ЦДОД от 21.03.09);
в 2009/10 уч.г. Соболева Мария (5 кл.) заняла 3 место в номинации «Исследовательская работа» (грамота У О от 27. 02. 2010);
в 2011/12 уч.г. Соболева Мария с работой «Графики линейных функций, аналитическое выражение которых содержит знак модуля» стала призёром (грамота УО от 18. 02. 2012);
Драхенберг Влад с работой «как разные факторы влияют на скорость испарения жидкости» стал победителем (грамота Управления образования от 18. 02. 2012); Его работа отправлена на краевой конкурс «Страна чудес - страна исследований».
Заинтересованы исследовательской работой не только способные, но и ученики с низкими учебными возможностями. Трубенкова Надежда, опекаемая, выполнила исследовательский реферат и защитила его на школьной конференции. Все работы сопровождаются компьютерными презентациями, созданными самими детьми под руководством Надежды Николаевны. (Грамота от 2010г.)
Об успехах учеников и педагогов писал Игорь Ридкий в газете «Наш край» в феврале 2009года. «Педагоги Невонской средней школы успешно учат решать проблемы».
В целях развития интереса у учащихся к изучению математики ведёт разнообразную внеклассную работу по своему предмету. Для формирования у них глубоких и прочных знаний проводит факультативные курсы с учащимися среднего звена и элективные курсы «Решение нестандартных задач » с учащимися старших классов. Дискуссия о научных проблемах, решение нестандартных задач повышенной трудности, разработка творческих и исследовательских работ, составление математических кроссвордов, ребусов, выпуск стенгазет, подготовка к неделе математики, к экзаменам и олимпиадам – содержание занятий кружков. Для того чтобы сделать эти занятия более интересными, она использует видеоматериалы, компьютерные обучающие программы, презентации, дискуссии, ролевые игры, творческие зачеты и т.д., поэтому дети по полному классу посещают эти курсы.
В этом учебном году кружковцы под её руководством начали исследовательскую работу по изучению жизнедеятельности и творчества математиков, которые в разные годы были учениками нашей школы. Результатом их работы будет являться красочно оформленный стенд украшающий коридор школы.
Члены курсов представляют результаты своей работы на олимпиадах, конкурсах, конференциях. На школьном уровне: в 2008/09 уч.г. Балагурова Д.
(7 кл.) занял 1 место в игре «слабое звено» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 02.02.2009); команда 6 класса стала победителем в математической викторине (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 02.02.2009); «Математические буклеты» победила Соболева Мария(5 кл.) (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 02.02.2009);в 2009/10 уч.г. в игре «Алло, математика» победила Купрякова П.(8 кл.) (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 06.02.2010); команда 6 класса стала победителем в смотре – конкурсе математических газет; (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 06.02.2010) в 20010/11 уч.г. Соболева М.(6 кл.), Козлова С.(8 кл.) заняли 1-2 места в конкурсе «Рисуем по графикам» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 16.02.11), команда учащихся 10 класса заняла 1 место в игре «Великолепная семерка» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 16.02.11). В ноябре 2011г. Соболева М.(7 кл.) заняла 3 место в конкурсе знатоков ИКТ «Новое поколение». (Свидетельство МОУ ЦДОД)
3.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;
На протяжении всех лет работы ведет классное руководство. В данное время является классным руководителем 9 класса. Работает с этими учащимися с 5 класса, где в шести семьях родители состоят на профилактическом учёте в отделении по делам несовершеннолетних (СОП). Результатом систематической работы по профилактике правонарушений является то, что на 01.04.2012 года учащиеся класса не совершали нарушений, состоящих на учете в ИДН не было и нет. (Информация начальника ОПДН МО МВД РФ «Богучанский » от 03.04. 2012г.).
Целью своей воспитательной деятельности считает создание условий для саморазвития и самореализации личности воспитуемого, его успешной социализации в обществе. Ставит перед собой следующие задачи: формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через различные формы воспитывающей деятельности коллектива класса; организация социально значимой творческой деятельности учащихся. Воспитательную работу с классом ведёт в соответствии с учебно-воспитательным планом.
Обучение – это существенная сторона развития человека, неразрывно связанная с воспитанием. Обучение и воспитание – два процесса взаимосвязаны, и она не мыслит один без другого.
В 2006/07 учебном году выпустила 11 класс. К выпуску он отличался организованностью и высоким показателем качества обучения. 2007/08 учебном году дали 5 класс, и ведёт их.
Успеваемость в классе за последние три года
Класс Успеваемость | 2008-09 уч. г. | 2009-10 уч. г. | 2010-11 уч. г. |
6 класс | 7 класс | 8 класс | |
Количество учащихся | 18 | 18 | 18 |
Отличники | 2 | 2 | 2 |
Ударники | 5 | 6 | 7 |
Неуспевающие | - | - | - |
% обученности | 100 | 100 | 100 |
% качества обученности | 38,9 | 44,4 | 50 |
Показателем роста качества обученности является наличие системы поддержки и развития слабоуспевающих учащихся с привлечением сверстников, успевающих на «4» и «5».
Дети с учителем умеют не только учиться, но и отдыхать. В своей педагогической деятельности Надежда Николаевна понимает важность чередования умственного труда с физической активностью. В начале и в конце каждого учебного года с учениками ходят в походы, на зимних каникулах посещают ледовый каток, ходят на лыжах.
Показателем эффективности педагогической деятельности является уровень развития классного коллектива, его психологический климат, структура межличностных отношений, а так же уровень развития личности ребенка. Для отслеживания этого пользуется специальными методиками: социометрия, личные педагогические наблюдения, тестирование, анкетирование.
(Диаграмма 5)
Диаграмма 5
Класс сплоченный, активный. О чем можно судить, анализируя их участие в общешкольном самоуправлении: Терещук Ю., Колпакова В.- министр и заместитель министра культуры, Косов С. – министр правопорядка, Костарев Д. – министр печати, Куропаткин В. – министр физкультуры и спорта. Класс активно участвует во всех школьных и внешкольных мероприятиях.
Родители выражают своё признание в благодарственных письмах. (Письмо родителей от 25.05.07г., от директора Невонской ХЛХ, от выпускников 2010г., от родительского комитета 2011г.)
При проведении теста «Достаточно ли вы контактны с классным руководителем?» для определения степени контактности родителей с классным руководителем были получены следующие ответы: (Диаграмма 6)
Диаграмма 6
Всячески старается заинтересовать и увлечь ребят практически любой работой и деятельностью.
Участие класса в общешкольных мероприятиях.
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |
класс мероприятия | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Легкоат-ий кросс | 76 | 88 | 94 | 100 |
Осенний бал | 64 | 100 | 76 | 100 |
КВН-игра | 100 | 100 | 100 | 100 |
Неделя народного творчества | 48 | 54 | 54 | 100 |
23 февраля | 54 | 76 | 94 | 100 |
8-ое Марта | 76 | 76 | 100 | 100 |
Спортивные соревнования | 100 | 100 | 100 | 100 |
Предметные недели | 76 | 82 | 82 | 94 |
Интеллектуальный марофон | 88 | 88 | 88 | 94 |
Дополнительное образование. Учащиеся, охвачены системой дополнительного образования.
Козлова С. получила свидетельство об окончании заочной школы (свидетельство от 27.05.11).
2008/09 уч. г.: 1 место на конкурсе «А ну-ка, парни» (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 08.03.2009); 2 место на соревнованиях по баскетболу (девушки)(грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 06.12.2009);1 место на соревнованиях по волейболу (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 24.01.09). 2009/10уч.г.: 1 место на конкурсе газет «чистое слово(грам. МОУ от 24.11.09); 2 место в КВН-игре «Большая перемена» (грам.МОУ Невонской СОШ №6 от 23.01.10);1 место на соревнованиях по волейболу (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 15.02.10); 1 место на конкурсе рисунков в честь праздника 8 марта (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 09.03.10). 2010/11уч. г.: 1 место на осеннем балу (грам. МОУ Невонская СОШ №6 от 22.10.10); 1 место на конкурсе рисунков к новому году (грам. МОУ Невонской СОШ №6 от 29.12.10); 1 место на новогоднем балу (грамота МОУ Невонской СОШ №6 от 29.12.10); 1 место в математической игре «Великолепная семерка» (грам.МОУ Невонской СОШ №6 от 31.03.11
4.обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;
Развитие умений самообразования является главным условием и задачей школьного образования. В процессе обучения уже в среднем звене учатся самостоятельно планировать вопросы тем, выполнять задания, анализировать и оценивать результаты деятельности на отдельных уроках по темам, а в старшей школе учащиеся должны работать преимущественно самостоятельно. Этому способствуют современные образовательные технологии.
Наиболее эффективным и перспективным из современных технологий, по мнению Надежды Николаевны, является проектная технология. Использует ее в своей работе при проведении уроков, разработке самостоятельных или коллективных творческих работ: при составлении задач по изучаемой теме с применением местного материала или написании математической сказки, при разработке наглядных пособий. Успешно применяет эту технологию при организации внеклассной работы по предмету и в воспитательной работе.
В 2009-2010 уч.г. проекты использования национального регионального компонента «Математическая интерпретация узоров вышивки крестом» и «Старинные русские меры»; в 2010-2011 уч.г. проекты экологического воспитания на уроках математики «Математика в мире животных» и «Математический заповедник»; мультимедийные проекты «Неделя математики», «Пространственные тела».
Современное обучение немыслимо без информационно-коммуникативных технологий. Так как 21 век называют веком информационной цивилизации, то любой учитель должен формировать информационную компетентность. Поэтому тему для самообразования она выбрала – «Применение ИКТ на уроках математики». Применяя информационные технологии на своих уроках, Надежда Николаевна старается повышать качество наглядности в учебном процессе (презентации, выполнение графиков, таблиц и т. д.) Компьютерные модели легко вписываются в традиционный урок и позволяют организовать новые виды учебной деятельности. Применяя ИКТ на своих уроках, способствует созданию обстановки психологического комфорта. Дети не боятся собственных ошибок, сами готовят уроки – презентации. Особенно интересными получились такие уроки-презентации как: «Квадратные уравнения», «Площади многоугольников», «теорема Пифагора»…
Важное место в своей работе отводит интерактивным технологиям: дидактическим и деловым играм, дебатам, дискуссиям. Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делают уроки интересными и занимательными, создают у детей бодрое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала. Разработала проект «Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по математике», который был одобрен и рекомендован для использования в практической работе учителям математики.
Модульная технология позволяет реализовать на уроках все возможные связи общения учителя и учащихся, развивает навыки самостоятельной работы, исследовательской деятельности. Учащиеся производят рефлексию. Организацию модульного обучения могут облегчить электронные учебные пособия, которые разработаны с применением справочников и методом подсказок при самостоятельной работе.
Ею разработаны модули для работы в среднем звене: решение линейных уравнений и задач на составление линейных уравнений; решение квадратных уравнений и задач на составление квадратных уравнений; решение биквадратных уравнений и задач на составление биквадратных уравнений; решение дробно-рациональных уравнений и задач; в старшем звене: решение иррациональных уравнений; решение показательных уравнений; решение логарифмических уравнений.
Современные образовательные технологии способствуют развитию самостоятельности и творческой активности учащихся.
Использование компьютера на занятиях намного облегчает труд учителя, подготовку и проведение уроков, внеклассных мероприятий. Компьютер - еще одно эффективное дополнение к процессу обучения. Использование информационных технологий значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря его индивидуализации, расширению наглядности.
На уроках и внеклассных мероприятиях Надежда Николаевна использует набор электронных учебников.
№ | Названия электронных учебников | Вид деятельности |
1 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Репетитор по математике» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
2 | Современный уч.-мет. комплекс «Математика 5-6» «Просвещение-Медиа» | Самостоятельные работы |
3 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 10» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
4 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 11» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
5 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки алгебры 7-8» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
6 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 7» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
7 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 8» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
8 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки геометрии 9» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
9 | Виртуальная школа Кирилла и Мефодия «Уроки алгебры 9» | Объяснение нового материала, тренировочные самостоятельные работы |
10 | Электронный учебник-справочник «Алгебра 7-11» | Объяснение нового материала, контроль знаний |
11 | ЕГЭ «Математика», «Просвещение-Медиа» | Самостоятельная работа, контроль знаний |
12 | Электрон. учебник «Живая геометрия», институт новых ТО | Самостоятельные, творческие работы |
13 | Электрон. У Электрон. учебник «Функции и графики», «ФИЗИКОН» | Объяснение нового материала, самостоятельные, творческие работы |
Активно пользуется образовательными ИНТЕРНЕТ - сайтами. Учащиеся создают компьютерную поддержку уроков математики, внеклассных занятий по предмету, воспитательных мероприятий, которые активно использует сама и другие учителя школы. Силами учащихся разработаны мультимедийные проекты: «Неделя математики», «Правильные многоугольники», «Правильные многогранники», «Свойства функций», и т.д.
Разработала программу элективного курса «Уравнения с двумя переменными», которая рецензирована и предложена для внедрения в практику учителей (приказ МОУ Невонской СОШ №6 от 25.08.06,) По этим программам предусмотрены регулярные творческие работы, позволяющие повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, продемонстрировать практические приложения математики.
5.наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;
Методическое объединение учителей наиболее распространенная и давно сложившаяся традиционная форма коллективной методической работы по повышению квалификации учителей. Надежда Николаевна принимает активное участие в заседаниях методического объединения учителей математики, также организовывает и проводит мастер-классы и семинары в рамках ММО, дает открытые уроки, внеклассные занятия и делится опытом своей работы по проблемным темам обучения и воспитания школьников. За последние три года, участвуя в заседаниях ММО, провела: в 2008/09 уч.г. мастер-класс по использованию интерактивных технологий на уроках; провела урок в 9 классе по теме «Арифметическая прогрессия» в форме урока-панорамы с использованием опорных схем; поделилась опытом работы по активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассных занятиях (протокол №2 от 15.12.08); в 2009/10 уч.г. организовала и провела мастер-класс по использованию информационно коммуникационных технологий в процессе обучения и воспитания; провела в 7 классе урок по теме «Свойства степеней» и открытое занятие кружка в 10 классе по теме «Функции и их графики» с использованием самостоятельно разработанных мультимедийных проектов и электронных учебников; выступила с докладом «Применение информационно коммуникационных технологий на уроках и во внеклассных занятиях» (протокол №3 от 31.01.010); в 2010/11 уч.г.–внеклассное занятие «Алло, математика!» (протокол №2 от 23.11.10); В 2009/10 уч.г. провела семинар классных руководителей по теме «Использование метода коллективных творческих дел в работе с классом» (протокол. №2 от 09.11.09), делюсь опытом своей работы на педагогических советах школы (протоколы №5 от 04.04.10, №3 от 30.01.12).
07.12.11- 2 районный конкурс знатоков ИКТ «Новое поколение» (Свидетельство МОУ ЦДОД)
30 марта 2010 года участвовала в v районном фестивале образовательных идей «Учитель-учителю» (диплом ОУ от 30.03.10).
2011г.- Всероссйский конкурс по применению ЭОР в образовательном поцессе . (Сертификат ООО «Профессиональный проект»)
В ноябре 2011 года приняла участие в v Краевых психолого педагогических чтениях памяти Л.В.Яблоковой «Воспитание. Обучение.Развитие» (Сертификат ККИПК работников образования)
6.непрерывность профессионального развития учителя.
В феврале Надежда Николаевна 2009 года приняла участие в конкурсе проектов классных руководителей в номинации «Воспитательная деятельность во внеурочное время».
В ноябре 2009 года приняла участие в конкурсе проектов по здоровьесбережению.
Ежегодно принимает участие в районной спартакиаде работников образования и занимает призовые места по лыжным гонкам. (ГрамотыУО )
Принимает участия в фестивалях «Сердца согретые искусством», и «культура и власть». (Грамоты ПК работников образования)
На протяжении всех лет работы участвует в жизни школы, поселка, района.
Член Управляющего совета школы 2007 года;
Член школьной комиссии по распределению стимулирующих доплат с 2008 года;
Член ПК школы с 2002 года;
Член избирательной комиссии муниципального образования Невонский сельсовет (2008г-2012г)
Повысила свою квалификацию на следующих курсах:
1.«Методическое обеспечение по освоению базового уровня школьной математики в условиях ЕГЭ и нового вида аттестации за основную школу»
16-28 октября 2006г., с целью подготовки выпускников 2007г. к ЕГЭ(удостоверение под №28886 от 2006г.)
.2.«Становление нового качества Образования, ЕГЭ» 22.02.06г 3.«Становление управляющих советов в школах Красноярского края» 6-11 июня 2009г, как член Управляющего Совета школы. (Сертификат от 2009г.)
4. «Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХ1 века» 11-14 ноября 2009г., с целью повышения самообразования, согласно своей методической теме. (Свидетельство от11-14 октября 2009г.)
5. «Организация деятельности управляющего совета» 8-20 февраля 2010г., как член Управляющего Совета школы. (удостоверение под №54 84 от 2010г.)
6. «Использование ЭОР в поцессе обучения в основной школе по математике». 18.10.2011-19.11.2011г. (Свидетельство под №0005962 от 2011г.)
Имеет индивидуальный план по самообразованию, в котором предусматриваются:
изучение инновационных педагогических технологий и их экспериментальное внедрение в своей педагогической деятельности;
изучение новых программных продуктов, электронных учебников, версий программ, и возможность их использования в урочной и внеурочной деятельности;
повышение квалификации, прохождение курсов, посещение областных семинаров.
выступление на различных конкурсах профессионального мастерства;
обобщение и распространение собственного педагогического опыта, в том числе посредством публикаций в различных изданиях;
Председатель Управляющего Совета МОУ
Невонской СОШ№6: _________________Гурулёва Е.Ю.
Личную подпись председателя Управляющего
Совета удостоверяю.
Директор МОУ Невонской СОШ№6: _________________Аничкина А.А.
14 апреля20102г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №4)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...