Срез 7-11 класс
материал по теме

Срез для проверки знаний учащихся 7-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon srez.doc148.5 КБ

Предварительный просмотр:

        7 класс

                                                                                                                    (февраль)

Срез по теме «Формулы сокращенного умножения».

                                  1 вариант                                                      2 вариант

Представьте в виде многочлена:

           а)  (х - 4)(х + 4)                                                                   а) (х  + 3)(х – 3)

           б) (2х + 5)(2х – 5)                                                               б) (7х – 2)(7х + 2)

           в) (х – 7)2                                                                             в) (х + 6)2          

           г) (3х + 1)2                                                                           г) (2х – 5)2

           д) (х + 3)(х2 – 3х + 9)                                                          д) (х – 2)(х2 + 2х + 4)

           е) (х – 1)(х2 + х + 1)                                                            е) (х + 1)(х2 – х + 1)

       2.  Разложите на множители:

           а) х2 – 4                                                                                а) х2 -25

           б) 9х2 – 1                                                                             б) 4х2 – 9

           в) 4х2 – 20х + 25                                                                  в) 9х2 + 24х + 16

           г) х2 + 18х + 81                                                                    г) х2 – 14х + 49

           д) х3 + 1                                                                               д) х3 – 1

           е) х3 – 8                                                                                е) х3 + 27

                                          1 вариант                                                      2 вариант

Представьте в виде многочлена:

           а)  (х - 4)(х + 4)                                                                   а) (х  + 3)(х – 3)

           б) (2х + 5)(2х – 5)                                                               б) (7х – 2)(7х + 2)

           в) (х – 7)2                                                                             в) (х + 6)2          

           г) (3х + 1)2                                                                           г) (2х – 5)2

           д) (х + 3)(х2 – 3х + 9)                                                          д) (х – 2)(х2 + 2х + 4)

           е) (х – 1)(х2 + х + 1)                                                            е) (х + 1)(х2 – х + 1)

       2.  Разложите на множители:

           а) х2 – 4                                                                                а) х2 -25

           б) 9х2 – 1                                                                             б) 4х2 – 9

           в) 4х2 – 20х + 25                                                                  в) 9х2 + 24х + 16

           г) х2 + 18х + 81                                                                    г) х2 – 14х + 49

           д) х3 + 1                                                                               д) х3 – 1

           е) х3 – 8                                                                                е) х3 + 27

                                                                                                                              7 класс

         (январь)

 

Срез по темам: «Признаки равенства треугольников»,

«Параллельность прямых».

                         1 вариант                                                      2 вариант

1. Докажите, что ∆ АВС = ∆ ЕДС.                       1. Докажите, что ∆ АМС = ∆ КСМ.

    Найдите                               Найдите  

        А

        

     А        В

        С

        М        С

    Д        Е

                                                                                                 

        К

2. При пересечении двух параллельных прямых третьей один из образовавшихся углов                    

        равен

                    43°.                                                                                        24°.

                                            Найдите остальные семь углов.

                                                           Анализ работы.

Класс

По списку

Выполняли работу

Выполнили на «5»

                          «4»

                          «3»

                          «2»

Выполнили верно:

1 задание

2 задание

Допустили ошибки:

в записи условия

в применении признака рав-ва треугольников

в нахождении неизвестного угла

в нахождении углов при параллельных

 прямых и секущей

10 класс

                (сентябрь)

1 вариант                                                2 вариант                                   3 вариант

                                                 

                                                      1. Вычислите:

  а) sin                                                a) cos                                     а) sin

  b) cos                                         b) sin         b) cos

  c) tg                                          c) tg         c) tg

 d) ctg                                                d) ctg         d) ctg

                                                2. Решите уравнение:

а) sin t =                                                a) sin t =         a) sin t =

 b) cos t =                                         b) cos t =         b) cos t =

                                             3. Упростите выражение:

ctg t ∙ sin (-t) + cos (2π + t)         tg(-t) ∙ cos t + sin(2π + t)        sin (2π + t) – tg t ∙ cos (-t)

               

                                                            Анализ работы.

В классе

Писали

Выполнили на 5

                     на 4

                     на 3

                     на 2

Выполнили верно

1 задание

2 задание

3 задание

7 класс

(сентябрь)

                            1 вариант                                              2 вариант

  Вычислите:  

          1)     ∙  15                                                    1)      ∙  21

          2)   33,48  :  (-6,2)                                            2)    40,28  :  (-5,3)

         

          3)                                            3)    

          4)                                                        4)  

         

          5)  17,98 : (1,6 + 1,3) ∙ 4,5                                5)  17,48 : (3,2 + 1,4) ∙ 3,5

        6. Решите уравнение:

                            

        Анализ работы.

Класс

В классе

Писали

Выполнили на 5

                     на 4

                     на 3

                     на 2

Допустили ошибки:

- на сложение

- на вычитание

- на умножение

- на деление

- на порядок действий

- при  нахождении члена пропорции

5 класс

сентябрь

                                                                                1 вариант                     2 вариант

1 строчка

а) первое слагаемое                                                      12                                  60

    второе слагаемое                                                       80                                 16

    найти сумму

б) первое слагаемое                                                      67                                  81

    сумма                                                                         100                                100

    найти второе слагаемое

в) увеличьте число                                                        28                                  27

    на                                                                                39                                  49

2 строчка

а) уменьшаемое                                                            138                                132

    вычитаемое                                                                 70                                 80

    найти разность  

б) уменьшаемое                                                              45                                 54

    разность                                                                       17                                 18

    найти вычитаемое                                                        

в) вычитаемое                                                                 56                                 63

    разность                                                                       29                                 19

    найти уменьшаемое

г) уменьшите                                                                   82                                 73

    на                                                                                 17                                  26

3 строчка

а) первый множитель                                                    12                                  13

    второй множитель                                                     30                                  20

    найти произведение

б) первый множитель                                                    10                                  10

    произведение                                                             500                               600

    найти второй множитель

в) увеличьте число                                                         25                                  15

    в 4 раза

4 строчка                                                                         

а) делимое                                                                      250                               360

    делитель                                                                       5                                   6

    найти частное

б) делимое                                                                       48                                 54

    частное                                                                        12                                 27

    найти делитель                                                      

в) делитель                                                                      11                                 11

    частное                                                                          7                                   8

    найти делимое

г) уменьшите                                                                   56                                72

    в 4 раза                                                                          

5 строчка   Вычислите:                                    126 – 2 ∙ (14+16)             3 ∙ (48+12) - 123

6 строчка   Решите уравнение:                        а)  12 + х = 60                     х + 77 = 91

                                                                             б)  х -92 = 100                     140 – х = 92

                                                                             в)  х ∙ 30 = 180                     40 ∙ х = 160

                                                                             г)  х : 27 = 9                         х : 36 = 6

                                                                             д)  280 : х = 14                     340 : х = 17

Геометрия

8 класс (январь)

                               

                                   1 вариант                                                2 вариант

1. Найти площадь прямоугольного                          1. Найти площадь ромба с диагоналями

    треугольника с катетами 5 см и 6 см.        4 см и 7 см.

2. Найти площадь трапеции, если один из углов равен 30°, боковая сторона, прилежащая к       этому углу 10 см, а основания равны

              6 см и 4 см.                                                               5 см и 9 см.

3. Найдите диагональ прямоугольника                    3. Найдите сторону прямоугольника,      со сторонами 6 см и 8 см.                                           если  его другая сторона равна 8 см,

                                                                                          а диагональ 10 см.

Анализ работы.

Класс

По списку

Выполняли работу

Выполнили на «5»

                     на «4»

                     на «3»

                     на «2»

Выполнили верно

               1 задание

        2 задание

        3 задание

Допустили ошибки

- при нахождении пощади треугольника

- при нахождении площади ромба

- при применении свойства угла в 30°

- при нахождении площади трапеции

- при применении Т Пифагора

- вычислительные

6 класс

Устный счет по теме «Положительные и отрицательные числа»

                                         1 вариант                                          2 вариант

Выполните действия:

а) – 6,3 + (- 3,8)                                                           - 9,9 + (- 4,3)

     - 7,3 + 7,3                                                                 - 10,1 + 10,1

     - 85 + 54                                                                   - 94 + 42

     - 6,7 + 16,9        - 6,3 + 10,5

б) – 9,4 – (-4,3)           5,9 – (-6,9)

       2,3 – (-4,5)        - 19 – (-58)

       7,6 – 8,9                                                                  - 6,7 – 9,3

     - 68 – 32                                                                      5,1 – 6,1

в)   6,2 ∙ (-3)                - 6,4 ∙ (-3)

      0 ∙ (-8,9)                                                                      8,3 ∙ (-1)

    - 6,3 ∙ (-2)                                                                   - 5,1 ∙ 2

    - 1 ∙ 9,4                                                                       - 16,9 ∙ 0

г) – 2,4 : (-0,6)                                                                - 27,9 : 0,9

   - 12,5 : 5                                                                       - 7,6 : (-2)

      6,25 : (-1)                                                                  - 43,3 : 0

      0 : ( - 49,5)                                                                  0, 296 : (-1)

   

2. Решите уравнение:

           а) – 0,33 ∙ х = - 0,99                                                        - 0,11 ∙ х = 0,33

           б) х ∙ (– 0,25)  = 4                                                               х ∙ (- 0,4)  = - 24

Анализ работы.

Класс

По списку

Выполняли работу

Выполнили на «5»

                     на «4»

                     на «3»

                     на «2»

Допустили ошибки

- при сложении отрицательных чисел

- при сложении чисел с разными знаками

- при сложении противоположных чисел

- при вычитании

- при умножении отрицательных чисел

- при умножении чисел с разными знаками

- при умножении на нуль

- при делении отрицательных чисел

- при делении чисел с разными знаками

- при делении нуля и на нуль

- при нахождении неизвестного компонента

- вычислительные

6 класс

Срез по теме «Дроби с разными знаменателями»

                                         1 вариант                                          2 вариант

1. Выполните действия:

              а)                                                            

              б)                                                            

              в)                                                                  

              г)                                                                  

Сравните дроби:

                                                                                       

Решите уравнение:

             а) 8 : х =                                                              

             б) х :                                                               х : 7 =

        Анализ работы.

Класс

По списку

Выполняли работу

Выполнили на «5»

                     на «4»

                     на «3»

                     на «2»

Допустили ошибки

- при сложении

- при вычитании

- при умножении смешанных чисел

- при умножении числа на дробь

- при делении смешанных чисел

- при делении числа на дробь

- при делении дроби на число

- при нахождении неизвестного компонента

- при сравнении дробей

- вычислительные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока (урок технологии на тему: "Фартук на поясе с закругленными срезами" для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Конспект урока технологии  для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Разработка включает в себя конспект урока, иллюстрации к коррекционной игре, иллюстрации к технологической карте и др....

Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2

Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2...

Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2

Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2...

Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2

Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2...

Демонстрационный материал диагностического среза в 7 классе

Демонстрационный материал диагностического среза в 7 классе...

Конспект урока по трудовому обучению (швейное дело) "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом" в 5 классе

Конспект урока по трудовому обучению (швейное дело) "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом"  в 5 классе. Цель урока: научить учащихся обрабатывать верхний срез мешочка...

Презентация к уроку по трудовому обучению "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом" в 5 классе

Презентация к уроку по трудовому обучению по специальности: швейное дело "Обработка верхнего среза мешочка швом вподгибку с закрытым срезом" в 5 классе. Цели урока: научить обрабатывать верхний срез; ...