Певцова Ольга Евгеньевна

Сайт учителя математики

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием.

Профессия: директор школы

Профессиональные интересы: Профессиональные конкурсы

Увлечения: Путешествия,туризм

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Орехово-Зуево

Место работы: МОУ СОШ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/turizm
Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Ломоносов М. В.

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель

                                                                                                                                                                                                                                                               Л. Н. Толстой

О себе

Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.

Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!

Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. 

Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед» Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям , я становлюсь богаче.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
 

 

Мой взгляд на мир

 

 

Жизнь – это одна из удивительнейших загадок природы. У людей разное отношение к жизни, поэтому и живут все по – разному. Наверно каждый человек задавал себе примерно такие вопросы: «Что же такое жизнь? В чём состоит смысл жизни? Дожна ли быть цель жизни, или нужно просто жить сегодняшним днём? Как сделать так, чтобы хорошо жилось? Что это вообще такое хорошая и счастливая жизнь? Почему одни люди живут счастливо даже не имея хорошего достатка, а другие и при наличии богатства живут несчастливо?» 

Мой взгляд на жизнь – 
он прост, обычен: 
Не убиваться мне по пустякам, 
Но реалист или мечтатель 
я, - не смогу ответить вам. 
И я люблю, и это тяжко – 
Любить людей, хотя они 
жестоки, но любовь и ласка, 
поможет и искупит все грехи. 
И я не знаю здесь свое предназначенье, 
Возможно будет жить в веках оно, 
Но где-то в глубине души надеюсь – 
Творить, писать, любить – мне суждено.
 

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Российской Федерации и другими грамотами. Ветеран труда.

Моё портфолио

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

                                                                                                                                                                                                                                Лев Николаевич Толстой

 

 

Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы не знали, знанию и   образованию нет ни границ, ни пределов.
                                                                                                                                                                               
                 Н. А. Рубакин (1862 - 1944),русский библиограф

Часто учителя говорят – «в нашей школе», «у нас в школе»... Для учителя это дом, где проходит значительная часть его жизни. Здесь он живет, проявляя свою сущность, характер, ощущая постоянное воздействие снизу.

В этом школа не похожа ни на какое другое учреждение. Где еще возможно, чтобы наибольшее воздействие оказывало не начальство, а «подчиненные» –дети? И порой воздействие это столь сильно, что дома учителю трудно отключиться от мыслей о школе.

Для меня школа не просто «наша», а «моя школа». Я в ней и учитель и ученица. Каждый день и час она меня воспитывает, переделывает, меняет мои взгляды и привычки. Заставляет смирять естественный гнев, отучила от скоропалительных выводов, учит предвидеть ход событий.

Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти за ним. Учитель, которого раздражают дети, должен уйти из школы, а в школе должны оставаться только люди любящие, отдающие ей свою душу. Твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям, предполагающая взаимопонимание, сотрудничество. Не перевоспитание ребенка, а принятие его личности таковой, какова она есть в 6-7 лет. Стремление развить, обогатить эту личность знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Необходимо создать условия для творческого развития ребенка.

С чего я начинаю работу в каждом новом классе?

Заранее настраиваю себя на то, что все дети в классе хорошие, и я должна их полюбить, а многим помочь стать лучше.

Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком.

Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает учителю вовремя прийти на помощь ученику.
 



 

 


 

Добавить грамоту в портфолио