Тест «Квадратные корни», 8 класс
тест (8 класс) по теме

Шангина Ирина Евгеньевна

Тест «Квадратные корни», 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_kvadratnye_korni_8_klass.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовая работа по теме: «Квадратные корни»

      учении___  8 «___» класса

       __________________________________

Вариант 1

  1. Какое из уравнений не является квадратным?        

А) х3 + 9х = 0;        Б) ;                 В) 7х – 3х2 = 4;                Г) х ∙ х + 5х = 0

  1. Укажите то уравнение, которое не является приведенным.

А) 5х + х2 = 0;        Б) х2 + х = 0;                В) х2 – 0,16 = 0;        Г) – 3х2 + 9х + 8 = 0

  1. Какое квадратное уравнение является неполным?

А) х – 6х2 = 0;        Б) 2 – х2 + 7х = 0;        В) 2х2 – 3х – 6 = 0;        Г) х2 – х = 1

  1. Укажите корни неполного квадратного уравнения х2 – 9 = 0:

А) 3 и – 3;                Б) 3 и 6;                В) нет корней;                Г) 0

  1. Сумма корней уравнения 3х2 – 12х = 0 равна:

А) 4;                Б) – 4;                        В) 0;                        Г) 1

  1. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 2х2 – 18 = 0.

А) – 3;                Б) 3;                        В) 9;                        Г) – 9

  1. Найдите разность наибольшего и наименьшего из корней уравнения х2 – 3х – 5 = 11 – 3х.

А) 8;                Б) 0;                        В) – 8;                        Г) 32

  1. Выберите уравнение, которое не имеет корней:

А) у2 – 4 = 0;        Б) у2 + 25 = 0;                В) 2у2 – 36 = 0;                Г) 3х2 = 45

  1. Укажите число корней квадратного уравнения 2х2 – 3х +2 = 0:

А) Два различных корня;                 Б) Один корень;        В) Три корня;                Г) Нет корней

  1. Укажите дискриминант данного квадратного уравнения: 3х2 – 5х – 2 = 0:

А) D = 49;                Б) D = - 1;                В) D = 1;                Г) D = 0

  1. Один из корней квадратного уравнения равен 9. Найдите второй корень уравнения: х2 – 8х – 9 = 0.

А) – 1;                Б) 2;                        В) – 3;                        Г) 4

  1. Решите уравнение 3х2 – х + 2 = 0.

А) 1 и ;                Б) – 1 и ;                В) 2 и ;                Г) нет корней

  1. Пусть х1 и х2 – корни уравнения (х + 3)2 – 16 = (1 – 2х)2. Тогда (х1+ х2) ∙ 3 равно:

А) 0;                Б) 1;                        В) 10;                        Г) 3

  1. Решите уравнение (х – 5)2 = 5(9 – 2х).

А) 0 и ;        Б) ;                        В) –  и ;        Г) нет корней

Тестовая работа по теме: «Квадратные корни»

      учении___  8 «___» класса

       __________________________________

Вариант 2

  1. Какое из уравнений не является квадратным?        

А) х ∙ х – 9х = 0;        Б) ;                 В) 19х – 2х3 = 7;        Г) 6х2 + 7х – 6 = 0

  1. Укажите то уравнение, которое не является приведенным.

А) х2 – 25 = 0;        Б) х2 + 8х + 3 = 0;        В) 2х2 – 7х = 0;                Г) х2 – 8х + 15 = 0

  1. Какое квадратное уравнение является неполным?

А) 5у2 – у = 0;        Б) у2 + 8у – 15 = 0;        В) 4х2 + 3х – 7 = 0;        Г) 5х2 + х = 1

  1. Укажите корни неполного квадратного уравнения 8х2 + х = 0:

А) 0 и – 1;                Б) 1 и 2;                В) 0 и ;                Г) – 1 и – 2

  1. Сумма корней уравнения 2х2 + 6х = 0 равна:

А) 3;                Б) – 3;                        В) ;                        Г)

  1. Найдите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения 3х2 – 12 = 0.

А) 4;                Б) – 4;                        В) 2;                        Г) – 2

  1. Найдите разность наибольшего и наименьшего из корней уравнения х2 + 2х – 3 = 2х + 6.

А) 6;                Б) 0;                        В) – 6;                        Г) 3

  1. Выберите уравнение, которое не имеет корней:

А) 2у2 + 8 = 0;        Б) у2 – 3х = 0;                В) у2 = 16;                Г) х2 – 2х = 0

  1. Укажите число корней квадратного уравнения х2 – 3х + 3 = 0: 

А) Два различных корня;                 Б) Один корень;        В) Три корня;                Г) Нет корней

  1. Укажите дискриминант данного квадратного уравнения: 3х – 1 + 6х2 = 0:

А) D = - 15;        Б) D = 33;                В) D = - 71;                Г) D = 40

  1. Один из корней квадратного уравнения равен 3. Найдите второй корень уравнения: х2 – 5х + 6 = 0.

А) 2;                Б) 3;                        В) 6;                        Г) 1

  1. Решите уравнение 2х2 – х + 3 = 0.

А) нет корней;        Б) 1 и ;                В) 3 и – 2;                Г) 1 и

  1. Пусть х1 и х2 – корни уравнения (х – 2)2 + 24 = (2 + 3х)2. Тогда (х1+ х2) ∙ (- 6) равно:

А) 24;                Б) – 24;                        В) 12;                        Г) – 12

  1. Решите уравнение (х + 4)2 = 2(4х + 11).

А)  и ;        Б) ;                        В) –  и ;                Г) нет корней


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 класс Алгебра Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Урок 1

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Урок 1...

Авторские дидактические материалы. 8класс. Контрольная работа №3 по теме:Функция квадратного корня. Свойства квадратного корня.

Работа состоит из двух вариантов.Для учащихся среднего и слабого уровня подготовленности....

Тест для АИС "Знак" по теме "Квадратные корни"

Тест для АИС "Знак" по теме "Квадратные корни".Для создания тестов использовалось учебное пособие "Алгебра. Тематические тесты. 8 класс / М. В. Ткачёва. - М.: Прсвещение, 2010....

Разработка урока по алгебре в 8 классе по теме: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень." + презентация

Разработка урока по алгебре в 8 классе  по теме: "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень." + презентация...

Тест Квадратные корни

Тест на знание действий с квадратными корнями...

Тест квадратные корни, 8 класс

Тест предназначен для базового 8 класса...