Разноуровневая проверочная работа «Движения», 9 класс
материал (9 класс) на тему

Шангина Ирина Евгеньевна

Разноуровневая проверочная работа «Движения», 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevaya_proverochnaya_rabota_dvizheniya_9_klass.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И. _____________________________________

Вариант 1

  1. Пусть каждой точке плоскости ______________________________ какая-то ____________  этой плоскости. В этом случае говорят, что дано __________________________________.

  1. Две точки А и ___ называются _________________ относительно точки О, если О - ______________ отрезка АА1.

  1. При _________________ отрезок отображается на _____________.

  1. Параллельным переносом на _________________ называется ____________________________, при котором каждая __________ отображается в ______________, такую что ____________.

Ф.И. ________________________________________

Вариант 2

  1. Движение – это _____________________  плоскости на ________, которое сохраняет ___________________________________.

  1. Две точки А и ____ называются _________________ относительно прямой а, если эта ____________ проходит через ______________ отрезка АА1 и __________________________ к нему.

  1. При _____________ треугольник отображается на _____________.

  1. Поворотом плоскости вокруг __________ на __________ называется _________________________________, при котором каждая ___________ отображается в такую ___________, что __________, ___________.

Ф.И. _____________________________________

Вариант 1

  1. Пусть каждой точке плоскости ______________________________ какая-то ____________  этой плоскости. В этом случае говорят, что дано __________________________________.

  1. Две точки А и ___ называются _________________ относительно точки О, если О - ______________ отрезка АА1.

  1. При _________________ отрезок отображается на _____________.

  1. Параллельным переносом на _________________ называется ____________________________, при котором каждая __________ отображается в ______________, такую что ____________.

Ф.И. ________________________________________

Вариант 2

  1. Движение – это _____________________  плоскости на ________, которое сохраняет ___________________________________.

  1. Две точки А и ____ называются _________________ относительно прямой а, если эта ____________ проходит через ______________ отрезка АА1 и __________________________ к нему.

  1. При _____________ треугольник отображается на _____________.

  1. Поворотом плоскости вокруг __________ на __________ называется _________________________________, при котором каждая ___________ отображается в такую ___________, что __________, ___________.

I уровень

1 вариант

  1. Постройте фигуру, которая получается из прямоугольного треугольника при параллельном переносе на вектор .
  2. Постройте фигуру, которая получается из параллелограмма поворотом на 30°против часовой стрелки.

2 вариант

  1. Постройте фигуру, которая получается из равнобедренного треугольника при параллельном переносе на вектор .
  2. Постройте фигуру, которая получается из ромба поворотом на 50°против часовой стрелки.

II уровень

1 вариант

  1. Постройте фигуру, которая получается из прямоугольной трапеции АВСD с прямым углом А при параллельном переносе на вектор , равный .
  2. Постройте фигуру, которая получается из тупоугольного треугольника с углом 120° поворотом на 100°против часовой стрелки.

2 вариант

  1. Постройте фигуру, которая получается из прямоугольной трапеции АВСD с прямым углом А при параллельном переносе на вектор , равный .
  2. Постройте фигуру, которая получается из тупоугольного треугольника с углом 100° поворотом на 130°против часовой стрелки.

III уровень

1 вариант

  1. Постройте фигуру, которая получается из треугольника АВС при параллельном переносе на вектор , где точка М – точка пересечения медиан данного треугольника.
  2. Постройте фигуру, которая получается из ромба АВСD поворотом вокруг точки пересечения диагоналей на 120°по часовой стрелке.
  3. В результате параллельного переноса прямоугольник АВСD перешел в прямоугольник А1В1С1D1. Найдите координаты вершин В, С, D, если А(1;1), А1 (2;3), В1 (4;1), С1 (9;6), D1 (7;8).

2 вариант

  1. Постройте фигуру, которая получается из треугольника АВС при параллельном переносе на вектор , где точка М – точка пересечения высот данного треугольника.
  2. Постройте фигуру, которая получается из ромба АВСD поворотом вокруг точки пересечения диагоналей на 100°по часовой стрелке.
  3. В результате параллельного переноса прямоугольник АВСD перешел в прямоугольник А1В1С1D1. Найдите координаты вершин В,С, D, если  А(1;1), А1 (2;3), В1 (4;1), С1 (9;6), D1 (7;8).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневая проверочная работа по теме "Алгебраические дроби" 8 класс

Работа содержит не только разноуровневые задания, но и оценочный лист по теме "Алгебраические дроби" , позволяющий ученику оценить выполнение работы, провести рефлексию, анализ выполненных задани...

Разноуровневая проверочная работа по теме "Четырехугольники" 8 класс

Работа содержит разноуровневые задания по теме "Четырехугольники", так же оценочный лист, позволяющий ученику самостоятельно проанализировать выполненную проверочную работу....

Система разноуровневых проверочных работ по теме «Квадратный корень».

Данная система проверочных работ предназначена для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся на уроках алгебры в 8 классе....

Разноуровневая проверочная работа «Правильные многоугольники», 9 класс

Разноуровневая проверочная работа «Правильные многоугольники», 9 класс...

Разноуровневая проверочная работа для учащихся 6 класса (Н,НН в суффиксах прилагательных, К, СК в суффиксах прилагательных)

Разноуровневая проверочная работа для учащихся 6 класса(Н,НН в суффиксах прилагательных, К, СК в суффиксах прилагательных),...

Проверочная работа "Движение земной коры".

Закрепление знаний учащихся по теме: "Движение земной коры. Землетрясение, вулканизм"....