Рабочая программа по математике, 10 класс, базовый уровень
рабочая программа (10 класс) по теме

Денисюк Галина Михайловна

Рабочая программа по математике, 10 класс, базовый уровень, учебник "Математика 10 класс" А.Г. Модкович, И.М.Смирнова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_mordkovichbazovyy.doc396.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Согласовано

Зам. директора МБОУ «СОШ №33»

_______________/И.Н. Камаева /

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №33»

________________/ Л.Н.Потрусова/

Приказ №                   от

                                Рабочая учебная программа

по учебному предмету «математика»

для обучающихся 10в класса (базовый уровень)

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  

«Средняя общеобразовательная школа  №33 имени П.А. Столыпина»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

на 2012/2013 учебный год

                                                         Составитель:

                                                        Денисюк Галина Михайловна,                                                                                   учитель математики первой  

                                                              квалификационной категории

Пояснительная записка

Рабочая программа реализуется на основе следующих документов:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.

Стандарт среднего (полного) образования по математике.

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с

Преподавание данного курса осуществляется в соответствии с составленной рабочей программой, на основе примерной программы по математике, авторской программы Мордковича А.Г, авторской программы Смирновой И.М. и методических рекомендаций авторов учебников;

     Рабочая программа соответствует государственному образовательному стандарту.

      Данная рабочая программа адресована для учащихся  10  класса (базовый уровень)  общеобразовательной школы.

     МБОУ «СОШ №33»  является средним общеобразовательным учреждением.

Модель  выпускника третей ступени: формирование духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями, устойчивой к сложным социально-экономическим условиям, готовой к социальному, гражданскому и профессиональному самоопределению, способной к самостоятельному освоению знаний, проявляющемуся в виде непрерывного самообразования, ставшего потребностью, привычкой жизни.

     Курс в объеме учебного времени 136 часов (4 урока в неделю).строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

   В ходе изучения курса учащиеся 10 класса вырабатывают  навыки преобразования простейших тригонометрических, рациональных и иррациональных выражений, решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств, исследовать функции; распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; решения прикладных задач.

Изучение программного материала предполагается в виде блоков (темы алгебры чередуются с темами геометрии). На уроках используются элементы лекции, семинары, консультации, практические занятия, собеседования, анализы контрольных работ, тестов, самостоятельных работ.

Ожидаемые  образовательные результаты в рамках ГОС: в результате изучения учебного курса "математика" в 10  класса (базовый уровень)  ученик должен:

знать / уметь:

Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.

Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.

должны уметь (на продуктивном уровне освоения):
Алгебра

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;  

Геометрия

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тематического блока)

Кол-во часов

Использование  ИКТ

Использование проектной деятельности

Использование исследовательской деятельности

Первый блок

Числовые функции.

Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве.

18 часов

20 мин на блок

Второй блок

Тригонометрические функции.

13 часов

20 мин на блок

Третий блок

Параллельное проектирование.

10 часов

20 мин на блок

Четвертый блок

Свойства и графики тригонометрических функций.

10 часов

20 мин на блок

1 час

Пятый блок

Тригонометрические уравнения.

10 часов

20 мин на блок

Шестой блок

Перпендикулярность в пространстве.

9часов

20 мин на блок

Седьмой блок

Преобразование тригонометрических выражений.

13 часов

20 мин на блок

Восьмой блок

Числовые последовательности. Предел числовой последовательности.

16 часов

20 мин на блок

1 час

Девятый блок

Производная.

16 часов

20 мин на блок

Десятый блок

Применение производной.

Многогранники.

11часов

20 мин на блок

Процентное  соотношение выше перечисленных технологий от общего количества часов по предмету.

100%

2,8%

2%

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ  ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.

Тематический блок, тема учебного занятия

Количество часов

Первый блок

Числовые функции.

Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве.

18 часов, из них контрольные работы 1 час.

Второй блок

Тригонометрические функции.

13 часов, из них контрольные работы 1 час.

Третий блок

Параллельное проектирование.

10 часов, из них контрольные работы 1 час.

Четвертый блок

Свойства и графики тригонометрических функций.

10 часов, из них контрольные работы 1 час.

Пятый блок

Тригонометрические уравнения.

10 часов, из них контрольные работы 1 час.

Шестой блок

Перпендикулярность в пространстве.

9 часов, из них контрольные работы 1 час.

Седьмой блок

Преобразование тригонометрических выражений.

13 часов, из них контрольные работы 1 час.

Восьмой блок

Числовые последовательности. Предел числовой последовательности.

16 часов, из них контрольные работы 1 час.

Девятый блок

Производная.

16 часов, из них контрольные работы 2 час.

Десятый блок

Применение производной.

Многогранники.

11 часов, из них контрольные работы 2 час.

Повторение

10 часов, из них контрольные работы 1 час.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Тема уроков

Кол-во час

Дата

Основные

понятия и

термины

Повторение

изученного

Самостоятельная творческая деятельность обучающихся

по плану

по факту

Первый триместр

Первый блок (18 ч.)

Числовые функции. Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве.

Определение числовой функции. Способы  ее задания (§1)

1

1 неделя

Определение числовой функции

Линейная функция и ее график

Определение числовой функции. Способы  ее задания (§1)

1

1 неделя

Способы   задания функции

Обратная пропорциональность  функция и ее график

Свойства функций (§ 2)

1

1 неделя

Возрастающая(убывающая), ограниченная, четная(нечетная) функция

Чтение графиков

Свойства функций (§ 2)

1

1 неделя

Свойства функций

Самостоятельная работа

Свойства функций (§ 2)

1

2 неделя

Алгоритм исследования функции

Презентация

Обратная функция (§ 3)

1

2 неделя

Обратимость  функции

Область определения(значений) функции

История возникновения и развития геометрии (§ 33)

1

2 неделя

Стереометрия, многогранники

Презентация

Основные понятия стереометрии (§34)

1

2 неделя

Основные понятия стереометрии

Решение задач

Основные понятия стереометрии (§34)

1

3 неделя

Аксиомы стереометрии

Практическая работа

Пространственные фигуры (§35)

1

3 неделя

Пространственные фигуры

Многоугольники

Пространственные фигуры (§35)

1

3 неделя

Моделирование многогранников

Презентация

Параллельность прямых в пространстве (§ 36)

1

3 неделя

Параллельность прямых в пространстве

Плоскость

Параллельность прямых в пространстве (§ 36)

1

4 неделя

Параллельность прямых в пространстве

Параллельность прямых на плоскости

Параллельность прямой и плоскости (§37)

1

4 неделя

Параллельность прямой и плоскости

Презентация

Параллельность прямой и плоскости (§37)

1

4 неделя

Признаки  параллельности прямой и плоскости

Самостоятельная работа

Параллельность двух плоскостей (§38)

1

4 неделя

Параллельность двух плоскостей

Решение задач

Параллельность двух плоскостей (§38)

1

5 неделя

Признаки  параллельности

двух плоскостей

Контрольная работа №1 «Числовые функции.

Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве»

1

5 неделя

Второй блок (13ч.)

Тригонометрические функции

Числовая окружность (§4)

1

5 неделя

Числовая окружность

Функции

Числовая окружность (§4)

1

5 неделя

Числовая окружность

Координатная плоскость

Числовая окружность на координатной плоскости (§ 5)

1

6 неделя

Числовая окружность на координатной плоскости

Тест

Числовая окружность на координатной плоскости (§ 5)

1

6 неделя

Числовая окружность на координатной плоскости

График функции

Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6)  

1

6 неделя

Синус и косинус

Презентация

Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6)  

1

6 неделя

Тангенс и котангенс

Теорема Пифагора

Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6)  

1

7 неделя

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Презентация

Тригонометрические функции числового аргумента (§7)  

1

7 неделя

Тригонометрические функции числового аргумента

Самостоятельная работа

Тригонометрические функции числового аргумента (§7)  

      1

7 неделя

Тригонометрические функции числового аргумента

Основные тригонометрические формулы

Тригонометрические функции углового аргумента (§8)

1

7 неделя

Тригонометрические функции числового аргумента

Тест

Формулы приведения (§9)

1

8неделя

Формулы приведения

Четные(нечетные) функции

Самостоятельная работа

Формулы приведения (§9)

1

8неделя

Формулы приведения

Контрольная работа № 2  

«Тригонометрические функции»

1

8неделя

Третий блок (10 ч)    

Параллельное проектирование

Параллельное проектирование (§39)

1

8неделя

Параллельное проектирование

Метод проекций

Параллельное проектирование (§39)

1

9 неделя

Параллельное проектирование

Презентация

Параллельные проекции плоских фигур (§ 40)

1

9 неделя

Параллельные проекции плоских фигур

Параллельность прямых

Изображение пространственных фигур (§ 41)

1

9 неделя

Изображение пространственных фигур

Проект

Изображение пространственных фигур (§ 41)

1

9 неделя

Изображение пространственных фигур

Правильные многогранники

Изображение пространственных фигур (§ 41)

1

10 неделя

Изображение пространственных фигур

Самостоятельная работа

Изображение пространственных фигур (§ 41)

1

10 неделя

Изображение пространственных фигур

Презентация

Сечения многогранников (§42)  

1

10 неделя

Сечения многогранников

Многоугольники

Самостоятельная работа

Сечения многогранников (§42)  

1

10 неделя

Сечения многогранников

Контрольная работа № З  «Параллельное проектирование»

1

11 неделя

Четвертый блок (10 ч)

Свойства и графики тригонометрических функций

Функция у = sin х, ее свойства и график (§10)

1

11 неделя

Функция у = sin х, ее свойства и график

Проект

Функция у = sin х, ее свойства и график (§10)

1

11 неделя

Функция у = sin х, ее свойства и график

График функции

Функция у соsх, ее свойства и график (§11)

1

11 неделя

Функция у соsх, ее свойства и график

Четные функции

Функция у соsх, ее свойства и график (§11)

1

12 неделя

Функция у соsх, ее свойства и график

Построение графика функции

Периодичность функций у = sin х, у = соs х (§12)

1

12 неделя

Периодичность функций у = sin х, у = соs х

Модуль

Преобразования графиков тригонометрических функций (§13)

1

12 неделя

Преобразования графиков тригонометрических функций

Произведение натуральных чисел

Преобразования графиков тригонометрических функций (§13)

1

12 неделя

Преобразования графиков тригонометрических функций

Построение графика функции

Второй триместр

Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики (§ 14)

1

13 неделя

Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики

Решение уравнений

Тест

Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики (§ 14)

1

13 неделя

Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики

Контрольная  работа №4   «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

13 неделя

Пятый блок (10 ч)

Тригонометрические уравнения

Арккосинус. Решение уравнения соs t= а (§15)

1

13 неделя

Арккосинус. Решение уравнения соs t= а

Нахождение значений выражения

Арккосинус. Решение уравнения соs t= а (§15)

1

14 неделя

Арккосинус. Решение уравнения соs t= а

Решение уравнений

Арксинус. Решение уравнения sin t= а (§ 16)

1

14 неделя

Арксинус. Решение уравнения sin t= а

Самостоятельная работа

Арксинус. Решение уравнения sin t= а (§ 16)

1

14 неделя

Арксинус. Решение уравнения sin t= а

Презентация

Арктангенс и арккотангенс.

Решение уравнений tg х = а, сtg х = а (§17)


1

14 неделя

Арктангенс и арккотангенс.

Решение уравнений tg х = а, сtg х = а

Периодичность функций

Тригонометрические уравнения (§18)

1

15  неделя

Простейшие  тригонометрические уравнения

Четность функций

Тригонометрические уравнения (§18)

1

15  неделя

Основные методы решения  тригонометрических уравнений

Решение уравнений

Самостоятельная работа

Тригонометрические уравнения (§18)

1

15  неделя

Однородные  тригонометрические уравнения

Презентация

Тригонометрические уравнения (§18)

1

15  неделя

тригонометрические уравнения

Контрольная работа №5

 «Тригонометрические уравнения»

1

16  неделя

Шестой блок (9 ч )

Перпендикулярность в пространстве

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых (§ 43)

1

16  неделя

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых (§ 43)

1

16  неделя

Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых

Нахождение значения выражения

Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование (§44)

1

16  неделя

Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование

Самостоятельная работа

Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование (§44)

1

17 неделя

Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование

Презентация

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (§45)

1

17 неделя

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Угол

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (§45)

1

17 неделя

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Взаимное расположение прямых в плоскости

Самостоятельная работа

 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей( 46)

1

17 неделя

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Презентация

 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей( 46)

1

18 неделя

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Угол между прямыми

Контрольная работа № б «Перпендикулярность в пространстве»

1

18 неделя

Седьмой блок (13 ч) 

Преобразование тригонометрических выражений

Синус и косинус суммы и разности аргументов (§ 19)

1

18 неделя

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Формулы приведения

Синус и косинус суммы и разности аргументов (§ 19)

1

18 неделя

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Самостоятельная работа

Синус и косинус суммы и разности аргументов (§ 19)

1

19 неделя

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Тригонометрические тождества

Тангенс суммы и разности аргументов (§20)

1

19 неделя

Тангенс суммы и разности аргументов

Преобразование выражений

Тангенс суммы и разности аргументов (§20)

1

19 неделя

Тангенс суммы и разности аргументов

Презентация

Формулы двойного аргумента (§ 21)

1

19 неделя

Формулы двойного аргумента

Сокращение дробей

Формулы двойного аргумента (§ 21)

1

20 неделя

Формулы двойного аргумента

Проект

Формулы двойного аргумента (§ 21)

1

20 неделя

Формулы двойного аргумента

Самостоятельная работа

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения (§22)

1

20 неделя

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Презентация

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения (§22)

1

20 неделя

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Формулы приведения

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения (§22)

1

21 неделя

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Формулы приведения

Самостоятельная работа

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы (§23)

1

21 неделя

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Контрольная работа №7  «Преобразование тригонометрических выражений»

1

21 неделя




Восьмой блок (16 ч)  

Числовые последовательности. Предел числовой последовательности

Центральное проектирование. Перспектива (§ 47)

1

21 неделя

Центральное проектирование. Перспектива

Параллельное проектирование

Центральное проектирование. Перспектива (§ 47)

1

22 неделя

Центральное проектирование. Перспектива

Гомотетия

Многогранные углы (§ 48)

1

22 неделя

Многогранные углы

Проект

Многогранные углы (§ 48)

1

22 неделя

Многогранные углы

Теорема Пифагора

Выпуклые многогранники (§ 49)

1

22 неделя

Выпуклые многогранники

Решение прямоугольного треугольника

Выпуклые многогранники (§ 49)

1

23 неделя

Выпуклые многогранники

Презентация

Выпуклые многогранники (§ 49)

1

23 неделя

Выпуклые многогранники

Самостоятельная работа

Правильные многогранники (§ 50)

1

23 неделя

Правильные многогранники

Решение треугольника

Правильные многогранники (§ 50)

1

23 неделя

Правильные многогранники

Тест

Третий триместр

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности (§ 24)

1

24 неделя

Числовые последовательности и их свойства.

Способы задания функции

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности (§ 24)

1

24 неделя

Предел последовательности

Решение уравнений

Сумма бесконечной геометрической прогрессии (§ 25)

1

24 неделя

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Выполнение действий с натуральными числами

Сумма бесконечной геометрической прогрессии (§ 25)

1

24 неделя

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Презентация

Предел функции (§26)

1

25 неделя

Предел функции

Тест

Предел функции (§26)

1

25  неделя

Предел функции

Контрольная работа № 8  «Числовые последовательности. Предел числовой последовательности»

1

25  неделя

Девятый блок (16ч)  

Производная.

Определение производной (§ 27)

1

25  неделя

Задачи, приводящие к понятию производной

Значения функции

Определение производной (§ 27)

1

26  неделя

Определение производной

Определение производной (§ 27)

1

26 неделя

Алгоритм нахождения производной

Сравнение величин

Вычисление производных (§28)

1

26 неделя

Формулы дифференцирования

Самостоятельная работа

Вычисление производных (§28)

1

26 неделя

Правила  дифференцирования

Чтение графиков

Вычисление производных (§28)

1

27 неделя

Дифференцирование функций

Построение графиков

Уравнение касательной к графику функции (§29)

1

27 неделя

Касательная к графику функции

Уравнение прямой

Уравнение касательной к графику функции (§29)

1

27 неделя

Уравнение касательной к графику функции

Презентация

Применение производной для исследования функций

на монотонность и экстремумы (§30)

1

27 неделя

Исследование функций на монотонность

Значения функций

Самостоятельная работа

Применение производной для исследования функций

на монотонность и экстремумы (§30)

1

28 неделя

Точки экстремума функции

Числовые и буквенные выражения.                                      

Применение производной для исследования функций

на монотонность и экстремумы (§30)

1

28 неделя

Алгоритм исследования функции на монотонность

Презентация

Построение графиков функций (§31)

1

28 неделя

Построение графиков функций

Уравнение.

Построение графиков функций (§31)

1

28 неделя

Построение графиков функций

Презентация

Построение графиков функций (§31)

1

29 неделя

Построение графиков функций

Контрольная работа № 9 «Производная»

1

29 неделя

Контрольная работа № 9

1

29 неделя

Десятый блок (11 ч)

Применение производной.  Многогранники

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке (§ 32)

1

29 неделя

Наибольшие и наименьшие значения непрерывной функции

Порядок выполнения действий.

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке (§ 32)

1

30 неделя

Алгоритм нахождения набольшего и наименьшего значений

Квадрат и куб.

Презентация

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§ 32)

1

30 неделя

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

 Формулы.

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§ 32)

1

30 неделя

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§ 32)

1

30 неделя

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

 Прямоугольный параллелепипед.

Полуправильные многогранники

(§ 51)

1

31 неделя

Полуправильные многогранники

 Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Полуправильные многогранники

(§ 51)

1

31 неделя

Полуправильные многогранники

Презентация

Звездчатые многогранники (§52)

1

31 неделя

Полуправильные многогранники

Сравнение дробей.

Кристаллы - природные многогранники (§53)

1

31 неделя

Кристаллы - природные многогранники

Самостоятельная работа

Контрольная работа № 10 «Применение производной.

Многогранники»

1

32  неделя

Контрольная работа № 10 «Применение производной.

Многогранники»

1

32  неделя

Повторение(10ч.)

Числовые функции

1

32  неделя

Числовые функции

Тригонометрические функции

1

32  неделя

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

1

33  неделя

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

1

33  неделя

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

1

33  неделя

Производная

Самостоятельная работа

Параллельность в пространстве

1

33  неделя

Параллельность в пространстве

Перпендикулярность в пространстве

1

34 неделя

Перпендикулярность в пространстве

Контрольная работа №11(итоговая)

1

34 неделя

Итоговое повторение

1

34 неделя

Презентация

Обобщающий урок

1

34 неделя

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно -методический комплект (УМК):

1. Математика 10(базовый уровень.), А.Г.Мордкович, И.М.Смирнова, издательство «Мнемозина», 2010

Литература  для учителя:

Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, -  М.: Мнемозина, 2010.   

Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, -  М.: Мнемозина, 2010.  

Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н.,  Тульчинская Е.Е. Алгебра. 10-11 класс. Задачник;

Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г. Мордковича);

Мордкович  А.Г. Алгебра.  10-11.Методическое пособие для учителя.

Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля, -  М.: Просвещение, 2005.

.Л.С.  Атанасян,  В.Ф. Бутузов и др. учебник « Геометрия»  17 изд.М.: Просвещение  2008г.

Б.Г.Зив Дидактические материалы 10кл М. : Просвещение, 2003г

.А.П.Ершова, В.В. Голобородько  Самостоятельные и контрольные работы  (разноуровневые  дидактические материалы) «Илекса» Москва 2005г 10класс

. А.П.Ершова, В.В. Голобородько  Устная геометрия (устные проверочные и зачетные работы)    «Илекса» Москва 2006г     10 класс

.М.А.Иченская   Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С .Атанасяна  Волгоград: Учитель 2005г

.1-С: Школа  Электронное издание «Математика. Практикум»  - комплекс  лабораторных работ, задания на    конструирование  и моделирование.

В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков  Рабочая тетрадь по геометрии 10кл  М: Просвещение 2004г

.Задачи по геометрии: информационно-поисковая система.http://zadachi.mccme.ru

.В.А. Яровенко   Поурочные разработки по геометрии  10кл  Москва «ВАКО» 2007г (дифференцированный подход)

 Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http:mat.1september.ru

.Методический журнал «Математика в школе»

. Г.И. .Ковалева  Поурочные планы по учебнику  Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова.  Волгоград: «Учитель» 2006г

.Дневник , ру библиотека  Медиотека.

Литература  для обучающихся:

Математика 10(базовый уровень.), А.Г.Мордкович, И.М.Смирнова, издательство «Мнемозина»2010

        Адреса  сайтов:

1 www.ege.moipkro.ru

www.fipi.ru

www.mioo.ru

www.1september.ru

www.math.ru

Министерство образования РФ:   

http://www.informika.ru/
http://www.ed.gov.ru/;  
http://www.edu.ru/ 

Тестирование online: 5 - 11 классы:     

http://www.kokch.kts.ru/cdo/

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: 

http://teacher.fio.ru

Новые технологии в образовании:    

 http://edu.secna.ru/main/

Путеводитель «В мире науки» для школьников:  

http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

http://mega.km.ru

сайты энциклопедий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 10класс (базовый уровень)

Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень) составлена на основе учебника алгебра 10 класс С.М. Никольский и геометрия10-11 Л.С. Атанасян...

Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...

Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень

Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....

Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-9 классы с ктп...

Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)

Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...

рабочая программа история 10 класс базовый уровень

рабочая программа история 10 класс базовый уровень...