Рабочая программа по математике, 10 класс, базовый уровень
рабочая программа (10 класс) по теме
Рабочая программа по математике, 10 класс, базовый уровень, учебник "Математика 10 класс" А.Г. Модкович, И.М.Смирнова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_mordkovichbazovyy.doc | 396.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Зам. директора МБОУ «СОШ №33» _______________/И.Н. Камаева / | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №33» ________________/ Л.Н.Потрусова/ Приказ № от |
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «математика»
для обучающихся 10в класса (базовый уровень)
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №33 имени П.А. Столыпина»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
на 2012/2013 учебный год
Составитель:
Денисюк Галина Михайловна, учитель математики первой
квалификационной категории
Пояснительная записка
Рабочая программа реализуется на основе следующих документов:
Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-2013 учебный год.
Стандарт среднего (полного) образования по математике.
Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. Составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. – 2-е издание, стереотип. –М. Дрофа 2001 -320с
Преподавание данного курса осуществляется в соответствии с составленной рабочей программой, на основе примерной программы по математике, авторской программы Мордковича А.Г, авторской программы Смирновой И.М. и методических рекомендаций авторов учебников;
Рабочая программа соответствует государственному образовательному стандарту.
Данная рабочая программа адресована для учащихся 10 класса (базовый уровень) общеобразовательной школы.
МБОУ «СОШ №33» является средним общеобразовательным учреждением.
Модель выпускника третей ступени: формирование духовно богатой, гармонически развитой личности с высокими нравственными идеалами и эстетическими потребностями, устойчивой к сложным социально-экономическим условиям, готовой к социальному, гражданскому и профессиональному самоопределению, способной к самостоятельному освоению знаний, проявляющемуся в виде непрерывного самообразования, ставшего потребностью, привычкой жизни.
Курс в объеме учебного времени 136 часов (4 урока в неделю).строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся 10 класса вырабатывают навыки преобразования простейших тригонометрических, рациональных и иррациональных выражений, решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств, исследовать функции; распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; решения прикладных задач.
Изучение программного материала предполагается в виде блоков (темы алгебры чередуются с темами геометрии). На уроках используются элементы лекции, семинары, консультации, практические занятия, собеседования, анализы контрольных работ, тестов, самостоятельных работ.
Ожидаемые образовательные результаты в рамках ГОС: в результате изучения учебного курса "математика" в 10 класса (базовый уровень) ученик должен:
знать / уметь:
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
должны уметь (на продуктивном уровне освоения):
Алгебра
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
Геометрия
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;
решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тематического блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
Первый блок Числовые функции. Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве. | 18 часов | 20 мин на блок |
Второй блок Тригонометрические функции. | 13 часов | 20 мин на блок |
Третий блок Параллельное проектирование. | 10 часов | 20 мин на блок |
Четвертый блок Свойства и графики тригонометрических функций. | 10 часов | 20 мин на блок | 1 час |
Пятый блок Тригонометрические уравнения. | 10 часов | 20 мин на блок |
Шестой блок Перпендикулярность в пространстве. | 9часов | 20 мин на блок |
Седьмой блок Преобразование тригонометрических выражений. | 13 часов | 20 мин на блок |
Восьмой блок Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. | 16 часов | 20 мин на блок | 1 час |
Девятый блок Производная. | 16 часов | 20 мин на блок |
Десятый блок Применение производной. Многогранники. | 11часов | 20 мин на блок |
Процентное соотношение выше перечисленных технологий от общего количества часов по предмету. | 100% | 2,8% | 2% |
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.
Тематический блок, тема учебного занятия | Количество часов |
Первый блок Числовые функции. Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве. | 18 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Второй блок Тригонометрические функции. | 13 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Третий блок Параллельное проектирование. | 10 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Четвертый блок Свойства и графики тригонометрических функций. | 10 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Пятый блок Тригонометрические уравнения. | 10 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Шестой блок Перпендикулярность в пространстве. | 9 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Седьмой блок Преобразование тригонометрических выражений. | 13 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Восьмой блок Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. | 16 часов, из них контрольные работы 1 час. |
Девятый блок Производная. | 16 часов, из них контрольные работы 2 час. |
Десятый блок Применение производной. Многогранники. | 11 часов, из них контрольные работы 2 час. |
Повторение | 10 часов, из них контрольные работы 1 час. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема уроков | Кол-во час | Дата | Основные понятия и термины | Повторение изученного | Самостоятельная творческая деятельность обучающихся |
по плану | по факту |
Первый триместр Первый блок (18 ч.) Числовые функции. Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве. |
Определение числовой функции. Способы ее задания (§1) | 1 | 1 неделя | Определение числовой функции | Линейная функция и ее график |
Определение числовой функции. Способы ее задания (§1) | 1 | 1 неделя | Способы задания функции | Обратная пропорциональность функция и ее график |
Свойства функций (§ 2) | 1 | 1 неделя | Возрастающая(убывающая), ограниченная, четная(нечетная) функция | Чтение графиков |
Свойства функций (§ 2) | 1 | 1 неделя | Свойства функций | Самостоятельная работа |
Свойства функций (§ 2) | 1 | 2 неделя | Алгоритм исследования функции | Презентация |
Обратная функция (§ 3) | 1 | 2 неделя | Обратимость функции | Область определения(значений) функции |
История возникновения и развития геометрии (§ 33) | 1 | 2 неделя | Стереометрия, многогранники | Презентация |
Основные понятия стереометрии (§34) | 1 | 2 неделя | Основные понятия стереометрии | Решение задач |
Основные понятия стереометрии (§34) | 1 | 3 неделя | Аксиомы стереометрии | Практическая работа |
Пространственные фигуры (§35) | 1 | 3 неделя | Пространственные фигуры | Многоугольники |
Пространственные фигуры (§35) | 1 | 3 неделя | Моделирование многогранников | Презентация |
Параллельность прямых в пространстве (§ 36) | 1 | 3 неделя | Параллельность прямых в пространстве | Плоскость |
Параллельность прямых в пространстве (§ 36) | 1 | 4 неделя | Параллельность прямых в пространстве | Параллельность прямых на плоскости |
Параллельность прямой и плоскости (§37) | 1 | 4 неделя | Параллельность прямой и плоскости | Презентация |
Параллельность прямой и плоскости (§37) | 1 | 4 неделя | Признаки параллельности прямой и плоскости | Самостоятельная работа |
Параллельность двух плоскостей (§38) | 1 | 4 неделя | Параллельность двух плоскостей | Решение задач |
Параллельность двух плоскостей (§38) | 1 | 5 неделя | Признаки параллельности двух плоскостей |
Контрольная работа №1 «Числовые функции. Параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве» | 1 | 5 неделя |
Второй блок (13ч.) Тригонометрические функции |
Числовая окружность (§4) | 1 | 5 неделя | Числовая окружность | Функции |
Числовая окружность (§4) | 1 | 5 неделя | Числовая окружность | Координатная плоскость |
Числовая окружность на координатной плоскости (§ 5) | 1 | 6 неделя | Числовая окружность на координатной плоскости | Тест |
Числовая окружность на координатной плоскости (§ 5) | 1 | 6 неделя | Числовая окружность на координатной плоскости | График функции |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6) | 1 | 6 неделя | Синус и косинус | Презентация |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6) | 1 | 6 неделя | Тангенс и котангенс | Теорема Пифагора |
Синус и косинус. Тангенс и котангенс (§6) | 1 | 7 неделя | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | Презентация |
Тригонометрические функции числового аргумента (§7) | 1 | 7 неделя | Тригонометрические функции числового аргумента | Самостоятельная работа |
Тригонометрические функции числового аргумента (§7) | 1 | 7 неделя | Тригонометрические функции числового аргумента | Основные тригонометрические формулы |
Тригонометрические функции углового аргумента (§8) | 1 | 7 неделя | Тригонометрические функции числового аргумента | Тест |
Формулы приведения (§9) | 1 | 8неделя | Формулы приведения | Четные(нечетные) функции | Самостоятельная работа |
Формулы приведения (§9) | 1 | 8неделя | Формулы приведения |
Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции» | 1 | 8неделя |
Третий блок (10 ч) Параллельное проектирование |
Параллельное проектирование (§39) | 1 | 8неделя | Параллельное проектирование | Метод проекций |
Параллельное проектирование (§39) | 1 | 9 неделя | Параллельное проектирование | Презентация |
Параллельные проекции плоских фигур (§ 40) | 1 | 9 неделя | Параллельные проекции плоских фигур | Параллельность прямых |
Изображение пространственных фигур (§ 41) | 1 | 9 неделя | Изображение пространственных фигур | Проект |
Изображение пространственных фигур (§ 41) | 1 | 9 неделя | Изображение пространственных фигур | Правильные многогранники |
Изображение пространственных фигур (§ 41) | 1 | 10 неделя | Изображение пространственных фигур | Самостоятельная работа |
Изображение пространственных фигур (§ 41) | 1 | 10 неделя | Изображение пространственных фигур | Презентация |
Сечения многогранников (§42) | 1 | 10 неделя | Сечения многогранников | Многоугольники | Самостоятельная работа |
Сечения многогранников (§42) | 1 | 10 неделя | Сечения многогранников |
Контрольная работа № З «Параллельное проектирование» | 1 | 11 неделя |
Четвертый блок (10 ч) Свойства и графики тригонометрических функций |
Функция у = sin х, ее свойства и график (§10) | 1 | 11 неделя | Функция у = sin х, ее свойства и график | Проект |
Функция у = sin х, ее свойства и график (§10) | 1 | 11 неделя | Функция у = sin х, ее свойства и график | График функции |
Функция у соsх, ее свойства и график (§11) | 1 | 11 неделя | Функция у соsх, ее свойства и график | Четные функции |
Функция у соsх, ее свойства и график (§11) | 1 | 12 неделя | Функция у соsх, ее свойства и график | Построение графика функции |
Периодичность функций у = sin х, у = соs х (§12) | 1 | 12 неделя | Периодичность функций у = sin х, у = соs х | Модуль |
Преобразования графиков тригонометрических функций (§13) | 1 | 12 неделя | Преобразования графиков тригонометрических функций | Произведение натуральных чисел |
Преобразования графиков тригонометрических функций (§13) | 1 | 12 неделя | Преобразования графиков тригонометрических функций | Построение графика функции |
Второй триместр |
Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики (§ 14) | 1 | 13 неделя | Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики | Решение уравнений | Тест |
Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики (§ 14) | 1 | 13 неделя | Функции у =tg х, у = сtg х, их свойства и графики |
Контрольная работа №4 «Свойства и графики тригонометрических функций» | 1 | 13 неделя |
Пятый блок (10 ч) Тригонометрические уравнения |
Арккосинус. Решение уравнения соs t= а (§15) | 1 | 13 неделя | Арккосинус. Решение уравнения соs t= а | Нахождение значений выражения |
Арккосинус. Решение уравнения соs t= а (§15) | 1 | 14 неделя | Арккосинус. Решение уравнения соs t= а | Решение уравнений |
Арксинус. Решение уравнения sin t= а (§ 16) | 1 | 14 неделя | Арксинус. Решение уравнения sin t= а | Самостоятельная работа |
Арксинус. Решение уравнения sin t= а (§ 16) | 1 | 14 неделя | Арксинус. Решение уравнения sin t= а | Презентация |
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, сtg х = а (§17) | 1 | 14 неделя | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg х = а, сtg х = а | Периодичность функций |
Тригонометрические уравнения (§18) | 1 | 15 неделя | Простейшие тригонометрические уравнения | Четность функций |
Тригонометрические уравнения (§18) | 1 | 15 неделя | Основные методы решения тригонометрических уравнений | Решение уравнений | Самостоятельная работа |
Тригонометрические уравнения (§18) | 1 | 15 неделя | Однородные тригонометрические уравнения | Презентация |
Тригонометрические уравнения (§18) | 1 | 15 неделя | тригонометрические уравнения |
Контрольная работа №5 «Тригонометрические уравнения» | 1 | 16 неделя |
Шестой блок (9 ч ) Перпендикулярность в пространстве |
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых (§ 43) | 1 | 16 неделя | Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых |
Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых (§ 43) | 1 | 16 неделя | Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых | Нахождение значения выражения |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование (§44) | 1 | 16 неделя | Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование | Самостоятельная работа |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование (§44) | 1 | 17 неделя | Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогонально проектирование | Презентация |
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (§45) | 1 | 17 неделя | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | Угол |
Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью (§45) | 1 | 17 неделя | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью | Взаимное расположение прямых в плоскости | Самостоятельная работа |
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей( 46) | 1 | 17 неделя | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Презентация |
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей( 46) | 1 | 18 неделя | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Угол между прямыми |
Контрольная работа № б «Перпендикулярность в пространстве» | 1 | 18 неделя |
Седьмой блок (13 ч) Преобразование тригонометрических выражений |
Синус и косинус суммы и разности аргументов (§ 19) | 1 | 18 неделя | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Формулы приведения |
Синус и косинус суммы и разности аргументов (§ 19) | 1 | 18 неделя | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Самостоятельная работа |
Синус и косинус суммы и разности аргументов (§ 19) | 1 | 19 неделя | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Тригонометрические тождества |
Тангенс суммы и разности аргументов (§20) | 1 | 19 неделя | Тангенс суммы и разности аргументов | Преобразование выражений |
Тангенс суммы и разности аргументов (§20) | 1 | 19 неделя | Тангенс суммы и разности аргументов | Презентация |
Формулы двойного аргумента (§ 21) | 1 | 19 неделя | Формулы двойного аргумента | Сокращение дробей |
Формулы двойного аргумента (§ 21) | 1 | 20 неделя | Формулы двойного аргумента | Проект |
Формулы двойного аргумента (§ 21) | 1 | 20 неделя | Формулы двойного аргумента | Самостоятельная работа |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения (§22) | 1 | 20 неделя | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | Презентация |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения (§22) | 1 | 20 неделя | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | Формулы приведения |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения (§22) | 1 | 21 неделя | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | Формулы приведения | Самостоятельная работа |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы (§23) | 1 | 21 неделя | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения |
Контрольная работа №7 «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | 21 неделя |
Восьмой блок (16 ч) Числовые последовательности. Предел числовой последовательности |
Центральное проектирование. Перспектива (§ 47) | 1 | 21 неделя | Центральное проектирование. Перспектива | Параллельное проектирование |
Центральное проектирование. Перспектива (§ 47) | 1 | 22 неделя | Центральное проектирование. Перспектива | Гомотетия |
Многогранные углы (§ 48) | 1 | 22 неделя | Многогранные углы | Проект |
Многогранные углы (§ 48) | 1 | 22 неделя | Многогранные углы | Теорема Пифагора |
Выпуклые многогранники (§ 49) | 1 | 22 неделя | Выпуклые многогранники | Решение прямоугольного треугольника |
Выпуклые многогранники (§ 49) | 1 | 23 неделя | Выпуклые многогранники | Презентация |
Выпуклые многогранники (§ 49) | 1 | 23 неделя | Выпуклые многогранники | Самостоятельная работа |
Правильные многогранники (§ 50) | 1 | 23 неделя | Правильные многогранники | Решение треугольника |
Правильные многогранники (§ 50) | 1 | 23 неделя | Правильные многогранники | Тест |
Третий триместр |
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности (§ 24) | 1 | 24 неделя | Числовые последовательности и их свойства. | Способы задания функции |
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности (§ 24) | 1 | 24 неделя | Предел последовательности | Решение уравнений |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии (§ 25) | 1 | 24 неделя | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Выполнение действий с натуральными числами |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии (§ 25) | 1 | 24 неделя | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Презентация |
Предел функции (§26) | 1 | 25 неделя | Предел функции | Тест |
Предел функции (§26) | 1 | 25 неделя | Предел функции |
Контрольная работа № 8 «Числовые последовательности. Предел числовой последовательности» | 1 | 25 неделя |
Девятый блок (16ч) Производная. |
Определение производной (§ 27) | 1 | 25 неделя | Задачи, приводящие к понятию производной | Значения функции |
Определение производной (§ 27) | 1 | 26 неделя | Определение производной |
Определение производной (§ 27) | 1 | 26 неделя | Алгоритм нахождения производной | Сравнение величин |
Вычисление производных (§28) | 1 | 26 неделя | Формулы дифференцирования | Самостоятельная работа |
Вычисление производных (§28) | 1 | 26 неделя | Правила дифференцирования | Чтение графиков |
Вычисление производных (§28) | 1 | 27 неделя | Дифференцирование функций | Построение графиков |
Уравнение касательной к графику функции (§29) | 1 | 27 неделя | Касательная к графику функции | Уравнение прямой |
Уравнение касательной к графику функции (§29) | 1 | 27 неделя | Уравнение касательной к графику функции | Презентация |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы (§30) | 1 | 27 неделя | Исследование функций на монотонность | Значения функций | Самостоятельная работа |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы (§30) | 1 | 28 неделя | Точки экстремума функции | Числовые и буквенные выражения. |
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы (§30) | 1 | 28 неделя | Алгоритм исследования функции на монотонность | Презентация |
Построение графиков функций (§31) | 1 | 28 неделя | Построение графиков функций | Уравнение. |
Построение графиков функций (§31) | 1 | 28 неделя | Построение графиков функций | Презентация |
Построение графиков функций (§31) | 1 | 29 неделя | Построение графиков функций |
Контрольная работа № 9 «Производная» | 1 | 29 неделя |
Контрольная работа № 9 | 1 | 29 неделя |
Десятый блок (11 ч) Применение производной. Многогранники |
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке (§ 32) | 1 | 29 неделя | Наибольшие и наименьшие значения непрерывной функции | Порядок выполнения действий. |
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке (§ 32) | 1 | 30 неделя | Алгоритм нахождения набольшего и наименьшего значений | Квадрат и куб. | Презентация |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§ 32) | 1 | 30 неделя | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Формулы. |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§ 32) | 1 | 30 неделя | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин |
Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин (§ 32) | 1 | 30 неделя | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Прямоугольный параллелепипед. |
Полуправильные многогранники (§ 51) | 1 | 31 неделя | Полуправильные многогранники | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
Полуправильные многогранники (§ 51) | 1 | 31 неделя | Полуправильные многогранники | Презентация |
Звездчатые многогранники (§52) | 1 | 31 неделя | Полуправильные многогранники | Сравнение дробей. |
Кристаллы - природные многогранники (§53) | 1 | 31 неделя | Кристаллы - природные многогранники | Самостоятельная работа |
Контрольная работа № 10 «Применение производной. Многогранники» | 1 | 32 неделя |
Контрольная работа № 10 «Применение производной. Многогранники» | 1 | 32 неделя |
Повторение(10ч.) |
Числовые функции | 1 | 32 неделя | Числовые функции |
Тригонометрические функции | 1 | 32 неделя | Тригонометрические функции |
Тригонометрические уравнения | 1 | 33 неделя | Тригонометрические уравнения |
Преобразование тригонометрических выражений | 1 | 33 неделя | Преобразование тригонометрических выражений |
Производная | 1 | 33 неделя | Производная | Самостоятельная работа |
Параллельность в пространстве | 1 | 33 неделя | Параллельность в пространстве |
Перпендикулярность в пространстве | 1 | 34 неделя | Перпендикулярность в пространстве |
Контрольная работа №11(итоговая) | 1 | 34 неделя |
Итоговое повторение | 1 | 34 неделя | Презентация |
Обобщающий урок | 1 | 34 неделя |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно -методический комплект (УМК):
1. Математика 10(базовый уровень.), А.Г.Мордкович, И.М.Смирнова, издательство «Мнемозина», 2010
Литература для учителя:
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебник, - М.: Мнемозина, 2010.
Мордкович А.Г.. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Задачник, - М.: Мнемозина, 2010.
Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е. Алгебра. 10-11 класс. Задачник;
Дудницын Ю.П. Контрольные работы по курсу алгебры, 10-11 (под ред. А.Г. Мордковича);
Мордкович А.Г. Алгебра. 10-11.Методическое пособие для учителя.
Башмаков М.И. Математика. Практикум по решению задач. Учебное пособие для 10 – 11 классов гуманитарного профиля, - М.: Просвещение, 2005.
.Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. учебник « Геометрия» 17 изд.М.: Просвещение 2008г.
Б.Г.Зив Дидактические материалы 10кл М. : Просвещение, 2003г
.А.П.Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы (разноуровневые дидактические материалы) «Илекса» Москва 2005г 10класс
. А.П.Ершова, В.В. Голобородько Устная геометрия (устные проверочные и зачетные работы) «Илекса» Москва 2006г 10 класс
.М.А.Иченская Самостоятельные и контрольные работы к учебнику Л.С .Атанасяна Волгоград: Учитель 2005г
.1-С: Школа Электронное издание «Математика. Практикум» - комплекс лабораторных работ, задания на конструирование и моделирование.
В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков Рабочая тетрадь по геометрии 10кл М: Просвещение 2004г
.Задачи по геометрии: информационно-поисковая система.http://zadachi.mccme.ru
.В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии 10кл Москва «ВАКО» 2007г (дифференцированный подход)
Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» http:mat.1september.ru
.Методический журнал «Математика в школе»
. Г.И. .Ковалева Поурочные планы по учебнику Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова. Волгоград: «Учитель» 2006г
.Дневник , ру библиотека Медиотека.
Литература для обучающихся:
Математика 10(базовый уровень.), А.Г.Мордкович, И.М.Смирнова, издательство «Мнемозина»2010
Адреса сайтов:
1 www.ege.moipkro.ru
www.1september.ru
www.math.ru
Министерство образования РФ:
http://www.informika.ru/;
http://www.ed.gov.ru/;
http://www.edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы:
http://www.kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
Новые технологии в образовании:
http://edu.secna.ru/main/
Путеводитель «В мире науки» для школьников:
http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/
http://mega.km.ru
сайты энциклопедий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 10класс (базовый уровень)
Рабочая программа по математике 10 класс (базовый уровень) составлена на основе учебника алгебра 10 класс С.М. Никольский и геометрия10-11 Л.С. Атанасян...
Рабочая программа, 10-11 классы (базовый уровень), к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов МБОУ СОШ № 8 создана на основе Примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандар...
Аннотация к рабочим программам по _математике 5класс базовый уровень
Учебник, УМК: Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И.Шварцбурд.- М.:Мнемозина, 2010г....
Рабочая программа 5-9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-9 классы с ктп...
Рабочая программа 5-11 класс (базовый уровень)
Рабочая программа 5-11 класса с ктп (базовый уровень)...
Рабочая программа по праву10 класс(базовый уровень)
Рассчитана на 17 часов....
рабочая программа история 10 класс базовый уровень
рабочая программа история 10 класс базовый уровень...