Проект "Математические журналы"
материал (5 класс) по теме
Проект по математике «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЖУРНАЛЫ»
Ф.И.О. руководителя проекта: Томарова И.В.;
Место работы: школа №44;
Место учебы, класс учащихся, занятых в проекте: учащиеся 5-х классов школы №44;
Уровень владения учениками проектной технологией: начальный;
Тема проекта: Математические журналы.
Вид проекта: творческий.
По комплексности: межпредметный.
По характеру контактов: - внутриклассный,
- внутришкольный.
По продолжительности: долгосрочный.
Цель проекта: развивать интерес учащихся к предмету.
Задачи:1
· Создать ситуацию, побуждающую учащихся к активномучтению математической литературы;
· Привлечь внимание учеников к структурному устройству периодических журналов, пробудить интерес к изучению особенностей расположения материала
· Формирование умений критического отношения к читаемой литературе.
Создать возможность для сравнения результатов своей деятельности с работой других одноклассников
· Воспитание художественно-графической культуры учащихся, применение умений работы на компьютере
· Развитие коммуникативных способностей учащихся
Этапы работы:
vИсходный. Разработка основных идей, сбор и анализ данных.
vЭтап разработки. Выбор исполнителя, формирование команды, распределение обязанностей, планирование работы, разработка содержания этапов, определение форм и методов управления и контроля.
vЭтап реализации проекта. Интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы и цели. Подготовка наглядно-графического материала. Контроль и коррекция промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство, координация работы учащихся.
vЗавершение проекта. Представление и защита проекта в классе, внутришкольной параллели. Сопоставление первоначальных целей и результатов. Оценка и подведение итогов. Расформирование команд. Обсуждение результатов проекта, какие познавательные и нравственные находки были найдены.
vСоздание презентации по итогам работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_zhurnaly_prezentaciya11223.ppt | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: создание библиотеки математических журналов учащимися 5 классов
Задачи Создать ситуацию, побуждающую учащихся к активному чтению математической литературы Привлечь внимание учеников к структурному устройству периодических журналов, пробудить интерес к изучению особенностей расположения материала Формирование умений критического отношения к читаемой литературе Создать возможность для сравнения результатов своей деятельности с работой других одноклассников Воспитание художественно-графической культуры учащихся, применение умений работы на компьютере Развитие коммуникативных способностей учащихся
Этапы работы Постановка проблемы Разбиение на группы Сбор и сортировка информации Работа над созданием журналов Обмен и чтение журналов Викторина
Постановка проблемы
Разбиение на группы внутри каждого класса
Сбор и сортировка информации
Работа над созданием журналов
Обмен и изучение журналов, созданных разными группами в каждом классе
Викторина
Лучшие читатели 5 «В» 5 «Б» 5 «А»
Лучшие журналы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ, 2004 г., статья в журнале "ЛОГОПЕД"
В статье представлены авторские логопедические игры по автоматизации звуков на этапе "слово", "предложение", а так же конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе, как п...
Статья-конспект в журнале "ЛОГОПЕД " № 2, 2006 г. "Предлог ИЗ-ПОД"
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе....
«Игры с предлогами», статья в журнале «Логопед» № 8/2008,
В статье представлены варианты игр с предлогами...
Приложение к лицейскому журналу как вариант проектной деятельности школьников
Несколько лет руководила работой издательского центра Лицея ТвГУ в Твери. Проектной деятельностью занялась с удовольствием, потому что подобная работа (а выпуск любого номера журнала - уже полноц...
Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с двуязычием.Статья в журнале «ЛОГОПЕД», №2, 2009
В статье представлен практический материал для коррекционных занятий по формированию произношения у детей, для которых русский язык не является родным....
«Учим словарные слова» Статья в журнале «ЛОГОПЕД», №5, 2009
В статье представлены различные мнемотехники для развития памяти у детей, имеющих проблемы при усвоении родного языка....
Работаем по ФГОС. Рабочие журналы. Индивидуальные образовательные маршруты
Из чего же должна складывается наша оценка в начальной школе по ФГОС? В новом образовательном стандарте большое внимание уделяется системе формирующего оценивания, т.е. такого, при к...