Структура заниятий
календарно-тематическое планирование на тему

В этом материале предложены шаблоны структуры занятий раздичных типов : практическое занятие, комбинированный урок, урок сообщения новых знаний и так далее

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_zanyatiya.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №____

Тема занятия: «_____________________________________________»

Тип занятия:  усвоение и закрепление  новых знаний

Дидактическая задача

Знать:_______________________________________________________

Уметь:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Уровень усвоения:____________________________________________

Методы обучения:____________________________________________

Средства обучения:___________________________________________

Междисциплинарные связи:___________________________________

Развивающая задача:__________________________________________

Воспитательная задача:_______________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент_____________________________  5мин

_____________________________________________________________

2. Актуализация раннее полученных знаний_______________30мин

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Изучение нового материала____________________________30мин

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Первичное повторение и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения____________________________________________30 мин

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подведение итога занятия и организация домашнего задания_____________________________________________________5мин

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №____

Тема занятия: «_____________________________________________»

Тип занятия:  повторение и обобщение знаний

Дидактическая задача

Знать:_______________________________________________________

Уметь:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Уровень усвоения:____________________________________________

Методы обучения:____________________________________________

Средства обучения:___________________________________________

Междисциплинарные связи:___________________________________

Развивающая задача:__________________________________________

Воспитательная задача:_______________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент____________________________  10мин

__________________________________________________________________________________________________________________________2.Вторичное повторение  и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения________________________________________20 мин

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Обобщение знаний и умений___________________________55мин

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подведение итога занятия и организация домашнего задания_____________________________________________________5мин

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №____

Тема занятия: «____________________________________________»

Тип занятия:  контрольное занятие

Дидактическая задача

Знать:_______________________________________________________

Уметь:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Уровень усвоения:____________________________________________

Методы обучения:____________________________________________

Средства обучения:___________________________________________

Междисциплинарные связи:___________________________________

Развивающая задача:__________________________________________

Воспитательная задача:_______________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент____________________________  10мин

__________________________________________________________________________________________________________________________2.Контроль знаний и умений ____________________________ 1ч.10м

Устно:_______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письменно:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подведение итога занятия_____________________________10 мин

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие №____

Тема занятия: ________________________________________________

Тип занятия:  комбинированное занятие

Дидактическая задача

Знать:_______________________________________________________

Уметь:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Уровень усвоения:____________________________________________

Методы обучения:____________________________________________

Средства обучения:___________________________________________

Междисциплинарные связи:___________________________________

Развивающая задача:__________________________________________

Воспитательная задача:_______________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент_____________________________  5мин

_____________________________________________________________

2. Актуализация раннее полученных знаний_______________10мин

_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Изучение нового материала____________________________20мин

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Первичное повторение и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения____________________________________________20 мин

УСТНО:_____________________________________________________

_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________ПИСЬМЕННО:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вторичное закрепление материала______________________30мин

Проверочная работа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Подведение итога занятия и организация домашнего задания_____________________________________________________5мин

____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие №____

Тема занятия: «____________________________________________»

Вид занятия: семинар – практикум

Дидактическая задача

Знать:_______________________________________________________

Уметь:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Методы обучения:____________________________________________

Средства обучения:___________________________________________

Развивающая задача:__________________________________________

Воспитательная задача:_______________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент____________________________  5мин

          2. Устный  опрос студентов по вопросам:                                  40мин

1.____________________________________________________________2.____________________________________________________________

И т.д.

3. Выполнение практической части (письменно)____________40мин

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Подведение итога занятия           ________________________5мин

____________________________________________________________

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое занятие №____

Тема занятия: «____________________________________________»

Вид занятия:   практикум

Дидактическая задача

Знать:_______________________________________________________

Уметь:_______________________________________________________

_____________________________________________________________

Методы обучения:____________________________________________

Средства обучения:___________________________________________

Развивающая задача:__________________________________________

Воспитательная задача:_______________________________________

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент____________________________  5мин

Подготовка к практической части______________________________

____________________________________________________________

2. Выполнение практической части ____________________1ч.10мин

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Контрольные            вопросы________________________________________________10мин_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Подведение итога занятия           ________________________5мин

Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Алфавит и структура языка «Паскаль». Структура программы на языке «Паскаль». Типы переменных. Арифметические выражения. Стандартные функции».

Сформировать основные приемы работы со средой программирования TURBO Pascal.Изучить основные типы переменных и научиться записывать выражения с использованием встроенных функций и арифметических опера...

Музыкальное заниятие

Занятие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....

Коррекционно-развивающее заниятие "Дикие животные"для учащихся 5 класса с ОВЗ

Коррекционно-развивающее занятие "Дикие животные" разработано для учащихся с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью). Цель коррекционного занятия:формирование четких, рациона...

Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»

Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»...

Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы.

Технологическая  карта урока. Поляков  Информатика . 10  класс. ФГОС.Дата __________________________________Урок 3. Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы..Цели урока:...

Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»

Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»...