Структура заниятий
календарно-тематическое планирование на тему
В этом материале предложены шаблоны структуры занятий раздичных типов : практическое занятие, комбинированный урок, урок сообщения новых знаний и так далее
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_zanyatiya.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие №____
Тема занятия: «_____________________________________________»
Тип занятия: усвоение и закрепление новых знаний
Дидактическая задача
Знать:_______________________________________________________
Уметь:_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Уровень усвоения:____________________________________________
Методы обучения:____________________________________________
Средства обучения:___________________________________________
Междисциплинарные связи:___________________________________
Развивающая задача:__________________________________________
Воспитательная задача:_______________________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент_____________________________ 5мин
_____________________________________________________________
2. Актуализация раннее полученных знаний_______________30мин
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Изучение нового материала____________________________30мин
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Первичное повторение и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения____________________________________________30 мин
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подведение итога занятия и организация домашнего задания_____________________________________________________5мин
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №____
Тема занятия: «_____________________________________________»
Тип занятия: повторение и обобщение знаний
Дидактическая задача
Знать:_______________________________________________________
Уметь:_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Уровень усвоения:____________________________________________
Методы обучения:____________________________________________
Средства обучения:___________________________________________
Междисциплинарные связи:___________________________________
Развивающая задача:__________________________________________
Воспитательная задача:_______________________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент____________________________ 10мин
__________________________________________________________________________________________________________________________2.Вторичное повторение и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения________________________________________20 мин
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Обобщение знаний и умений___________________________55мин
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подведение итога занятия и организация домашнего задания_____________________________________________________5мин
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №____
Тема занятия: «____________________________________________»
Тип занятия: контрольное занятие
Дидактическая задача
Знать:_______________________________________________________
Уметь:_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Уровень усвоения:____________________________________________
Методы обучения:____________________________________________
Средства обучения:___________________________________________
Междисциплинарные связи:___________________________________
Развивающая задача:__________________________________________
Воспитательная задача:_______________________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент____________________________ 10мин
__________________________________________________________________________________________________________________________2.Контроль знаний и умений ____________________________ 1ч.10м
Устно:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письменно:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подведение итога занятия_____________________________10 мин
____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №____
Тема занятия: ________________________________________________
Тип занятия: комбинированное занятие
Дидактическая задача
Знать:_______________________________________________________
Уметь:_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Уровень усвоения:____________________________________________
Методы обучения:____________________________________________
Средства обучения:___________________________________________
Междисциплинарные связи:___________________________________
Развивающая задача:__________________________________________
Воспитательная задача:_______________________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент_____________________________ 5мин
_____________________________________________________________
2. Актуализация раннее полученных знаний_______________10мин
_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Изучение нового материала____________________________20мин
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Первичное повторение и закрепление знаний и умений на уровне воспроизведения____________________________________________20 мин
УСТНО:_____________________________________________________
_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________ПИСЬМЕННО:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вторичное закрепление материала______________________30мин
Проверочная работа________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подведение итога занятия и организация домашнего задания_____________________________________________________5мин
____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическое занятие №____
Тема занятия: «____________________________________________»
Вид занятия: семинар – практикум
Дидактическая задача
Знать:_______________________________________________________
Уметь:_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Методы обучения:____________________________________________
Средства обучения:___________________________________________
Развивающая задача:__________________________________________
Воспитательная задача:_______________________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент____________________________ 5мин
2. Устный опрос студентов по вопросам: 40мин
1.____________________________________________________________2.____________________________________________________________
И т.д.
3. Выполнение практической части (письменно)____________40мин
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Подведение итога занятия ________________________5мин
____________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическое занятие №____
Тема занятия: «____________________________________________»
Вид занятия: практикум
Дидактическая задача
Знать:_______________________________________________________
Уметь:_______________________________________________________
_____________________________________________________________
Методы обучения:____________________________________________
Средства обучения:___________________________________________
Развивающая задача:__________________________________________
Воспитательная задача:_______________________________________
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент____________________________ 5мин
Подготовка к практической части______________________________
____________________________________________________________
2. Выполнение практической части ____________________1ч.10мин
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Контрольные вопросы________________________________________________10мин_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Подведение итога занятия ________________________5мин
Выводы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Алфавит и структура языка «Паскаль». Структура программы на языке «Паскаль». Типы переменных. Арифметические выражения. Стандартные функции».
Сформировать основные приемы работы со средой программирования TURBO Pascal.Изучить основные типы переменных и научиться записывать выражения с использованием встроенных функций и арифметических опера...
Музыкальное заниятие
Занятие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....
Структура занятия по математике детей с интеллектуальной недостаточность. Структура, ее возможности и ограничения в использовании.
Педкампус. Итоговая работа по методике математики....
Коррекционно-развивающее заниятие "Дикие животные"для учащихся 5 класса с ОВЗ
Коррекционно-развивающее занятие "Дикие животные" разработано для учащихся с интеллектуальными нарушениями ( умственной отсталостью). Цель коррекционного занятия:формирование четких, рациона...
Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»
Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»...
Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы.
Технологическая карта урока. Поляков Информатика . 10 класс. ФГОС.Дата __________________________________Урок 3. Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы..Цели урока:...
Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»
Конспект урока по информатике на тему «Алгоритм и кодирование основных алгоритмических структур. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры «ветвление» и «цикл»...